![]() |
Он же не всегда работает, думаю проблема в другом, сканер подключай, ошибки смотри. А егр мембрану ртом проверь создай разряжение и все поймёшь, трубки проверь, работу самого клапана, контрольку можно использовать.
|
так вот и я о том же что он должен быть не всегда в открытом состоянии,а он не отключается при любых оборотах. Сам електромагнит не мог заклинить в открытом состоянии.
|
, Мог я же выше дал тебе понять, писал про керосин.и про затычки в сбросе.
|
нет я имею в виду не механизм самого клапана он срабатывает исправно,клапан стоит механический с мембраной к нему подходит шланг с вакумным разряжением ето вакум ное разряжение включается отдельным електромагнитом,електромагнит влючает эбу
|
ломастер, я про этот электро вакуумный клапан и пишу, найдёшь его следуя по трубке от егр , да и на этом моторе может стоять так называемая кривизна впускного коллектора, заслонки во впускном коллекторе, если залипают, тоже будет не развивать обороты.
|
ок.будем посмотреть.у него нет заслонки.
|
Эээ Рачилла про шарик в сбросе не расказывай никому.Я это давно придумал.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
, У меня таким методом в городе некоторые"спецы",турбины с изменяемой геометрией ремонтируют.:wink:бизнес у них такой,чтоб чаше турбины ремонтировали.
|
Где турба с изменяемой геометрией там шарик не прокатит.Я это особливо вредным клиентам пару раз делал.Просто штоб напакостить.:thumbup:
|
получается просто тупо народ вставляют,а гарантии что они потом к ним на ремонт с турбиной приедут.
|
| Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.