![]() |
e270
ребят подскажите на мерсе 2.7sdi е270, ЕГР в открытом состоянии. Элэктромагнитный клапан накрылся или что отвечает за его открытие?
|
ломастер, привет, чудишь? Электро вакуумный клапан руководит его открытием, находится с пассажирской стороны рядом с фарой под чёрным бачком, управляется по минусу эбу двигателя по электрической части, вакуумом руководит делая разряжение, чаше он будет закрыт, если конечно чьи-то шаловливые руки, что то не наделали. Может конечно прогореть, но очень редко. Поэтому вопрос, что тебя беспокоит? Проблема я понимаю связана с наддувом.
|
Цитата:
|
Variant, при желании можно и по вакуумной трубке от егр пробежаться.
|
,приветвствую.Надув работает,суть в следуещем газуеш стук идет турбинка срабатывает,а егр всегда в открытом состоянии.Снял с клапана вакумный шланг газую все ок,только он не отключается.
|
Цитата:
|
, Сними клапан и в керосин пусть отмокает, и затычку могли чудики в сброс в атмосферу поставить.это нижняя трубка на ней фильтр есть.
|
затычку могли чудики в сброс в атмосферу поставить.С етого момента подробнее пожалуста.
|
, шарик, болт, итд, ремонтники разные бывают, и цели у них свои, клиента доить, или просто по глупости.
|
чел ехал она у него начала глохнуть и больше двух тысяч обороты не поднимает.Я сразу подумал на егр.Думал заклинил снимаю шланг все работает,ставлю не работает.
|
Он же не всегда работает, думаю проблема в другом, сканер подключай, ошибки смотри. А егр мембрану ртом проверь создай разряжение и все поймёшь, трубки проверь, работу самого клапана, контрольку можно использовать.
|
так вот и я о том же что он должен быть не всегда в открытом состоянии,а он не отключается при любых оборотах. Сам електромагнит не мог заклинить в открытом состоянии.
|
, Мог я же выше дал тебе понять, писал про керосин.и про затычки в сбросе.
|
нет я имею в виду не механизм самого клапана он срабатывает исправно,клапан стоит механический с мембраной к нему подходит шланг с вакумным разряжением ето вакум ное разряжение включается отдельным електромагнитом,електромагнит влючает эбу
|
ломастер, я про этот электро вакуумный клапан и пишу, найдёшь его следуя по трубке от егр , да и на этом моторе может стоять так называемая кривизна впускного коллектора, заслонки во впускном коллекторе, если залипают, тоже будет не развивать обороты.
|
ок.будем посмотреть.у него нет заслонки.
|
Эээ Рачилла про шарик в сбросе не расказывай никому.Я это давно придумал.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
, У меня таким методом в городе некоторые"спецы",турбины с изменяемой геометрией ремонтируют.:wink:бизнес у них такой,чтоб чаше турбины ремонтировали.
|
Где турба с изменяемой геометрией там шарик не прокатит.Я это особливо вредным клиентам пару раз делал.Просто штоб напакостить.:thumbup:
|
получается просто тупо народ вставляют,а гарантии что они потом к ним на ремонт с турбиной приедут.
|
ломастер, есть же надежда у людей,а вдруг что то наладят и много не возьмут. Машин куча все иностр. ,поэтому кто то и приедет, а кто то нет. Рано или поздно, понимают, что их на .........т. Ты свое авто сделал?
|
RaChIlA 2.0, сегодня снял электромагнит подул,покрутил да повертел заработало.
---------- RaChIlA 2.0, свой спринт еще руки не доходят,думаю со вторника заниматься. |
ломастер, молодец,а спринт надо уже опробовать.
|
RaChIlA 2.0, решено было маленько поэкономить за счет этого приходится мудрить больше.
|
Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot