Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   e270 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14995)

ломастер 18.02.2016 21:53

e270
 
ребят подскажите на мерсе 2.7sdi е270, ЕГР в открытом состоянии. Элэктромагнитный клапан накрылся или что отвечает за его открытие?

RaChIlA 2.0 18.02.2016 22:28

ломастер, привет, чудишь? Электро вакуумный клапан руководит его открытием, находится с пассажирской стороны рядом с фарой под чёрным бачком, управляется по минусу эбу двигателя по электрической части, вакуумом руководит делая разряжение, чаше он будет закрыт, если конечно чьи-то шаловливые руки, что то не наделали. Может конечно прогореть, но очень редко. Поэтому вопрос, что тебя беспокоит? Проблема я понимаю связана с наддувом.

Variant 18.02.2016 22:34

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 422447)
ломастер, привет, чудишь? Электро вакуумный клапан руководит его открытием, находится с пассажирской стороны рядом с фарой под чёрным бачком, управляется по минусу эбу двигателя по электрической части, вакуумом руководит делая разряжение, чаше он будет закрыт, если конечно чьи-то шаловливые руки, что то не наделали. Может конечно прогореть, но очень редко. Поэтому вопрос, что тебя беспокоит?

EGR - на впускном коллекторе, а это - левая часть подкапотного пространства... И 2.7 на разных кузовах ставились...

RaChIlA 2.0 18.02.2016 22:38

Variant, при желании можно и по вакуумной трубке от егр пробежаться.

ломастер 18.02.2016 22:46

,приветвствую.Надув работает,суть в следуещем газуеш стук идет турбинка срабатывает,а егр всегда в открытом состоянии.Снял с клапана вакумный шланг газую все ок,только он не отключается.

Variant 18.02.2016 22:47

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 422456)
Variant, при желании можно и по вакуумной трубке пробежаться, но будет стоять там где я писал.

Ты путаешь с управлением турбиной. Но суть в том, что адрес этой темы - какой-нибудь "клуб наездников Мерседес"...)))

RaChIlA 2.0 18.02.2016 22:48

, Сними клапан и в керосин пусть отмокает, и затычку могли чудики в сброс в атмосферу поставить.это нижняя трубка на ней фильтр есть.

ломастер 18.02.2016 22:49

затычку могли чудики в сброс в атмосферу поставить.С етого момента подробнее пожалуста.

RaChIlA 2.0 18.02.2016 22:52

, шарик, болт, итд, ремонтники разные бывают, и цели у них свои, клиента доить, или просто по глупости.

ломастер 18.02.2016 22:53

чел ехал она у него начала глохнуть и больше двух тысяч обороты не поднимает.Я сразу подумал на егр.Думал заклинил снимаю шланг все работает,ставлю не работает.

RaChIlA 2.0 18.02.2016 22:58

Он же не всегда работает, думаю проблема в другом, сканер подключай, ошибки смотри. А егр мембрану ртом проверь создай разряжение и все поймёшь, трубки проверь, работу самого клапана, контрольку можно использовать.

ломастер 18.02.2016 23:02

так вот и я о том же что он должен быть не всегда в открытом состоянии,а он не отключается при любых оборотах. Сам електромагнит не мог заклинить в открытом состоянии.

RaChIlA 2.0 18.02.2016 23:04

, Мог я же выше дал тебе понять, писал про керосин.и про затычки в сбросе.

ломастер 18.02.2016 23:10

нет я имею в виду не механизм самого клапана он срабатывает исправно,клапан стоит механический с мембраной к нему подходит шланг с вакумным разряжением ето вакум ное разряжение включается отдельным електромагнитом,електромагнит влючает эбу

RaChIlA 2.0 18.02.2016 23:16

ломастер, я про этот электро вакуумный клапан и пишу, найдёшь его следуя по трубке от егр , да и на этом моторе может стоять так называемая кривизна впускного коллектора, заслонки во впускном коллекторе, если залипают, тоже будет не развивать обороты.

ломастер 18.02.2016 23:20

ок.будем посмотреть.у него нет заслонки.

D2R2 18.02.2016 23:51

Эээ Рачилла про шарик в сбросе не расказывай никому.Я это давно придумал.:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

RaChIlA 2.0 18.02.2016 23:54

, У меня таким методом в городе некоторые"спецы",турбины с изменяемой геометрией ремонтируют.:wink:бизнес у них такой,чтоб чаше турбины ремонтировали.

D2R2 19.02.2016 00:20

Где турба с изменяемой геометрией там шарик не прокатит.Я это особливо вредным клиентам пару раз делал.Просто штоб напакостить.:thumbup:

ломастер 19.02.2016 20:52

получается просто тупо народ вставляют,а гарантии что они потом к ним на ремонт с турбиной приедут.

RaChIlA 2.0 19.02.2016 21:03

ломастер, есть же надежда у людей,а вдруг что то наладят и много не возьмут. Машин куча все иностр. ,поэтому кто то и приедет, а кто то нет. Рано или поздно, понимают, что их на .........т. Ты свое авто сделал?

ломастер 20.02.2016 21:00

RaChIlA 2.0, сегодня снял электромагнит подул,покрутил да повертел заработало.

----------

RaChIlA 2.0, свой спринт еще руки не доходят,думаю со вторника заниматься.

RaChIlA 2.0 20.02.2016 21:01

ломастер, молодец,а спринт надо уже опробовать.

ломастер 23.02.2016 17:07

RaChIlA 2.0, решено было маленько поэкономить за счет этого приходится мудрить больше.


Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.