|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.01.2013, 23:33 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
e211 '03 EWM
Е211 2003г. На днях позвонил владелец - не мог на заведенном авто снять с паркинга селектор. Посмотрел авто старухой. В EWM висела неактивная ошибка P1833 "Выходной каскад в блоке управления N15/5 имеет обрыв". Мероприятие по ДАСу одно - замена по причине внутренней ошибки. Непонятно почему с такой формулировкой, неисправность проявилась один раз. Кто-либо сталкивался с подобной неисправностью?
Посмотрел фото блока в ЕРС - они все компоненты затусовали в моноблок, корпус пластик. Как-бы не оказалось мартышкиным трудом вскрытие, ремонт, сборка... Спасибо! |
19.01.2013, 11:19 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.10.2012
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
|
Спасибо за совет.
Если это лягушка - почему неисправность не отразилась в АБС? Концевик ведь с ней завязан также. |
|
|