![]() |
не что не куда не чего не записывает а есть и там и там алгоритм и таблица !!!! это так для начала !!!! поэтому есть такие ситуации когда ключь долго стоит в замке и не поварачиваеться а через 10-15 сек повернулся это что было ? просто ключь до считывает код такак их всего 400000 !!!! я вот смотрю на вас и понемаю что на покупали дерьма китайского который за вас все делает и думают что они мастера !!!!!! хотя с фвс3 первова покаления мы распахали еще очеень довно !!!!
|
Алгоритмы и таблицы. Мы все эти слова тоже знаем. Тогда объясните по какой причине авто потеряло ключ? А после замены замка авто ожило.
То есть проблема ограничена двумя модулями. Это исключительно замок и ключ. И почему не возможно использовать два ключа одного номера на авто? Любой кто занимается этими ключами, хорошо это знает. Не возможно на одном авто использовать два первых ключа или два 5 или седьмых ключа. После того , как допустим первый ключ уже использовался на замке, хотя бы раз. Попробуйте заново считать дамп замка и рассчитать дамп первого ключа. А после сравнить его с дампом ключа этого же номера. Который вы залива в ключ, что бы один раз пользовать его. Увидите, что в дампе изменено все кроме пароля и сида. И конечно битов определяющие номер ключа. Максим хотите обижайтесь, хотите нет. Но вы очень далеки от истины. Я имею ввиду исключительно по этому вопросу. Замки и ключи 210 с 97 года. |
Друзья! Опять у меня вылезла проблема с ключом, замком или еще там с чем-то - не знаю. Сегодня, в коем веке, решил помыть авто, навести генеральную уборку. Заехал в теплый гараж. Сам все помыл, отмыл и т.д. Сажусь в авто, вставляю ключ (большая РЫБА) - щелчок (сработала рулевая колонка), поворачиваю ключ - включается зажигание, а вот при повороте на стартер тишина???:shock: Соответственно паника, сопли, слюни, эмоции... Возвращаю ключ в исходное положение и поворачиваю опять - такая х...я происходит. И еще так пару раз. Потом вытащил ключ, вставил заново, поворачиваю - все то же самое. Опять возвращаю ключ в исходное положение и вытаскиваю его. Снова вставляю, защелка на рулевой колонке щелкает, руль освобождается, а вот ключ уже не поворачивается, чтобы включить зажигание:confused: Я уже не в шоке, а в ах...е. Перекурил. Опять пытаюсь завести авто. И опять все сначала: ключ вставляется, защелка срабатывает, ключ поворачивается, зажигание включается, на стартер, а там тишина, как-будто питание на стартер нет. Подскажите куда копать? И какими буквами и цыфрами обозначены "массы" на схеме несколькоми постами выше?:help:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Машина сутки простояла в теплом гараже и завелась без проблем, как ничего и не было...
Вопрос - может вода попала на стартер или кто что думает??? |
а может просто аккум разрядился? пока мыл чистил слушал музыку? )))
|
Помогите сделать новым W210
---------- W210 |
W210
Вложений: 1
:help:
|
Вложений: 1
пробуй
|
Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot