![]() |
Ясно, спасибо.
|
При каждом включении зажигания, в 1 мотороле дамп переписывается. Может кто в курсе. А во второй мотороле, тоже переписывается дамп, или он не изменяется?
То есть, возможно ли использовать повторно дамп с первой моторолы , по истечению не определенного количества времени и запусков авто ? В случае если умер дамп в первой мотороле. А вы когда то делали на этот замок ключи, и у вас он есть.Но авто уже какое то время поездило. Можно ли его повторно использовать, при этом дамп во второй моторолке оставить прежним, не перезаписывать? |
привет. всем.
подскажите w210 220dci АКП 99г ключ большая рыба. ключ вставляется не прокручивается но и рул не блокируется-можно подумать что на 90 проценто это защелка? |
Цитата:
|
преды точно целые.несколько раз проверял.
а питания на защелки постоянное должно быть? при снятом замке тоже ключ не прокручивается:shock: |
Питание должно быть , а есть оборудование чем сделать диагностику ? Без диагностики и специфического оборудования там мало что можно отремонтировать .
|
Цитата:
В смысле при снятом? Поищи по моему в этой теме или в других темах по замку. Люди вылаживали схему подключения замка на столе. |
спасибо форуму и теме.
что помогло так и не понял. почистел контакты на преде - быле окислены. почистел разем на блокираторе. почистел окошко замка. поменял фишку кана на замок -когда вытягывал с замка пополам переламалась. замок вскрывал но дефектов не обнаружил. все сложил и все работает супер:thumbup: еще раз спасибо |
Цитата:
Может у кого есть схема как подключиться внутрисхемно к ней? |
читал Xprog ( конечно вутрисхемно) точки подкл брал из даташит . Есть фотки (но это в личку )
|
Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot