![]() |
Дядя Андрей вы повнимательнее , мое соoбшение было адресовано не вам, а флэш как раз тут и причем для бензиновых ECU, капот знаю откуда открывать, кроме Audi A2:smile:
|
А на счет внимательности, вы имя ставьте в обращении. К кому вы обращаетесь.Привязка в епроме.)))) Флешь в данном случае, вам не требуется. И 17 блока на 210, отродясь не было. Эти блоки ставятся на авто за 2010 год. Я 16 ни разу не встречал на 210. А в 2003 году уже 211 шел. Вот в нем стоит 16 блок. Ну 211 это другая тема. А вот для 15 админ кальк выкладывал, обнулять блоки. В темах посмотрите. Я находил.
В данной теме все доходчиво разложено. Внимательно читайте. |
Ok Дядя Андрей буду иметь в виду ваши замечание, а насчет 17 блок я написал воопшем понятно что человек не будет делать только W210 придеца же переходить и на 211, а даст Бог скоро и 212 будем ломать:smile:
|
Цитата:
И в своих данных место нахождение исправьте. Понятно , что не с марса. |
там 4 вида бензиновых (HFM, ME2.0, ME2.8, sim4le) было точно и 2 дизельных (CR1 и CR2)
причем часть из них работает с синхрой а часть с роллингом (хешем) |
Для какой цели вы начали свой диалог?Там больше марок блоков, моделей. Как угодно. А вот видов , по виду систем, всего два. Мотроник и дизель. Дизель делится на свои системы. Но , как видно, у человека , который задавал вопрос , давно уже интерес пропал. К данной теме. Все указанные вами блоки, и блоки которые вы не указали, все синхронизируются. И в данном случае, на сколько я понимаю, это слово имеет значение привязки блоков,друг к другу, для возможности совместной работы. И раз уж вы начали этот диалог, то объясните пожалуйста, как возможно проводить синхронизацию блоков ,без хеша?? На 210.
|
Цитата:
|
свой монолог я начал по этому поводу:
Цитата:
просто в мерсе существуют 2 вида привязки блоков двигателя к замку - синхра (постоянный код) применяется в основном до 2001 года. это просто набор байт, который вписывается в блок управления при вводе в эксплуатацию. по ним блок с замком "узнают" друг друга. не меняется в процессе жизни авто. - роллинг он же хеш. с 2001 и по наши дни. динамическй код. в качестве него служит текущий хеш ключа. рботает примерно так - замок получет хеш от ключа, высчитывает предыдущий код (который хранится в замке) и если все хорошо дает повернуть ключ (т.е. включить зажигание). Моторный блок при включении зажигания делает запрос к замку и замок отсылает ему хеш ключа. Теперь уже моторник высчитывает предыдущий хеш. Сравнивает с тем что хранится в еепроме и если хеш попадает в окно валидности - дает разрешение на старт. А в еепром себе записывает текущий хеш. Вот как-то так. Доходчиво? Учитывая, что двестидесятик выпускался с 1996 до 2001 в нем применяются обе эти системы... |
Да доходчиво. Только не подскажите на каком именно 210 используется сменный код.? В эбу двигателя , я имею ввиду. И при чем здесь сменный код, когда вы обнуляете блок и привязываете его, как новый? Или не все возможно блоки сделать новыми? Вы проще объясните, в каких именно марках , моделей блоков на 210, находится привязка не в епроме. Мне просто еще не попадался такой блок.
В CR3 по моему там тоже привязка в епромке. В ME2.8, тоже епром по моему 5р08 Sim4LE на какой 210 ставился? |
подскажу
111 компрессора (sim4le) 112 бензики (me2.8) дизеля 611 наверно (я в железяках плохо разбираюсь) (cr2) видимо не доходчиво... при обнулении разница одна - блоки работающие на хешах можно обнулить "штатно" без разбора. просто прочитав из него зондер и реверснув ;-) основная разница при привязке и дальнейшей работе понятно что все это для электронщика интересно. диагносту по барабану какой блок привязать - процессы похожие |
Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot