Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   E210 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1766)

dc13ster2 13.11.2013 23:31

Дядя Андрей вы повнимательнее , мое соoбшение было адресовано не вам, а флэш как раз тут и причем для бензиновых ECU, капот знаю откуда открывать, кроме Audi A2:smile:

Andrei171974 13.11.2013 23:31

А на счет внимательности, вы имя ставьте в обращении. К кому вы обращаетесь.Привязка в епроме.)))) Флешь в данном случае, вам не требуется. И 17 блока на 210, отродясь не было. Эти блоки ставятся на авто за 2010 год. Я 16 ни разу не встречал на 210. А в 2003 году уже 211 шел. Вот в нем стоит 16 блок. Ну 211 это другая тема. А вот для 15 админ кальк выкладывал, обнулять блоки. В темах посмотрите. Я находил.
В данной теме все доходчиво разложено. Внимательно читайте.

dc13ster2 14.11.2013 13:06

Ok Дядя Андрей буду иметь в виду ваши замечание, а насчет 17 блок я написал воопшем понятно что человек не будет делать только W210 придеца же переходить и на 211, а даст Бог скоро и 212 будем ломать:smile:

Andrei171974 14.11.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от dc13ster2 (Сообщение 71755)
Ok Дядя Андрей буду иметь в виду ваши замечание, а насчет 17 блок я написал воопшем понятно что человек не будет делать только W210 придеца же переходить и на 211, а даст Бог скоро и 212 будем ломать:smile:

Название темы гляньте. не нужно валить все в одну кучу. Тем более у 210,211,212 разные диагностические программы. В данной теме речь идет только о 210. Человек обратился только по 210. По моему там всего два вида блоков стоит. Бензин и дизель. Соответствующие данному году выпуска автомобиля.
И в своих данных место нахождение исправьте. Понятно , что не с марса.

alxk 14.11.2013 18:05

там 4 вида бензиновых (HFM, ME2.0, ME2.8, sim4le) было точно и 2 дизельных (CR1 и CR2)
причем часть из них работает с синхрой а часть с роллингом (хешем)

Andrei171974 14.11.2013 22:02

Для какой цели вы начали свой диалог?Там больше марок блоков, моделей. Как угодно. А вот видов , по виду систем, всего два. Мотроник и дизель. Дизель делится на свои системы. Но , как видно, у человека , который задавал вопрос , давно уже интерес пропал. К данной теме. Все указанные вами блоки, и блоки которые вы не указали, все синхронизируются. И в данном случае, на сколько я понимаю, это слово имеет значение привязки блоков,друг к другу, для возможности совместной работы. И раз уж вы начали этот диалог, то объясните пожалуйста, как возможно проводить синхронизацию блоков ,без хеша?? На 210.

Boba19 14.11.2013 23:21

Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 71608)
Прогеров и программ для редактирования дампов масса. Это уж вы для себя сами решайте. Чем вы это будите все делать. Если вы не знаете азов, то не советую вам самостоятельно браться. Там есть некоторые нюансы.За вас я вашу работу делать не буду. Я вам и так достаточно подсказал. Будут вопросы в процессе ремонта. Обращайтесь на форум. А так то наверное, нужно хоть немного своего старания приложить. Хоть, чуть, чуть.

Да вы правы азами к сожалению не владею. Читаю, пытаюсь разобраться что да как. Это у меня не работа - хобби. Кстати по жизни приходится делать все в первый раз и самому.

alxk 14.11.2013 23:35

свой монолог я начал по этому поводу:
Цитата:

Сообщение от Andrei171974 (Сообщение 71772)
Человек обратился только по 210. По моему там всего два вида блоков стоит. Бензин и дизель.

по второму вопросу - в принципе любому человеку, занимающемуся ключами все должно быть понятно...
просто в мерсе существуют 2 вида привязки блоков двигателя к замку
- синхра (постоянный код) применяется в основном до 2001 года. это просто набор байт, который вписывается в блок управления при вводе в эксплуатацию. по ним блок с замком "узнают" друг друга. не меняется в процессе жизни авто.

- роллинг он же хеш. с 2001 и по наши дни. динамическй код. в качестве него служит текущий хеш ключа. рботает примерно так - замок получет хеш от ключа, высчитывает предыдущий код (который хранится в замке) и если все хорошо дает повернуть ключ (т.е. включить зажигание). Моторный блок при включении зажигания делает запрос к замку и замок отсылает ему хеш ключа. Теперь уже моторник высчитывает предыдущий хеш. Сравнивает с тем что хранится в еепроме и если хеш попадает в окно валидности - дает разрешение на старт. А в еепром себе записывает текущий хеш.

Вот как-то так. Доходчиво?

Учитывая, что двестидесятик выпускался с 1996 до 2001 в нем применяются обе эти системы...

Andrei171974 14.11.2013 23:47

Да доходчиво. Только не подскажите на каком именно 210 используется сменный код.? В эбу двигателя , я имею ввиду. И при чем здесь сменный код, когда вы обнуляете блок и привязываете его, как новый? Или не все возможно блоки сделать новыми? Вы проще объясните, в каких именно марках , моделей блоков на 210, находится привязка не в епроме. Мне просто еще не попадался такой блок.
В CR3 по моему там тоже привязка в епромке. В ME2.8, тоже епром по моему 5р08
Sim4LE на какой 210 ставился?

alxk 14.11.2013 23:51

подскажу
111 компрессора (sim4le)
112 бензики (me2.8)
дизеля 611 наверно (я в железяках плохо разбираюсь) (cr2)

видимо не доходчиво...
при обнулении разница одна - блоки работающие на хешах можно обнулить "штатно" без разбора.
просто прочитав из него зондер и реверснув ;-)

основная разница при привязке и дальнейшей работе

понятно что все это для электронщика интересно. диагносту по барабану какой блок привязать - процессы похожие


Текущее время: 15:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.