|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.03.2013, 16:14 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: крым
Авто: део
|
E210 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Добрый день. Вопрос
через раз происходит включение зажигания и разблокировка рулевой колонки, точнее блокиратор щёлкает а не блокирует. Я так понимаю произошёл выход из строя блокиратора.(механический) подлежит ли он ремонту? Если нет, при замене его на заведомо рабочий, с помощью STARA возможно его привязать ? вопрос второй ! есть подозрения на выход из строя самого замка зажигания , так как один из ключей вообще не работает! а второй через раз! при замене замка, блокиратора, и наличия старых ключей привязать STAROM 3 возможно??? |
19.03.2013, 16:48 | #2 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
|
Цитата:
__________________
Компьютерная диагностика. Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение. |
|
19.03.2013, 17:15 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
|
Не перепривяжешь....
__________________
Компьютерная диагностика. Ремонт электроники.Ремонт блоков управления.Кодирование.Дооснащение. |
19.03.2013, 20:02 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
|
То что ключ у Вас один вообще не работает это проблема не замка ,а этого ключа
Делайте обязательно второй ключ иначе проблем больше будет |
19.03.2013, 20:06 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: крым
Авто: део
|
опыта по мерсам практически нет! нашёл информацию что замок слабое место в 210! или всетаки проблема в ключах???
|
20.03.2013, 15:36 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Skoda Yeti
|
Нет, замок не слабое место, за все время поменял только 2 или 3 замка по механическим причинам. (и 1 блокиратор и то после срубки топором :) )
Второе - ключ старая большая рыбка или более новая маленькая? (Старые ключи более нежные) Если ключ большая рыбка, если он еще не слетел и Вы не занимаетесь ремонтом ключей - то сделайте для начала все простое: поменять батарейки в ключе (нужно, когда идет перерасчет), проверьте окошко в замке на наличие грязи (однажды пол дня убил, пока не понял, почему не читается новый ключ), если сможете, снимите и разберите EZS (только очень аккуратно), там увидите напротив гнезда для ключа светодиод, иногда он в усмерть зарастает пылью. Собираете назад, вставляете ключ и подождите пока блокиратор не разблокируется (до 3 минут или до 30 мин если все плохо). Наверное 1 из 10 что поможет, иначе к мастеру, кто этим занимается. В замке только больше ничего не трогайте и не паяйте (если с ними не работали) - а то потом точно еще замена замка :) Ну или иногда у нас находят готовый комплект (full - ключ, замок, блокиратор, моторник) дешевле, чем ремонт - тогда только иногда на комплекте нужно подправить кодировки как-то так |
|
|
|