Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   E 2 0 0 1.8 CGI ошибка P0002 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16624)

Gesha 30.05.2016 16:52

Цитата:

Сообщение от aleksei75 (Сообщение 464807)
Активировал . Доза работает , но что его отрубает ?

и что в моменты активации происходит?

aleksei75 30.05.2016 19:45

Всё победил :super: . Новый насос не работал , перебрал старый . Давление поднялось , 70 бар стабильно на ХХ . Всем спасибо .

stal 30.05.2016 21:37

Цитата:

Сообщение от aleksei75 (Сообщение 464853)
Всё победил :super: . Новый насос не работал , перебрал старый . Давление поднялось , 70 бар стабильно на ХХ . Всем спасибо .

прям таки новый.... и не работал...странно как то...

Yevgeniy 30.05.2016 23:28

может - новый=другой ))) а другой = БУ

Крымчанин 31.05.2016 09:23

Цитата:

Сообщение от aleksei75 (Сообщение 464853)
Всё победил :super: . Новый насос не работал , перебрал старый . Давление поднялось , 70 бар стабильно на ХХ . Всем спасибо .

Непобедил
А должно 130 быть

Gesha 31.05.2016 09:35

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 464992)
Непобедил
А должно 130 быть

Серега это 271.8...там через активации дозирующего видно как он давление регулирует, на ХХ обычно под 60

Крымчанин 31.05.2016 11:58

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 464996)
Серега это 271.8...там через активации дозирующего видно как он давление регулирует, на ХХ обычно под 60

ага профтыкал
я уже их подзабывать стал ибо 274 атакуют пачками

Gesha 01.06.2016 07:44

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 465026)
ага профтыкал
я уже их подзабывать стал ибо 274 атакуют пачками

про 274 да.....
я так думаю что в ноябре-декабре 2015 форсунки коксовались на 271.8 именно потому что сочетание прямого впрыска, давления 60-70 бар и непонятной присадки в топливе, а в 274, 276, 278 выжили потому что давление в два раза больше на малых нагрузках и ХХ, также не зацепило и моторы без прямого впрыска.


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.