Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   дымит 2.2 cdi 202.133 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10765)

draw 23.04.2015 06:21

А жрать топлива больше стало? Как ведет себя при разных температурах охлаждения?
Такое ощущение что как раз наоборот все, при повышенных оборотах егр обычно открывается и соответственно тянет и воздух, его как бы становится гораздо больше, мозг этого теперь не видит и льет тебе топлива море. Так что программно надо менять в мозгах прошивочку правильную.

stal 23.04.2015 07:42

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 290252)
А жрать топлива больше стало? Как ведет себя при разных температурах охлаждения?
Такое ощущение что как раз наоборот все, при повышенных оборотах егр обычно открывается и соответственно тянет и воздух, его как бы становится гораздо больше, мозг этого теперь не видит и льет тебе топлива море. Так что программно надо менять в мозгах прошивочку правильную.

8 литров летом, зимой 10 коробка автомат. будем менять прошивку

Владимир 76 регион 23.04.2015 10:02

Вложений: 1
Stal,вот впускной коллектор от 202.куча заслонок и вакуумных клапанов.Всё это надо проверить,а уж потом лезть в блок управления.А начинать надо с воздушного фильтра.На спринтере с 611 мотором если глушу ЕГР,то снимаю разъём с расходомера и в Блок управления не лезу.

stal 23.04.2015 10:34

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 290327)
Stal,вот впускной коллектор от 202.куча заслонок и вакуумных клапанов.Всё это надо проверить,а уж потом лезть в блок управления.А начинать надо с воздушного фильтра.На спринтере с 611 мотором если глушу ЕГР,то снимаю разъём с расходомера и в Блок управления не лезу.

все заслонки удалены, открыли егр, прокладка прогарела, что можно надёжно сделать чтобы не прогарала?

Meren 23.04.2015 16:25

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 290327)
с 611 мотором если глушу ЕГР,то снимаю разъём с расходомера и в Блок управления не лезу.

так мозги без ДМРВ двигло в аварию завалят.....если ток его программно исключаешь.....или же имитируешь сигналы ДМРВ для мозгов ?
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 290338)
все заслонки удалены, открыли егр, прокладка прогарела, что можно надёжно сделать чтобы не прогарала?

А чем глушили ? можно монетой 5 рублёвой.....или похожей на неё что нибудь.

stal 23.04.2015 17:09

да жестянку взяли от чистящего средства для карбюраторов, она тонкой оказалось
на моём 203 когда заглушил егр, сразу аварийка, пришлось обманку ставить
на 202 заглушили, обманку не ставили, в аварию не перешло...почему?
попробовал на своём снять штекер маф, сразу аварийка, на 202 ни каких проблем, правда может нужно были другие режими работы

Meren 23.04.2015 20:51

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 290522)
да жестянку взяли от чистящего средства для карбюраторов, она тонкой оказалось

не...жестянка тонковата .....че нибудь по серьёзней нужно...по толще...
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 290522)
на моём 203 когда заглушил егр, сразу аварийка, пришлось обманку ставить на 202 заглушили, обманку не ставили, в аварию не перешло...почему? попробовал на своём снять штекер маф, сразу аварийка, на 202 ни каких проблем, правда может нужно были другие режими работы

по номеру кузовов особо ни чего не понятно.....611 штук 6 разновидностей.....режимы разные нужно было попробовать....думаю тож бы свалился..

Владимир 76 регион 24.04.2015 01:22

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 290338)
все заслонки удалены, открыли егр, прокладка прогарела, что можно надёжно сделать чтобы не прогарала?

прокладку вырубаю двойную:из паронита и из тонкого металла .

----------

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 290504)
так мозги без ДМРВ двигло в аварию завалят.....если ток его программно исключаешь.....или же имитируешь сигналы ДМРВ для мозгов ?

на спринтере 903 кузов 611 мотор на трёх машинах менял впускной коллектор на обычный без заслонок и ЕГР.Мотор начинал раотать в аварийном режиме-снимаешь разъём расходомера и всё нормально работает.Если просто глушил ЕГР,мотор работал нормально.

denis-mers 26.04.2015 13:15

Посмотри на заслонки на впускном коллекторе

stal 26.04.2015 13:42

Цитата:

Сообщение от denis-mers (Сообщение 291620)
Посмотри на заслонки на впускном коллекторе

читаем 14 пост!!!

----------

поставили более толстую жестянку на егр, всё равно дымит, расходометр не совсем укладывается в параметры, попробуем подкинуть новый, если будет дымить значит програмнно будем отключать


Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.