![]() |
А жрать топлива больше стало? Как ведет себя при разных температурах охлаждения?
Такое ощущение что как раз наоборот все, при повышенных оборотах егр обычно открывается и соответственно тянет и воздух, его как бы становится гораздо больше, мозг этого теперь не видит и льет тебе топлива море. Так что программно надо менять в мозгах прошивочку правильную. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Stal,вот впускной коллектор от 202.куча заслонок и вакуумных клапанов.Всё это надо проверить,а уж потом лезть в блок управления.А начинать надо с воздушного фильтра.На спринтере с 611 мотором если глушу ЕГР,то снимаю разъём с расходомера и в Блок управления не лезу.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
да жестянку взяли от чистящего средства для карбюраторов, она тонкой оказалось
на моём 203 когда заглушил егр, сразу аварийка, пришлось обманку ставить на 202 заглушили, обманку не ставили, в аварию не перешло...почему? попробовал на своём снять штекер маф, сразу аварийка, на 202 ни каких проблем, правда может нужно были другие режими работы |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Посмотри на заслонки на впускном коллекторе
|
Цитата:
---------- поставили более толстую жестянку на егр, всё равно дымит, расходометр не совсем укладывается в параметры, попробуем подкинуть новый, если будет дымить значит програмнно будем отключать |
Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot