Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   дымит 2.2 cdi 202.133 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10765)

stal 22.04.2015 08:23

дымит 2.2 cdi 202.133
 
Ззаглушили егр, выбили кат, коррекция на трёх форсах близка к нулю, на одной +1, машина дымит чёрным дымом!! в чём ещё может быть причина?

Yevgeniy 22.04.2015 09:12

т.е. что еще сломать в мерседесе чтоб он дымить перестал?)))

stal 22.04.2015 09:46

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 289887)
т.е. что еще сломать в мерседесе чтоб он дымить перестал?)))

не сказать чтобы сильно дымил, но всё таки не нормально это, это на своей

Yevgeniy 22.04.2015 10:12

У тебя в подписи написано w203, а спрашиваешь про w202 ))
Дымит же не из-за коррекции кривой или нормальной...

stal 22.04.2015 10:25

Цитата:

Сообщение от Yevgeniy (Сообщение 289909)
У тебя в подписи написано w203, а спрашиваешь про w202 ))
Дымит же не из-за коррекции кривой или нормальной...

машина брата, мы все на дизелях ездим ))) из за кривой коррекции может дымит, но там всё внорме

Boeing 22.04.2015 11:08

Как MAF поживает ?

stal 22.04.2015 11:56

Цитата:

Сообщение от Boeing (Сообщение 289934)
Как MAF поживает ?

в дизели на сколько мне известно он связан только с егр:shock:

Variant 22.04.2015 20:57

Цитата: Сообщение от Boeing Как MAF поживает ?
в дизели на сколько мне известно он связан только с егр
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Это твое ошибочное мнение. Дымит черным - или много топлива, или мало воздуха... Вот это и проверяй.

Oleg_373 22.04.2015 22:43

"разглуши" егр или програмно удали-потом будешь дальше искать. не работает егр -нет наддува-соотв. дымит черным

stal 23.04.2015 06:05

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 290179)
"разглуши" егр или програмно удали-потом будешь дальше искать. не работает егр -нет наддува-соотв. дымит черным

с этим не согласен, глушили на таких и не раз, всегда положительный результат, дым сразу перестаёт, а тут как был так и остался... можно ещё попробовать програмно удалить

----------

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 290179)
не работает егр -нет наддува-соотв. дымит черным

как раз таки воздуха чистого становиться больше, а наддув как был так и есть, куда он денется

draw 23.04.2015 06:21

А жрать топлива больше стало? Как ведет себя при разных температурах охлаждения?
Такое ощущение что как раз наоборот все, при повышенных оборотах егр обычно открывается и соответственно тянет и воздух, его как бы становится гораздо больше, мозг этого теперь не видит и льет тебе топлива море. Так что программно надо менять в мозгах прошивочку правильную.

stal 23.04.2015 07:42

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 290252)
А жрать топлива больше стало? Как ведет себя при разных температурах охлаждения?
Такое ощущение что как раз наоборот все, при повышенных оборотах егр обычно открывается и соответственно тянет и воздух, его как бы становится гораздо больше, мозг этого теперь не видит и льет тебе топлива море. Так что программно надо менять в мозгах прошивочку правильную.

8 литров летом, зимой 10 коробка автомат. будем менять прошивку

Владимир 76 регион 23.04.2015 10:02

Вложений: 1
Stal,вот впускной коллектор от 202.куча заслонок и вакуумных клапанов.Всё это надо проверить,а уж потом лезть в блок управления.А начинать надо с воздушного фильтра.На спринтере с 611 мотором если глушу ЕГР,то снимаю разъём с расходомера и в Блок управления не лезу.

stal 23.04.2015 10:34

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 290327)
Stal,вот впускной коллектор от 202.куча заслонок и вакуумных клапанов.Всё это надо проверить,а уж потом лезть в блок управления.А начинать надо с воздушного фильтра.На спринтере с 611 мотором если глушу ЕГР,то снимаю разъём с расходомера и в Блок управления не лезу.

все заслонки удалены, открыли егр, прокладка прогарела, что можно надёжно сделать чтобы не прогарала?

Meren 23.04.2015 16:25

Цитата:

Сообщение от Владимир 76 регион (Сообщение 290327)
с 611 мотором если глушу ЕГР,то снимаю разъём с расходомера и в Блок управления не лезу.

так мозги без ДМРВ двигло в аварию завалят.....если ток его программно исключаешь.....или же имитируешь сигналы ДМРВ для мозгов ?
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 290338)
все заслонки удалены, открыли егр, прокладка прогарела, что можно надёжно сделать чтобы не прогарала?

А чем глушили ? можно монетой 5 рублёвой.....или похожей на неё что нибудь.

stal 23.04.2015 17:09

да жестянку взяли от чистящего средства для карбюраторов, она тонкой оказалось
на моём 203 когда заглушил егр, сразу аварийка, пришлось обманку ставить
на 202 заглушили, обманку не ставили, в аварию не перешло...почему?
попробовал на своём снять штекер маф, сразу аварийка, на 202 ни каких проблем, правда может нужно были другие режими работы

Meren 23.04.2015 20:51

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 290522)
да жестянку взяли от чистящего средства для карбюраторов, она тонкой оказалось

не...жестянка тонковата .....че нибудь по серьёзней нужно...по толще...
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 290522)
на моём 203 когда заглушил егр, сразу аварийка, пришлось обманку ставить на 202 заглушили, обманку не ставили, в аварию не перешло...почему? попробовал на своём снять штекер маф, сразу аварийка, на 202 ни каких проблем, правда может нужно были другие режими работы

по номеру кузовов особо ни чего не понятно.....611 штук 6 разновидностей.....режимы разные нужно было попробовать....думаю тож бы свалился..

Владимир 76 регион 24.04.2015 01:22

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 290338)
все заслонки удалены, открыли егр, прокладка прогарела, что можно надёжно сделать чтобы не прогарала?

прокладку вырубаю двойную:из паронита и из тонкого металла .

----------

Цитата:

Сообщение от Meren (Сообщение 290504)
так мозги без ДМРВ двигло в аварию завалят.....если ток его программно исключаешь.....или же имитируешь сигналы ДМРВ для мозгов ?

на спринтере 903 кузов 611 мотор на трёх машинах менял впускной коллектор на обычный без заслонок и ЕГР.Мотор начинал раотать в аварийном режиме-снимаешь разъём расходомера и всё нормально работает.Если просто глушил ЕГР,мотор работал нормально.

denis-mers 26.04.2015 13:15

Посмотри на заслонки на впускном коллекторе

stal 26.04.2015 13:42

Цитата:

Сообщение от denis-mers (Сообщение 291620)
Посмотри на заслонки на впускном коллекторе

читаем 14 пост!!!

----------

поставили более толстую жестянку на егр, всё равно дымит, расходометр не совсем укладывается в параметры, попробуем подкинуть новый, если будет дымить значит програмнно будем отключать

denis-mers 26.04.2015 14:30

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 291627)
читаем 14 пост!!!

Не заметил:rolleyes:

emidewetor 05.07.2022 03:02

thanks!


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.