Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Двигатель 651


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2013, 00:29   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 65 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA
По умолчанию

думаю не поможет, много раз менял форсунки, и никогда не было проблем, в Вашем варианте, или грязь или форсунки ---новые беушные, хорошо отмытые! и реставрация не поможет!
S.T.A.L.K.E.R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 08:06   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Попадались раз новые и одна не работала. После ремонта и лежания около полугода тоже один раз не работали все четыре, после прогона на стенде пошли в итоге (авто также первый раз завелось на 3 минуты и все).
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 17:22   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ссср
По умолчанию

Наконец я победил Этот капризный мотор с сего форсунками. Прподули мне форсунки (2новые и 2 с автомобиля) под давлением 2000бар и о чудо! они заработали!Теория этого феномена в том что даже незначительное завоздушивание форсунок (особенно пена) ведет к "зависанию "распылителей, из-за конструктивной особенности пьезофорсунок. Говорят что использование функции "чистка форсунки"в старухе с прокручиванием к. вала (форсунки подключить вверх) тоже можно их прокачать.По ВИСу при монтаже форсунки вообще не прокачиваются, однако эту операцию надо проводить и с особой старательностью Также,говорят, завесит он транспортировки форсунок(вибрация и впоследствии завоздушивание) И в этом возможно есть правда .Потому что до 2011 года форсунки А651........0587 приходили в большой катонной упаковке и мягкой обертке а по замене А651........4987 в картонной упаковке и в запаянном целлофане.
liss197 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 18:20   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Это бред. Игла распылителя просто клинит от попадания загрязнений или от прилипания при долгом лежании на складе (поэтому и запаивают пакет для увеличения срока хранения). Отличие пьезо от обычной электрофорсунки лишь в приводе клапана и соответственно другим характеристикам, а в остальном принцип работы и неисправности схожы.
Функцию в Старе "чистка форсунок" не встречал))))))))))))).
Даже скажу больше если такой дефект у форсунок имел бы место, то давно была бы ссылка от производителя на устранение оного. И после замены фильтров дилеры долго и упорно мучились бы с прокачкой. А так существует только проверка обратного слива как косвенный признак отбраковки форсунки.

Последний раз редактировалось den_2001; 21.04.2013 в 18:26..
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 21:35   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R
 
Регистрация: 24.02.2013
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 65 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USA
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
Это бред. Игла распылителя просто клинит от попадания загрязнений или от прилипания при долгом лежании на складе (поэтому и запаивают пакет для увеличения срока хранения). Отличие пьезо от обычной электрофорсунки лишь в приводе клапана и соответственно другим характеристикам, а в остальном принцип работы и неисправности схожы.
Функцию в Старе "чистка форсунок" не встречал))))))))))))).
Даже скажу больше если такой дефект у форсунок имел бы место, то давно была бы ссылка от производителя на устранение оного. И после замены фильтров дилеры долго и упорно мучились бы с прокачкой. А так существует только проверка обратного слива как косвенный признак отбраковки форсунки.
Полностью согласен, если бы сам не менял их и не одну сотню, то может бы и поверил, в предыдущий пост.
S.T.A.L.K.E.R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 22:09   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от liss197 Посмотреть сообщение
Наконец я победил Этот капризный мотор с сего форсунками. Прподули мне форсунки (2новые и 2 с автомобиля) под давлением 2000бар и о чудо! они заработали!Теория этого феномена в том что даже незначительное завоздушивание форсунок (особенно пена) ведет к "зависанию "распылителей, из-за конструктивной особенности пьезофорсунок. Говорят что использование функции "чистка форсунки"в старухе с прокручиванием к. вала (форсунки подключить вверх) тоже можно их прокачать.По ВИСу при монтаже форсунки вообще не прокачиваются, однако эту операцию надо проводить и с особой старательностью Также,говорят, завесит он транспортировки форсунок(вибрация и впоследствии завоздушивание) И в этом возможно есть правда .Потому что до 2011 года форсунки А651........0587 приходили в большой катонной упаковке и мягкой обертке а по замене А651........4987 в картонной упаковке и в запаянном целлофане.
Шизофрения
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 11:14   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ссср
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от den_2001 Посмотреть сообщение
Это бред. Игла распылителя просто клинит от попадания загрязнений или от прилипания при долгом лежании на складе (поэтому и запаивают пакет для увеличения срока хранения). Отличие пьезо от обычной электрофорсунки лишь в приводе клапана и соответственно другим характеристикам, а в остальном принцип работы и неисправности схожы.
Функцию в Старе "чистка форсунок" не встречал))))))))))))).
Даже скажу больше если такой дефект у форсунок имел бы место, то давно была бы ссылка от производителя на устранение оного. И после замены фильтров дилеры долго и упорно мучились бы с прокачкой. А так существует только проверка обратного слива как косвенный признак отбраковки форсунки.
Форсунка начало бу а потом новая перестала распылять спустя минуты работы двигателя - причем здесь грязь? К тому же продувка форсунок под давлением принес положительный результат!В поисках причины, связывался с дилерами,которые сказали что подобная проблема существует, на что они просто на новую неисправную форсунку заполняют, соответствующий, формуляр и отправляют(куда не знаю), а со склада берут другую. По поводу чистки форсунки WIS-ar07.16-d-0200a .И ели честно работу по проверке форсунок с колбами на 651 мотор я не нашел.Я поменял тоже много форсунок на 611,646 моторах и в этом вопросе не дилетант - а 651мотор полный геморрой!
liss197 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 20:35   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
По умолчанию

Дилеры жгут))))))). Я сам лично в свое время обьяснял механикам и диагностам устройство данной системы и сколько ремонтов прошло с моим участием, но такого бреда не слышал. Для сдачи форсунки по гарантии нужно сперва отправить ее на проверку и после заключения браковать и не дай бог отсутствует одноразовая заглушка. Через меня проходила вся гарантия дилерской станции по топливной системе и работали вместе с инженером по гарантии с независимой экпертизой . Поэтому процесс и знаю от и до. Хрен так просто сдашь форсунку.
Крымчанин likes this.
den_2001 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо den_2001 за это сообщение:
Крымчанин (22.04.2013)
Старый 01.05.2013, 02:03   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от liss197 Посмотреть сообщение
Господа диагносты ! у меня такая проблема:На 906 спринторе пробег250 000 км. снял -поставил клапанную крышку.Работу производил четко как написано в WIS. При попытке завести мотор он(гад) проработал около минуты и умер.Не вдаваясь во все танцы с бубном,причина-перестали почему то распылять все 4 форсунки.После многочисленных попыток прокачки топливной системы-удалось реанимировать две форсунки.Две другие пришлось заменить.Прописал форсунки,скинул сажевый фильтр. Двигатель проработал 2 минуты и две новые форсунки перестали распылять!Как такое может быть????Что с этим можно сделать??при условии что к солярке претензий нет.Автомобиль приехал своим ходом с жалобой на течь масла из клапанной крышки.
А с какой целью снимали клапанную крышку? есть в парке одна машинка с таким двигателем пробег 140 тысяч, хотелось бы знать к чему готовиться. К тому же через пару недель забирать из салона еще две машины с такими же двигателями, тольк силенок меньше.
niklai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 01:42   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: RB
Авто: MB 170v
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niklai Посмотреть сообщение
А с какой целью снимали клапанную крышку? есть в парке одна машинка с таким двигателем пробег 140 тысяч, хотелось бы знать к чему готовиться. К тому же через пару недель забирать из салона еще две машины с такими же двигателями, тольк силенок меньше.
маслице походу подтекало
wolk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.