|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ссср
|
![]()
Господа диагносты ! у меня такая проблема:На 906 спринторе пробег250 000 км. снял -поставил клапанную крышку.Работу производил четко как написано в WIS. При попытке завести мотор он(гад) проработал около минуты и умер.Не вдаваясь во все танцы с бубном,причина-перестали почему то распылять все 4 форсунки.После многочисленных попыток прокачки топливной системы-удалось реанимировать две форсунки.Две другие пришлось заменить.Прописал форсунки,скинул сажевый фильтр. Двигатель проработал 2 минуты и две новые форсунки перестали распылять!Как такое может быть????Что с этим можно сделать??при условии что к солярке претензий нет.Автомобиль приехал своим ходом с жалобой на течь масла из клапанной крышки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
![]()
Четко по WIS. Заменил болты и планшайбы форсунок, уплотнительные кольца и помазал носы пастой?
Какие ошибки по дрыгателю? Какое давление в рампе? Как проверяшь работу форсы? Какой обьем обратки при проверке? Последний раз редактировалось den_2001; 20.04.2013 в 01:38.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ссср
|
![]()
Ошибок нет,стартовое давление 195-230бар ,форсунки проверял так:подключил их вверх и визуально смотрел(других вариантов нет),по колбам-обьем вообще не набирается .Однозначное впечатление что заклинили распылители ,но с чего???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
![]() Цитата:
И еще глупый иногда вопрос о чистоте и наличии заглушек для топливопроводов и форсунок. Эти условия выполнялись? Последний раз редактировалось den_2001; 20.04.2013 в 10:30.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 16.12.2012
Сообщений: 506
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 76 раз(а) в 47 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
|
![]()
Либо грязь, либо форсунки бракованные или долго лежали. Иногда такие попадаются (чаще ремануфактура грешит).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2012
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
![]()
иногда такое бывает, надо завести автомобиль и дать 2500-3000 оборотов, подержать минут 5 и все будет хорошо
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|