Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Дубликат ключа рыбки (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3154)

kukrinikson2 29.09.2013 04:30

Есть потребность сделать новый ключ. Подскажите процедуру как прошить новый ключ, проверить сколько ключей привязаны к машине и отключить не нужные?

Забыл. 639 Вито. Я так понимаю, что прошивка ведется через замок зажигания и он у всех 639 одинаковый или там есть отличия в зависимости от модификации?

yuraf 29.09.2013 11:19

Цитата:

Сообщение от kukrinikson2 (Сообщение 59977)
Есть потребность сделать новый ключ. Подскажите процедуру как прошить новый ключ, проверить сколько ключей привязаны к машине и отключить не нужные?

Подсказываю...
Дать денюх специалистам...

kukrinikson2 29.09.2013 12:22

Я бы дал денюх... Но вот беда за ним бегаешь, говоришь возьми денег, а он говорит что в падлу руки из кармана доставать. Завтра заходи. Вот и приходится самому искать возможности. Так бы и не заморачивался.

biboos 29.09.2013 12:32

Цитата:

Сообщение от kukrinikson2 (Сообщение 59978)
Забыл. 639 Вито. Я так понимаю, что прошивка ведется через замок зажигания и он у всех 639 одинаковый или там есть отличия в зависимости от модификации?

1.Не только замок но и сам ключ
2.Замки разные бывают уточни год
3.Чем работать думаем

kukrinikson2 29.09.2013 12:45

Машина декабрь пятого года. Я так понимаю, что при помощи стара така процедура делается.

Bistar-Vitaly 29.09.2013 12:53

Цитата:

Сообщение от kukrinikson2 (Сообщение 60056)
Машина декабрь пятого года. Я так понимаю, что при помощи стара така процедура делается.

Старом не сделаешь! Поэтому к специалистам!

led 29.09.2013 12:58

Дубликат сделать в принципе не возможно,так что
Вариантов три
Поехать к диллеру и заказать (самый дешовый)
Поехать к спецу
Или купить оборудование , балванку ключа и сделать самому (самый дорогой и не безопасный)

Стар вообще не нужен ключ приходит готовый под ваше авто

kukrinikson2 29.09.2013 13:03

Насчет дилера, то это не самый дешовый вариант, хотя самый надежный и безпроблемный. Т.к. дубликат делают на заводе изготовителе. А вот с остальными да... лотерея, тем более что спецам денег даешь да еще бегаешь за ними что бы взяли. Покупать оборудования для одного дубликата конечно не вариант. Хотя что в это оборудование входит и сколько примерно цена. И можно ли старом проверить сколько ключей привязано к машине и отключить лишние?

led 29.09.2013 13:10

Обычно использовалось три ключа , активированы все восемь
Оборудование около 2000 баксов минимум , если брать не китай
Старом можно посмотреть последний и предпоследний использованный ключ

kukrinikson2 29.09.2013 13:16

Т.е. при перепрошивке не у дилера делается просто дубликат существующего ключа или новый ключ привязанный к замку?

apfel 29.09.2013 18:48

kukrinikson2, Думал я нащет этого чтобы себе сделать ключик.Купил балванку потом почитал что люди пишут и решил к дилеру поехать. Одам щас за картачку 300? . Но это будет надежней так так дилер если чтото и сламает то они и востоновят, а если через Star снести ключи то потом еще дороже будет.

led 29.09.2013 19:34

Цитата:

Сообщение от kukrinikson2 (Сообщение 60067)
Т.е. при перепрошивке не у дилера делается просто дубликат существующего ключа или новый ключ привязанный к замку?

Я же написал что дубликат в принципе сделать нельзя,на основе дампа замка расчитываеся дамп ключа и записывается в новую балванку

AntonSPb 29.09.2013 21:04

Цитата:

Сообщение от kukrinikson2 (Сообщение 60067)
Т.е. при перепрошивке не у дилера делается просто дубликат существующего ключа или новый ключ привязанный к замку?

При прошивке не у дилера ломается вся система. Ключ у дилера после этого не закажешь. Ну а сделают спецы себе еще ключ или нет неизвестно.

led 29.09.2013 22:41

Цитата:

Сообщение от AntonSPb (Сообщение 60190)
При прошивке не у дилера ломается вся система. Ключ у дилера после этого не закажешь. Ну а сделают спецы себе еще ключ или нет неизвестно.

Ну во первых у вас старая информация счас ни чего не ломается
Ключ пересчитывают на основе родного дампа т.е. дамп остается неизменным и в дальнейшем можно заказывать ключи у диллера
Во вторых нормальные спецы зарабатывают не этим,люди клиентов нарабатывают годами а вы говорите еще один ключ себе.

AntonSPb 29.09.2013 23:11

Цитата:

Сообщение от led (Сообщение 60217)
Во вторых нормальные спецы зарабатывают не этим,люди клиентов нарабатывают годами а вы говорите еще один ключ себе.

Постоянных клиентов на дубликаты ключей? это как часто терять надо?

kukrinikson2 29.09.2013 23:13

Ну в принципе более менее ясно. Крайний вопрос. Старом можно увидеть какое количество ключей активных привязано или как писалось только два последних?

AntonSPb 29.09.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от kukrinikson2 (Сообщение 60226)
Ну в принципе более менее ясно. Крайний вопрос.
Старом можно увидеть какое количество ключей активных привязано ?

нет.

30.09.2013 21:24

Эта тема была перенесена из раздела [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Перенес: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

plevenski 18.04.2014 17:43

Спасибо за совет:tongue:

aboky 21.04.2014 00:59

Цитата:

Сообщение от kukrinikson2 (Сообщение 60067)
Т.е. при перепрошивке не у дилера делается просто дубликат существующего ключа или новый ключ привязанный к замку?

Ключ привязывается к замку.

dmitrii19761611 14.12.2018 11:40

Приветствую всех! Нужна помощь с W211. Второй день бьюсь с ним. Клиент поменял корпус рыбки и начались проблемы: кнопки работают а замок молчит. Начал с диагностики-ошибок нет. Разобрал замок. Камерой с телефона увидел, что инфракрасники и на замке и на ключе работают. Нечаянно в процессе манипуляций плата в ключе отодвинулась и опачки, разблокировка сработала. Думал, что линза на китайском корпусе косячит. Вставляю плату в старый(родной) корпус-тишина. Отодвигаю плату в ключе на 1.5 см назад-всё работает (разблокируется,заводится), задвигаю до конца в сторону замка-тишина. Попробовал залепить морду ключа тонировочной плёнкой, все работает но один из пяти раз тоже не видит ключ.

Куда копать? Уже всю голову себе сломал.

belautoservis 14.12.2018 14:38

1,5 см? Не ошибся?
Ключь читай. Есть чем?
Диагностику чем делаете?
В актуальных EZS, все нормально, или...?

Btc 14.12.2018 17:36

Или клиент плату ключа повредил пока разбирал. Как вариант: перекинуть NEC на другую плату ключа.

dmitrii19761611 17.12.2018 06:58

Не полез в дебри. Нашел другую плату. Пересалил NEC и всё заработало.

Спасибо откликнувшимся!

m518 18.12.2018 21:33

Удобно в ремонте ключа ИК читалку использовать,многое сразу станет ясно.

Lorenso 27.12.2018 21:29

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 60059)
Старом не сделаешь! Поэтому к специалистам!

Почему? Или в коннекте нет таких функций как повесить новый ключ на отдельную шину и сопоставить шины ключей?

У меня тоже вопрос открытый)) Слетел второй ключ. Неужели только через прошивку замка или рыбки?

----------

Цитата:

Сообщение от kukrinikson2 (Сообщение 60065)
И можно ли старом проверить сколько ключей привязано к машине и отключить лишние?

Моим С3тим можно и заблокировать отдельно ключ и отключить всю шину ключей из 8 возможных шин

Подозреваю что и в ведьме можно это сделать только более геморно.

С новыми машинами не знаю как. Скорее всего только через Монако

----------

Цитата:

Сообщение от kukrinikson2 (Сообщение 60067)
Т.е. при перепрошивке не у дилера делается просто дубликат существующего ключа или новый ключ привязанный к замку?

На новые машины всё делается на заводе через ведьму для старых машин, через Монако для новых машин.

Только мануалов как это делается вы не найдете. Их в природе в заводской форме не существует. Там работники мерседес проходят это на курсах

Bistar-Vitaly 27.12.2018 21:50

Цитата:

Сообщение от Lorenso (Сообщение 768474)
Почему? Или в коннекте нет таких функций как повесить новый ключ на отдельную шину и сопоставить шины ключей?

У меня тоже вопрос открытый)) Слетел второй ключ. Неужели только через прошивку замка или рыбки?

----------



Моим С3тим можно и заблокировать отдельно ключ и отключить всю шину ключей из 8 возможных шин

Подозреваю что и в ведьме можно это сделать только более геморно.

С новыми машинами не знаю как. Скорее всего только чераааез Монако

----------



На новые машины всё делается на заводе черезтче ведьму для старых машин, через Монако для новых машин.

Только мануалов как это делается вы не найдете. Их в природе в заводской форме не существует. Там работники мерседес проходят это на курсах

Открою мааалерькую тайну, ключики в количестве 8 штук уже заложены в автосе, и для привязки новых ключей (касаемо рыбок), даже СТАРУХА не нужна.
А вот про ведьму и монаха бред писать не надо! :biggrin:

Lorenso 27.12.2018 22:14

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 768486)
Открою мааалерькую тайну, ключики в количестве 8 штук уже заложены в автосе, и для привязки новых ключей (касаемо рыбок), даже СТАРУХА не нужна.
А вот про ведьму и монаха бред писать не надо! :biggrin:

Почему сразу бред?)) Или вы думаете что у вас и у инженеров в дойче одинаковые абсолютно ведьмы?)))

Я вам открою тайну))) А может и нет)) Что в ведьме у немцев на заводе (это делается через онлайн программирование, ну тоесть так это делается некоторыми дилерами у которых есть свои программисты знающие джава и умеющие работать с ведьмой) версия ведьмы немного с другим набором скриптов, более полным. А если какого-либо скрипта ещё в природе не существует, то трабл передают инженерам-программистам и они пишут соответсвующий скрипт на джаве. Затем передают обратно и оператор пэка заканчивает благополучно своё дело)) А те которые гуляют по интернету могут быть неполные. Поэтому через них и нельзя ни ключ прошить ни что-то другое, что вы не можете сделать в вашей ведьме. Потому что для этого нужны скрипты. Или знать точную последовательность действий. Вот и всё. Надеюсь что-то для вас прояснил)

Это первое. Второе по интернету гуляют только диллерские ведьмы, т.к. никакой дурак работающий в даймлере не сольет ведьму, разве что ему предложат 50тыс $. Но какой другой дурак это сделает?)))

А диллерские ведьмы немного ограничены в своем функционале, что касается сприптов. Или вы думаете на заводе у даймлера ключи делают каким-то другим чудо софтом?))))

Это было бы глупо со стороны даймлера платить лишние 100500 тыс $ программистам за чудо софт который имеет больше функций чем обычная диллерская ведьма)) Всё дело исключительно в скриптах. И я подозреваю что всё намного проще. В даймлере сидят много сотрудников и у каждого из них ведьма с определенным набором скриптов. У каждого на ПэКа свой наборр)

У каждого свой уровень доступа, свой набор скриптов и каждый выполняет свои обязанности)) И с з\п я так предполагаю от 1000 до 3000 евро, врядле кто-то согласится слить скрипты или ведьму целиком меньше чем за тыс 50 евро. Да и врядле кто-то кроме сисадминов даймлера знает что такое вмваре

А знаю я всю эту кухню изнутри потому что сам работал (давно это было) сисадмином в структурном подразделении

balodiya 27.12.2018 22:34

Ага, а у самого главного ведмьма с кнопкой "Сделать все пи...дато"

Lorenso 27.12.2018 23:29

Цитата:

Сообщение от balodiya (Сообщение 768503)
Ага, а у самого главного ведмьма с кнопкой "Сделать все пи...дато"

Ну так а я о чём? Начальник структурного подразделения, которым я работал, кто работает с софтом каждому оператору сам устанавливает права доступа и модули.

Программные модули, скрипты это практически одно и то же самое. Функции у них одинаковые но назначение и способ функционирования разный

Сходите на курсы программирования, что-то может для вас прояснит. Я практикующий программист, мне не нужно обьяснять элементарное. Отличие отладчика от скрипта

Ну или задайте вопрос, а я вам отвечу

----------

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 768486)
Открою мааалерькую тайну, ключики в количестве 8 штук уже заложены в автосе, и для привязки новых ключей (касаемо рыбок), даже СТАРУХА не нужна.
А вот про ведьму и монаха бред писать не надо! :biggrin:

Это не ключики а шины ключей:smile: А с завода заложено 3 ключа, по крайней мере на w220. Один сервисный, один основной и 1 запасной. Или основная шина ключей для хозяина а вторая шина для водителя, для каждого своя)) в целом до 7 водителей. Ну или больше, потому что на каждую шину можно повесить по несколько ключей

А про 8 ключей, извините, но вам начесали на уши, или вы путаете понятие физических ключей и 8 возможных шин для ключей.

Хотя каждая шина, имеет настройки водительского сиденья, зеркал и т.д. Т.е. 1 шина для группы людей, одного человека например и запасной ключ, или допустим для мужа и жены, для каждого по 1 ключу на одной шине или на разных. А остальные 7 шин, для предприятий, где машиной пользуется группа сотрудников к примеру

Вот что вы такой упёртый?))) Если вы проработали на дилере директором и знаете как ввести дасом блок в эксплуатацию, согласитесь, это вам не дает знаний программиста и его звания. Ведь так?

balodiya 27.12.2018 23:34

А чем отличается непосредственно ключ записанный в замке от того как вы называете шина? И как вы положите на шину чужой ключ знаете? Никак, только переписав все старые ключи на новый комплект, хватит придумывать сказки

Lorenso 27.12.2018 23:44

Цитата:

Сообщение от balodiya (Сообщение 768551)
А чем отличается непосредственно ключ записанный в замке от того как вы называете шина? И как вы положите на шину чужой ключ знаете? Никак, только переписав все старые ключи на новый комплект, хватит придумывать сказки

Тем и отличается))) Что 8 шин в одном замке. На каждую шину до нескольких ключей.

Решений есть несколько.

1. Перезаписать на шину старый ключ в связке с новым.
2. Записать новый ключ на другую шину и сопоставить шины ключей

Методом сопоставления шин, санкционируется доступ новому ключу. Если вы просто пропишете ключ на шину, то он работать не будет. Он просто будет висеть на шине и с выключением зажигания не пройдет персонализацию при следующем вставлении в замок

Чтобы ключ корректно работал, сначала нужно провести персонализацию в ведиамо, в замке зажигания, потом провести санкционирование ключа.

Шина - это ячейки для группы ключей. От одного и более

Первое через ведьму, второе через дас

По моему вы не понимаете о чем пишете) В чем ваш вопрос. Поставьте его корректно

balodiya 27.12.2018 23:51

Вложений: 1
Точ что вы в дасе комментарии читать научились я понял, вот так на уровне дампа выглядят ключи и они там уже есть, мы можете их называть как угодно, но можете либо записать ключ в болванку, либо если болванка не совсем болванка а ключи другого комплекта как бывает с бга, записать новый комплект на место старого при чем во все блоки, работать ключи с разными паролями не будут

Lorenso 27.12.2018 23:53

Цитата:

Сообщение от balodiya (Сообщение 768561)
Точ что вы в дасе комментарии читать научились я понял, вот так на уровне дампа выглядят ключи и они там уже есть, мы можете их называть как угодно, но можете либо записать ключ в болванку, либо если болванка не совсем болванка а ключи другого комплекта как бывает с бга, записать новый комплект на место старого при чем во все блоки, работать ключи с разными паролями не будут

Ну так это всё делается штатными средствами ведьмы через скрипты

Только для этого нужен уровень доступа в ведьме

И ничего выпаивать ненадо))) хотя через программатор тоже как вариант, только белее геморный и небезопасный. Т.к. паять микрухи не очень хорошо для неё.

Просто вставляете даже можно на столе, в подключенный к ведьме замок зажигания, вставляете ключ, и замок сам в него прописывает все данные

То же самое происходит через онлайн. Только комп у оператора дамлера в дойче, а машина с ключом у диллера через интернет

Можно у бистара уточнить эту процедуру) если он благосклонно поделится этой инфо)) Но схематично примерно это делается так

Пользуйтесь программатором, я ж вам ничего не говорю))) этот способ тоже имеет место быть. Только ключики таким образом иногда слетают))))) с чем сам и столкнулся

Родной заводской ключ ок, а который делал предхоз через программатор - слетел))))

balodiya 27.12.2018 23:58

Я бы может и поспорил бы, если бы был бы толк, а так делайте ведьмой) Вам никто не запрещает, скрипты напишете и будете ключи ведьмой писать, пока сказки писать у вас получается лучше чем скрипты

Lorenso 28.12.2018 00:01

Цитата:

Сообщение от balodiya (Сообщение 768566)
Я бы может и поспорил бы, если бы был бы толк, а так делайте ведьмой) Вам никто не запрещает, скрипты напишете и будете ключи ведьмой писать, пока сказки писать у вас получается лучше чем скрипты

Зачем мне писать для себя скрипты?))) Достаточно определить порядок действий в ведьме. А скрипт нужен бистару)) Ну или тому кто не знает порядок действий

Хотя и бистару скрипт не особо нужен, потому что у него есть мануал, по которому это делается. Читаешь мануал и жмакаешь на кнопки)))) То же самое делает скрипт, только без твоего участия

П.С. Через программатор вы делаете абсолютно точную копию ключа. А с помощью ведьмы можно повесить ключ на шину, или сделать дополнительным ключом. И в этом и есть разница, запрограммированный через ведьму ключ никогда не слетит пока вы его черед снова же ведьму или дас не заблокируете, таким образом он удаляется с шины или с ячейки шины на которой висел, а клонированный через программатор может слететь

balodiya 28.12.2018 00:07

У вас на словах все просто и достаточно и инженеры даймлер только этим и занимаются и вы скрипты пишите на заказ, на деле же все происходит по-другому, когда глазами увижу хоть что то из того что вы сказали, тогда и поговорим, а пока вы даже ме28 обнулить не можете какой смысл разговаривать о ключах? Вы кроме разговоров о "великом" ничего с мерсом сделать не можете, кстати для того чтоб в замок записать другие ключи его тоже надо обнулять и тоже через хеши, так уж повелось

vasyat 28.12.2018 00:14

Цитата:

Сообщение от Lorenso (Сообщение 768555)
Тем и отличается))) Что 8 шин в одном замке. На каждую шину до нескольких ключей.

Решений есть несколько.

1. Перезаписать на шину старый ключ в связке с новым.
2. Записать новый ключ на другую шину и сопоставить шины ключей

Методом сопоставления шин, санкционируется доступ новому ключу. Если вы просто пропишете ключ на шину, то он работать не будет. Он просто будет висеть на шине и с выключением зажигания не пройдет персонализацию при следующем вставлении в замок

Чтобы ключ корректно работал, сначала нужно провести персонализацию в ведиамо, в замке зажигания, потом провести санкционирование ключа.

Шина - это ячейки для группы ключей. От одного и более

Первое через ведьму, второе через дас

По моему вы не понимаете о чем пишете) В чем ваш вопрос. Поставьте его корректно

Это Вы о чем ?))))) где Вы «чистый» ключ возьмёте ?

Lorenso 28.12.2018 00:16

Цитата:

Сообщение от balodiya (Сообщение 768572)
кстати для того чтоб в замок записать другие ключи его тоже надо обнулять и тоже через хеши, так уж повелось

Вы шутите? Зачем трогать хэши, если есть штатная процедура, конечно же при уровне доступа соответствующем в ведьме, прописывания ключей. Только это выглядит не так как вы себе это представляете. Нужно знать алгоритм и пожмакать на кнопочки))) А волшебной кнопки в ведьме нет

Способ с хешэм, это кустарный способ. Всё делается штатно через ведьму. Разберусь то скину скрины. Мне тоже надо доп ключ привязывать который был клонирован, вместо привязки через ведьму.

Так как вы делаете я ж не спорю)) тоже можно, но зачем этот гемор? Выпаивать чипы, читать прошивку из родного ключа, потом записывать, потом снова паять? Если можно привязать через ведьму болванку ключа

Вот как это выглядит последовательность действий со стороны диллера, это знает бистар, но он не особо то разговорчивый))))

Схема примерно такая. Если брать бэу ключ, то сначала он делается новым, потом вставляется родной ключ (скорее всего) для персонализации через ведьму (не путать с уровнем доступа), потом вставляется болванка в замок и в неё прописывается всё что нужно. И где то там по ходу действий можно выбрать на какую шину вешать ключ)) Можно на другую, можно дополнительным на ту же шину ключей что и родной

mercik190 28.12.2018 00:17

поржать:biggrin1::biggrin1::biggrin1:


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.