![]() |
|
Есть потребность сделать новый ключ. Подскажите процедуру как прошить новый ключ, проверить сколько ключей привязаны к машине и отключить не нужные?
Забыл. 639 Вито. Я так понимаю, что прошивка ведется через замок зажигания и он у всех 639 одинаковый или там есть отличия в зависимости от модификации? |
Цитата:
Дать денюх специалистам... |
Я бы дал денюх... Но вот беда за ним бегаешь, говоришь возьми денег, а он говорит что в падлу руки из кармана доставать. Завтра заходи. Вот и приходится самому искать возможности. Так бы и не заморачивался.
|
Цитата:
2.Замки разные бывают уточни год 3.Чем работать думаем |
Машина декабрь пятого года. Я так понимаю, что при помощи стара така процедура делается.
|
Цитата:
|
Дубликат сделать в принципе не возможно,так что
Вариантов три Поехать к диллеру и заказать (самый дешовый) Поехать к спецу Или купить оборудование , балванку ключа и сделать самому (самый дорогой и не безопасный) Стар вообще не нужен ключ приходит готовый под ваше авто |
Насчет дилера, то это не самый дешовый вариант, хотя самый надежный и безпроблемный. Т.к. дубликат делают на заводе изготовителе. А вот с остальными да... лотерея, тем более что спецам денег даешь да еще бегаешь за ними что бы взяли. Покупать оборудования для одного дубликата конечно не вариант. Хотя что в это оборудование входит и сколько примерно цена. И можно ли старом проверить сколько ключей привязано к машине и отключить лишние?
|
Обычно использовалось три ключа , активированы все восемь
Оборудование около 2000 баксов минимум , если брать не китай Старом можно посмотреть последний и предпоследний использованный ключ |
Т.е. при перепрошивке не у дилера делается просто дубликат существующего ключа или новый ключ привязанный к замку?
|
kukrinikson2, Думал я нащет этого чтобы себе сделать ключик.Купил балванку потом почитал что люди пишут и решил к дилеру поехать. Одам щас за картачку 300? . Но это будет надежней так так дилер если чтото и сламает то они и востоновят, а если через Star снести ключи то потом еще дороже будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ключ пересчитывают на основе родного дампа т.е. дамп остается неизменным и в дальнейшем можно заказывать ключи у диллера Во вторых нормальные спецы зарабатывают не этим,люди клиентов нарабатывают годами а вы говорите еще один ключ себе. |
Цитата:
|
Ну в принципе более менее ясно. Крайний вопрос. Старом можно увидеть какое количество ключей активных привязано или как писалось только два последних?
|
Цитата:
|
Эта тема была перенесена из раздела [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].
Перенес: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо за совет:tongue:
|
Цитата:
|
Приветствую всех! Нужна помощь с W211. Второй день бьюсь с ним. Клиент поменял корпус рыбки и начались проблемы: кнопки работают а замок молчит. Начал с диагностики-ошибок нет. Разобрал замок. Камерой с телефона увидел, что инфракрасники и на замке и на ключе работают. Нечаянно в процессе манипуляций плата в ключе отодвинулась и опачки, разблокировка сработала. Думал, что линза на китайском корпусе косячит. Вставляю плату в старый(родной) корпус-тишина. Отодвигаю плату в ключе на 1.5 см назад-всё работает (разблокируется,заводится), задвигаю до конца в сторону замка-тишина. Попробовал залепить морду ключа тонировочной плёнкой, все работает но один из пяти раз тоже не видит ключ.
Куда копать? Уже всю голову себе сломал. |
1,5 см? Не ошибся?
Ключь читай. Есть чем? Диагностику чем делаете? В актуальных EZS, все нормально, или...? |
Или клиент плату ключа повредил пока разбирал. Как вариант: перекинуть NEC на другую плату ключа.
|
Не полез в дебри. Нашел другую плату. Пересалил NEC и всё заработало.
Спасибо откликнувшимся! |
Удобно в ремонте ключа ИК читалку использовать,многое сразу станет ясно.
|
Цитата:
У меня тоже вопрос открытый)) Слетел второй ключ. Неужели только через прошивку замка или рыбки? ---------- Цитата:
Подозреваю что и в ведьме можно это сделать только более геморно. С новыми машинами не знаю как. Скорее всего только через Монако ---------- Цитата:
Только мануалов как это делается вы не найдете. Их в природе в заводской форме не существует. Там работники мерседес проходят это на курсах |
Цитата:
А вот про ведьму и монаха бред писать не надо! :biggrin: |
Цитата:
Я вам открою тайну))) А может и нет)) Что в ведьме у немцев на заводе (это делается через онлайн программирование, ну тоесть так это делается некоторыми дилерами у которых есть свои программисты знающие джава и умеющие работать с ведьмой) версия ведьмы немного с другим набором скриптов, более полным. А если какого-либо скрипта ещё в природе не существует, то трабл передают инженерам-программистам и они пишут соответсвующий скрипт на джаве. Затем передают обратно и оператор пэка заканчивает благополучно своё дело)) А те которые гуляют по интернету могут быть неполные. Поэтому через них и нельзя ни ключ прошить ни что-то другое, что вы не можете сделать в вашей ведьме. Потому что для этого нужны скрипты. Или знать точную последовательность действий. Вот и всё. Надеюсь что-то для вас прояснил) Это первое. Второе по интернету гуляют только диллерские ведьмы, т.к. никакой дурак работающий в даймлере не сольет ведьму, разве что ему предложат 50тыс $. Но какой другой дурак это сделает?))) А диллерские ведьмы немного ограничены в своем функционале, что касается сприптов. Или вы думаете на заводе у даймлера ключи делают каким-то другим чудо софтом?)))) Это было бы глупо со стороны даймлера платить лишние 100500 тыс $ программистам за чудо софт который имеет больше функций чем обычная диллерская ведьма)) Всё дело исключительно в скриптах. И я подозреваю что всё намного проще. В даймлере сидят много сотрудников и у каждого из них ведьма с определенным набором скриптов. У каждого на ПэКа свой наборр) У каждого свой уровень доступа, свой набор скриптов и каждый выполняет свои обязанности)) И с з\п я так предполагаю от 1000 до 3000 евро, врядле кто-то согласится слить скрипты или ведьму целиком меньше чем за тыс 50 евро. Да и врядле кто-то кроме сисадминов даймлера знает что такое вмваре А знаю я всю эту кухню изнутри потому что сам работал (давно это было) сисадмином в структурном подразделении |
Ага, а у самого главного ведмьма с кнопкой "Сделать все пи...дато"
|
Цитата:
Программные модули, скрипты это практически одно и то же самое. Функции у них одинаковые но назначение и способ функционирования разный Сходите на курсы программирования, что-то может для вас прояснит. Я практикующий программист, мне не нужно обьяснять элементарное. Отличие отладчика от скрипта Ну или задайте вопрос, а я вам отвечу ---------- Цитата:
А про 8 ключей, извините, но вам начесали на уши, или вы путаете понятие физических ключей и 8 возможных шин для ключей. Хотя каждая шина, имеет настройки водительского сиденья, зеркал и т.д. Т.е. 1 шина для группы людей, одного человека например и запасной ключ, или допустим для мужа и жены, для каждого по 1 ключу на одной шине или на разных. А остальные 7 шин, для предприятий, где машиной пользуется группа сотрудников к примеру Вот что вы такой упёртый?))) Если вы проработали на дилере директором и знаете как ввести дасом блок в эксплуатацию, согласитесь, это вам не дает знаний программиста и его звания. Ведь так? |
А чем отличается непосредственно ключ записанный в замке от того как вы называете шина? И как вы положите на шину чужой ключ знаете? Никак, только переписав все старые ключи на новый комплект, хватит придумывать сказки
|
Цитата:
Решений есть несколько. 1. Перезаписать на шину старый ключ в связке с новым. 2. Записать новый ключ на другую шину и сопоставить шины ключей Методом сопоставления шин, санкционируется доступ новому ключу. Если вы просто пропишете ключ на шину, то он работать не будет. Он просто будет висеть на шине и с выключением зажигания не пройдет персонализацию при следующем вставлении в замок Чтобы ключ корректно работал, сначала нужно провести персонализацию в ведиамо, в замке зажигания, потом провести санкционирование ключа. Шина - это ячейки для группы ключей. От одного и более Первое через ведьму, второе через дас По моему вы не понимаете о чем пишете) В чем ваш вопрос. Поставьте его корректно |
Вложений: 1
Точ что вы в дасе комментарии читать научились я понял, вот так на уровне дампа выглядят ключи и они там уже есть, мы можете их называть как угодно, но можете либо записать ключ в болванку, либо если болванка не совсем болванка а ключи другого комплекта как бывает с бга, записать новый комплект на место старого при чем во все блоки, работать ключи с разными паролями не будут
|
Цитата:
Только для этого нужен уровень доступа в ведьме И ничего выпаивать ненадо))) хотя через программатор тоже как вариант, только белее геморный и небезопасный. Т.к. паять микрухи не очень хорошо для неё. Просто вставляете даже можно на столе, в подключенный к ведьме замок зажигания, вставляете ключ, и замок сам в него прописывает все данные То же самое происходит через онлайн. Только комп у оператора дамлера в дойче, а машина с ключом у диллера через интернет Можно у бистара уточнить эту процедуру) если он благосклонно поделится этой инфо)) Но схематично примерно это делается так Пользуйтесь программатором, я ж вам ничего не говорю))) этот способ тоже имеет место быть. Только ключики таким образом иногда слетают))))) с чем сам и столкнулся Родной заводской ключ ок, а который делал предхоз через программатор - слетел)))) |
Я бы может и поспорил бы, если бы был бы толк, а так делайте ведьмой) Вам никто не запрещает, скрипты напишете и будете ключи ведьмой писать, пока сказки писать у вас получается лучше чем скрипты
|
Цитата:
Хотя и бистару скрипт не особо нужен, потому что у него есть мануал, по которому это делается. Читаешь мануал и жмакаешь на кнопки)))) То же самое делает скрипт, только без твоего участия П.С. Через программатор вы делаете абсолютно точную копию ключа. А с помощью ведьмы можно повесить ключ на шину, или сделать дополнительным ключом. И в этом и есть разница, запрограммированный через ведьму ключ никогда не слетит пока вы его черед снова же ведьму или дас не заблокируете, таким образом он удаляется с шины или с ячейки шины на которой висел, а клонированный через программатор может слететь |
У вас на словах все просто и достаточно и инженеры даймлер только этим и занимаются и вы скрипты пишите на заказ, на деле же все происходит по-другому, когда глазами увижу хоть что то из того что вы сказали, тогда и поговорим, а пока вы даже ме28 обнулить не можете какой смысл разговаривать о ключах? Вы кроме разговоров о "великом" ничего с мерсом сделать не можете, кстати для того чтоб в замок записать другие ключи его тоже надо обнулять и тоже через хеши, так уж повелось
|
Цитата:
|
Цитата:
Способ с хешэм, это кустарный способ. Всё делается штатно через ведьму. Разберусь то скину скрины. Мне тоже надо доп ключ привязывать который был клонирован, вместо привязки через ведьму. Так как вы делаете я ж не спорю)) тоже можно, но зачем этот гемор? Выпаивать чипы, читать прошивку из родного ключа, потом записывать, потом снова паять? Если можно привязать через ведьму болванку ключа Вот как это выглядит последовательность действий со стороны диллера, это знает бистар, но он не особо то разговорчивый)))) Схема примерно такая. Если брать бэу ключ, то сначала он делается новым, потом вставляется родной ключ (скорее всего) для персонализации через ведьму (не путать с уровнем доступа), потом вставляется болванка в замок и в неё прописывается всё что нужно. И где то там по ходу действий можно выбрать на какую шину вешать ключ)) Можно на другую, можно дополнительным на ту же шину ключей что и родной |
поржать:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot