Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Дубликат ключа рыбки


Like Tree16Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2018, 21:50   #1 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,066 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lorenso Посмотреть сообщение
Почему? Или в коннекте нет таких функций как повесить новый ключ на отдельную шину и сопоставить шины ключей?

У меня тоже вопрос открытый)) Слетел второй ключ. Неужели только через прошивку замка или рыбки?

----------



Моим С3тим можно и заблокировать отдельно ключ и отключить всю шину ключей из 8 возможных шин

Подозреваю что и в ведьме можно это сделать только более геморно.

С новыми машинами не знаю как. Скорее всего только чераааез Монако

----------



На новые машины всё делается на заводе черезтче ведьму для старых машин, через Монако для новых машин.

Только мануалов как это делается вы не найдете. Их в природе в заводской форме не существует. Там работники мерседес проходят это на курсах
Открою мааалерькую тайну, ключики в количестве 8 штук уже заложены в автосе, и для привязки новых ключей (касаемо рыбок), даже СТАРУХА не нужна.
А вот про ведьму и монаха бред писать не надо!
Dragon012 likes this.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.

Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 27.12.2018 в 21:52..
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 22:14   #2 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: S500 w220 дорестайл + Star C3 (D) + Galletto 1260
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Открою мааалерькую тайну, ключики в количестве 8 штук уже заложены в автосе, и для привязки новых ключей (касаемо рыбок), даже СТАРУХА не нужна.
А вот про ведьму и монаха бред писать не надо!
Почему сразу бред?)) Или вы думаете что у вас и у инженеров в дойче одинаковые абсолютно ведьмы?)))

Я вам открою тайну))) А может и нет)) Что в ведьме у немцев на заводе (это делается через онлайн программирование, ну тоесть так это делается некоторыми дилерами у которых есть свои программисты знающие джава и умеющие работать с ведьмой) версия ведьмы немного с другим набором скриптов, более полным. А если какого-либо скрипта ещё в природе не существует, то трабл передают инженерам-программистам и они пишут соответсвующий скрипт на джаве. Затем передают обратно и оператор пэка заканчивает благополучно своё дело)) А те которые гуляют по интернету могут быть неполные. Поэтому через них и нельзя ни ключ прошить ни что-то другое, что вы не можете сделать в вашей ведьме. Потому что для этого нужны скрипты. Или знать точную последовательность действий. Вот и всё. Надеюсь что-то для вас прояснил)

Это первое. Второе по интернету гуляют только диллерские ведьмы, т.к. никакой дурак работающий в даймлере не сольет ведьму, разве что ему предложат 50тыс $. Но какой другой дурак это сделает?)))

А диллерские ведьмы немного ограничены в своем функционале, что касается сприптов. Или вы думаете на заводе у даймлера ключи делают каким-то другим чудо софтом?))))

Это было бы глупо со стороны даймлера платить лишние 100500 тыс $ программистам за чудо софт который имеет больше функций чем обычная диллерская ведьма)) Всё дело исключительно в скриптах. И я подозреваю что всё намного проще. В даймлере сидят много сотрудников и у каждого из них ведьма с определенным набором скриптов. У каждого на ПэКа свой наборр)

У каждого свой уровень доступа, свой набор скриптов и каждый выполняет свои обязанности)) И с з\п я так предполагаю от 1000 до 3000 евро, врядле кто-то согласится слить скрипты или ведьму целиком меньше чем за тыс 50 евро. Да и врядле кто-то кроме сисадминов даймлера знает что такое вмваре

А знаю я всю эту кухню изнутри потому что сам работал (давно это было) сисадмином в структурном подразделении

Последний раз редактировалось Lorenso; 27.12.2018 в 22:27..
Lorenso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 22:34   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.07.2016
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: СПБ
Авто: W211
По умолчанию

Ага, а у самого главного ведмьма с кнопкой "Сделать все пи...дато"
balodiya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2018, 23:29   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: S500 w220 дорестайл + Star C3 (D) + Galletto 1260
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balodiya Посмотреть сообщение
Ага, а у самого главного ведмьма с кнопкой "Сделать все пи...дато"
Ну так а я о чём? Начальник структурного подразделения, которым я работал, кто работает с софтом каждому оператору сам устанавливает права доступа и модули.

Программные модули, скрипты это практически одно и то же самое. Функции у них одинаковые но назначение и способ функционирования разный

Сходите на курсы программирования, что-то может для вас прояснит. Я практикующий программист, мне не нужно обьяснять элементарное. Отличие отладчика от скрипта

Ну или задайте вопрос, а я вам отвечу

----------

Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly Посмотреть сообщение
Открою мааалерькую тайну, ключики в количестве 8 штук уже заложены в автосе, и для привязки новых ключей (касаемо рыбок), даже СТАРУХА не нужна.
А вот про ведьму и монаха бред писать не надо!
Это не ключики а шины ключей А с завода заложено 3 ключа, по крайней мере на w220. Один сервисный, один основной и 1 запасной. Или основная шина ключей для хозяина а вторая шина для водителя, для каждого своя)) в целом до 7 водителей. Ну или больше, потому что на каждую шину можно повесить по несколько ключей

А про 8 ключей, извините, но вам начесали на уши, или вы путаете понятие физических ключей и 8 возможных шин для ключей.

Хотя каждая шина, имеет настройки водительского сиденья, зеркал и т.д. Т.е. 1 шина для группы людей, одного человека например и запасной ключ, или допустим для мужа и жены, для каждого по 1 ключу на одной шине или на разных. А остальные 7 шин, для предприятий, где машиной пользуется группа сотрудников к примеру

Вот что вы такой упёртый?))) Если вы проработали на дилере директором и знаете как ввести дасом блок в эксплуатацию, согласитесь, это вам не дает знаний программиста и его звания. Ведь так?

Последний раз редактировалось Lorenso; 27.12.2018 в 23:35..
Lorenso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 00:20   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lorenso Посмотреть сообщение
Ну так а я о чём? Начальник структурного подразделения, которым я работал, кто работает с софтом каждому оператору сам устанавливает права доступа и модули.

Программные модули, скрипты это практически одно и то же самое. Функции у них одинаковые но назначение и способ функционирования разный

Сходите на курсы программирования, что-то может для вас прояснит. Я практикующий программист, мне не нужно обьяснять элементарное. Отличие отладчика от скрипта

Ну или задайте вопрос, а я вам отвечу

----------



Это не ключики а шины ключей А с завода заложено 3 ключа, по крайней мере на w220. Один сервисный, один основной и 1 запасной. Или основная шина ключей для хозяина а вторая шина для водителя, для каждого своя)) в целом до 7 водителей. Ну или больше, потому что на каждую шину можно повесить по несколько ключей

А про 8 ключей, извините, но вам начесали на уши, или вы путаете понятие физических ключей и 8 возможных шин для ключей.

Хотя каждая шина, имеет настройки водительского сиденья, зеркал и т.д. Т.е. 1 шина для группы людей, одного человека например и запасной ключ, или допустим для мужа и жены, для каждого по 1 ключу на одной шине или на разных. А остальные 7 шин, для предприятий, где машиной пользуется группа сотрудников к примеру

Вот что вы такой упёртый?))) Если вы проработали на дилере директором и знаете как ввести дасом блок в эксплуатацию, согласитесь, это вам не дает знаний программиста и его звания. Ведь так?
Я не знаю кем ты работал, но то что ты пиздабол (ну не нашел более точного слова - извиняйте) , который ни х... (чего) толком не понимает в функционировании FBSIII и выше 100% !!!
Ты хоть дамп с замка FBSIII видел ? Представляешь хоть не много, что происходит с хешами в замке , ключе и других компонентах системы (fbsIII)? Несколько ключей он на 1 шину положит....
Разница для тебя существует между дополнительным ключом и замещающим?
FBSIII долгое время считалась самой стойкой системой авторизации доступа , в том числе и потому , что к работе с ключами допускаются только несколько сотрудников в МВ , а дилерам они доверяют только покупать подготовленные под конкретное авто ключи(FBSIII в FBSIV есть другие варианты).
По поводы писанины "скриптов" для DAS/Xentry , Vediamo или Monaco для добавления ключей - изотрешь не одну клаву в пустую. Для тебя по секрету расскажу, что нет полного доступа к содержимому еепром в замке средствами диагностики. Только по IR. Даже немцы высылают оранжевый(зеленый, синий)ключ, если им интересно узнать , что в замке происходит.
В общем надоело описывать то , чего люди "в теме" и так знают.
А тебе Lorenso советовал бы умничать там где трутся программисты типа тебя и рассказывать там сказки о своих необъятных знаниях - будет весело и там....
balodiya likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


понравился пост - нажми Спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось EduardNN; 28.12.2018 в 00:20..
EduardNN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EduardNN за это сообщение:
archik (30.12.2018)
Старый 28.12.2018, 00:24   #6 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 26.07.2018
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Киев
Авто: S500 w220 дорестайл + Star C3 (D) + Galletto 1260
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EduardNN Посмотреть сообщение
Я не знаю кем ты работал, но то что ты пиздабол (ну не нашел более точного слова - извиняйте) , который ни х... (чего) толком не понимает в функционировании FBSIII и выше 100% !!!
Ты хоть дамп с замка FBSIII видел ? Представляешь хоть не много, что происходит с хешами в замке , ключе и других компонентах системы (fbsIII)? Несколько ключей он на 1 шину положит....
Разница для тебя существует между дополнительным ключом и замещающим?
FBSIII долгое время считалась самой стойкой системой авторизации доступа , в том числе и потому , что к работе с ключами допускаются только несколько сотрудников в МВ , а дилерам они доверяют только покупать подготовленные под конкретное авто ключи(FBSIII в FBSIV есть другие варианты).
По поводы писанины "скриптов" для DAS/Xentry , Vediamo или Monaco для добавления ключей - изотрешь не одну клаву в пустую. Для тебя по секрету расскажу, что нет полного доступа к содержимому еепром в замке средствами диагностики. Только по IR. Даже немцы высылают оранжевый(зеленый, синий)ключ, если им интересно узнать , что в замке происходит.
В общем надоело описывать то , чего люди "в теме" и так знают.
А тебе Lorenso советовал бы умничать там где трутся программисты типа тебя и рассказывать там сказки о своих необъятных знаниях - будет весело и там....
Зачем мне дамп? Если вся работа с ключами происходит через ведьму. Кончайте прикалываться))) Я говорю не о кустарных методах прошивки ключей, а о штатных.

Вы делайте как вам нравится, я буду делать как мне удобней)) Каждому своё

Конечно я знаю что такое FBS3 который на моем w220. И про инфракрасную связь которая реализована через IR и про радиосигнал знаю.

Суть вашего спора со мной в чём? И в чём моё пи....ство? В том что вы делаете по своему а я по своему?

Штатными средствами родным ключем проводится персонализация (часть алгоритма FBS3), потом санкционирование доступа. Всё это есть в ведьме)) показать? Пошел фоткать

Пока что конечно же я экспериментировать не буду с доп ключем, который слетел после прошивальщиков))))) но сейчас вам открою глаза что всё делается через ведьму. В чём вы сами убедитесь, что в ней есть данные функции. Просто я пока что не знаю последовательности

Последний раз редактировалось Lorenso; 28.12.2018 в 00:28..
Lorenso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 00:34   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для mercik190
 
Регистрация: 25.10.2012
Сообщений: 1,788
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 258 раз(а) в 200 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: тула
Авто: benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lorenso Посмотреть сообщение
Всё это есть в ведьме)) показать?
Покажи,интересно тоже
mercik190 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 00:37   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для vasyat
 
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Черновцы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lorenso Посмотреть сообщение
Зачем мне дамп? Если вся работа с ключами происходит через ведьму. Кончайте прикалываться))) Я говорю не о кустарных методах прошивки ключей, а о штатных.

Вы делайте как вам нравится, я буду делать как мне удобней)) Каждому своё

Конечно я знаю что такое FBS3 который на моем w220. И про инфракрасную связь которая реализована через IR и про радиосигнал знаю.

Суть вашего спора со мной в чём? И в чём моё пи....ство? В том что вы делаете по своему а я по своему?

Штатными средствами родным ключем проводится персонализация (часть алгоритма FBS3), потом санкционирование доступа. Всё это есть в ведьме)) показать? Пошел фоткать

Пока что конечно же я экспериментировать не буду с доп ключем, который слетел после прошивальщиков))))) но сейчас вам открою глаза что всё делается через ведьму. В чём вы сами убедитесь, что в ней есть данные функции. Просто я пока что не знаю последовательности

Это все вашы фантазии ))). Знали бы Вы хоть Яна процентов 20 как работает система FBS3, то этих разговоров не было бы .....
vasyat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2018, 00:45   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lorenso Посмотреть сообщение
Зачем мне дамп? Если вся работа с ключами происходит через ведьму. Кончайте прикалываться))) Я говорю не о кустарных методах прошивки ключей, а о штатных.
Где-то есть обучающее видео, как МВ , ШТАТНО, программирует ключи и им , как не странно не нужны для этого ни das ни ведьма, даже автомобиль не нужен...
Цитата:
Вы делайте как вам нравится, я буду делать как мне удобней)) Каждому своё

Конечно я знаю что такое FBS3 который на моем w220. И про инфракрасную связь которая реализована через IR и про радиосигнал знаю.
Ну если знаешь про радиосигнал(восхищен твоими познаниями) , то тогда все в твоих руках.
Цитата:
Суть вашего спора со мной в чём? И в чём моё пи....ство?
В том, что не нужно свои ошибочные предположения выдавать за истину
Цитата:
В том что вы делаете по своему а я по своему?

Штатными средствами родным ключем проводится персонализация (часть алгоритма FBS3), потом санкционирование доступа. Всё это есть в ведьме)) показать? Пошел фоткать
Разберись сначала что там и к чему....
Цитата:

Пока что конечно же я экспериментировать не буду с доп ключем, который слетел после прошивальщиков))))) но сейчас вам открою глаза что всё делается через ведьму. В чём вы сами убедитесь, что в ней есть данные функции. Просто я пока что не знаю последовательности

Ждем от тебя очередного топа, типа как запустить автос после VediamoВОГО колдовства или где найти "прошивальшика" ключей...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


понравился пост - нажми Спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось EduardNN; 28.12.2018 в 00:58..
EduardNN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.