Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Дооснащение w251 дистроником


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2017, 20:48   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W164
По умолчанию

A89
1 +
8 -
3 Can H
6 Can L

На N47-5 (esp)
29 Can H
25 Can L

B24/15
1 Can L
2 Can H

Возможно перепутали Кан быстрый с медленным...
__________________
Чудес не бывает...!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Voron; 18.09.2017 в 20:48..
Voron вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Voron за это сообщение:
Sergei21 (18.09.2017)
Старый 18.09.2017, 21:20   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 311
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 47 раз(а) в 42 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voron Посмотреть сообщение
A89
1 +
8 -
3 Can H
6 Can L

На N47-5 (esp)
29 Can H
25 Can L

B24/15
1 Can L
2 Can H

Возможно перепутали Кан быстрый с медленным...
нельзя там ничего перепутать, салонный кан бы залег наглухо
__________________
Эмуляторы AdBlue+NOx
для W166/164/221/212/463/906
Vladimir.CDI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 22:28   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir.CDI Посмотреть сообщение
нельзя там ничего перепутать, салонный кан бы залег наглухо
Кстати, по-моему Вы спрашивали о новом поколении DTR на старые машины (дорест)... Не работают новые блоки! :)
__________________
Чудес не бывает...!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 21:44   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Voron Посмотреть сообщение
A89
1 +
8 -
3 Can H
6 Can L

На N47-5 (esp)
29 Can H
25 Can L

B24/15
1 Can L
2 Can H

Возможно перепутали Кан быстрый с медленным...

Проводку проверили, так всё и есть! Подключено всё верно, кан не перепутан
Sergei21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 01:17   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei21 Посмотреть сообщение
Проводку проверили, так всё и есть! Подключено всё верно, кан не перепутан
Куда подключили физически?!
__________________
Чудес не бывает...!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 09:00   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
По умолчанию

Машина приехала с подключенными проводами в салоне, под ковром переднего пассажира в кан-коннектор в свободную фишку!

Потом я уже перенес проводку под правое переднее крыло, где по вису находятся точки крепления.
Плюс в пер Сам, масса около правой фары
Sergei21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 10:26   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei21 Посмотреть сообщение
Машина приехала с подключенными проводами в салоне, под ковром переднего пассажира в кан-коннектор в свободную фишку!

Потом я уже перенес проводку под правое переднее крыло, где по вису находятся точки крепления.
Плюс в пер Сам, масса около правой фары
Ткните напрямую в ЕСП соплями, для поверки...
__________________
Чудес не бывает...!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 23:03   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
По умолчанию

И так делал, результат один!

Сегодня на двух 164 пытался в блоке есп поменять кодировки для дистроник, пишет сбой коммуникации, тоже самое что и на Р-ке!
Пробовал двумя дасами.
Я вот не понимаю, возможно ли это сделать через дас?
И должен ли видеться дистроник в коротком тесте не прописанный в есп?
Sergei21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 23:26   #19 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 232
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergei21 Посмотреть сообщение
И так делал, результат один!

Сегодня на двух 164 пытался в блоке есп поменять кодировки для дистроник, пишет сбой коммуникации, тоже самое что и на Р-ке!
Пробовал двумя дасами.
Я вот не понимаю, возможно ли это сделать через дас?
И должен ли видеться дистроник в коротком тесте не прописанный в есп?
Да! Должен!
Сделайте ввод в эксплуатацию ЕСП! Оно только так кодировки нормально сохраняет...
Там правда есть одна тонкость, может поросить новый софт.
__________________
Чудес не бывает...!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Voron; 21.09.2017 в 23:27..
Voron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2017, 23:29   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2016
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Спб
По умолчанию

При вводе в эксплуатацию также ошибка коммуникации, такое ощущение что блок закрыт от записи!
Да должен быть в тесте?
Или должен кодироваться через дас?
Sergei21 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.