Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Дневной свет Вито-виано 639....


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2013, 21:38   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnodar
По умолчанию

Doosnasti datchikom sveta i zakodirui
Alex99999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 23:50   #12 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для fedor2000
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 420
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex99999 Посмотреть сообщение
Doosnasti datchikom sveta i zakodirui
Вы темку то повнимательнейпрочтите.
Цель немного изменить существующий алгоритм работы дневного света...
А извини...понял,что мессаджи 15 собираешь...ПРОХОДИЛИ,,,

Ссылочку на схемкуесли можно...какой провод разрезать и вывести на реле??Желательно с цветностью...по W639
Выключатель с распиновкой...если можно..
Управление реле я понял с любого провода с плюсом зажигания...
Никак ВИС не установлю...там есть я думаю?

Последний раз редактировалось fedor2000; 27.01.2013 в 23:55..
fedor2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 00:32   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MB_doc
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
По умолчанию

Тут проще контролькой посмотреть,наверняка! А провод который к зажиганию, думаю лучше от 1 положения ключа искать,опять таки контролькой! Схема в WISе есть!там 82 группа - exterior light. А реле может и двойное придётся ставить, т.к. ближний с габаритами горит!
MB_doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 11:01   #14 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для fedor2000
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 420
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
По умолчанию

Реле наверно надо ставить под "встречный" ток, как стартер(завел -не включишь)...
Иначе при включении зажигания или 1 положения свет УЖЕ зажжется ...и на стартер меньше напряжения(на пуск мотора).
Сейчас при автосвете фары загораются только после пуска мотора и можно настроить эту паузу,через Стар Диаг....в щитке. Вот ЭТУ линию проводки и надо запускать через реле(на управление) ,а на исполнение общее питание выключателя...может сделать ,автоподпитку с одной ноги +.
Ставил реле в разрыв топливного насоса(типа секретки примитивной) на Опеле -Омеге....управлялась с ноги постоянного плюса.Если в течении 10-15 сек не нажать кнопку,то бензонасос так и не качал....машина вставала.Заводилась и ехала чуть-чуть на остатках давления в рампе.
У знакомого из кармана, в супермаркете вынули ключи от Ауди А-6 ...отъехали на 100 метров ,
машину бросили ,правда ключи унесли...

Последний раз редактировалось fedor2000; 28.01.2013 в 11:10..
fedor2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 19:17   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для MB_doc
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 505
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 79 раз(а) в 73 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: MB
По умолчанию

По-моиму тогда проще поставить таймер, и разорвать основной + выключателя)))а управление реле от клеммы заведённого мотора соответственно через таймер)))
MB_doc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо MB_doc за это сообщение:
fedor2000 (30.01.2013)
Старый 28.01.2013, 21:35   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnodar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedor2000 Посмотреть сообщение
Вы темку то повнимательнейпрочтите.
Цель немного изменить существующий алгоритм работы дневного света...
А извини...понял,что мессаджи 15 собираешь...ПРОХОДИЛИ,,,
Vot ti kak raz eto i prohodil! Stav rele esli ne mogesh izmenit algoritm programmno, i pregde chem hahamit snachala podumai nad tem csho tebe podskazali!
Alex99999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 14:25   #17 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для fedor2000
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 420
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от memekh Посмотреть сообщение
Я тоже сначала через реле сделал. А потом стар появился сделал им.

ну, что же вы не читаете..а ТУПЫЕ ответы и обиды так и сыпятся?
СДЕЛАНА кодировка СТАРОМ!!!! Уже скоро год
Меня не устраивает стояние с светом при работе двигателя!!!!
И не хочу ездить без ближнего света(я за безопасность и соблюдения правил).
Спрашивал о возможности изменения РАБОТЫ функции ближнего света.
МБ_ДОК почему то ПОНЯЛ о чем вопрос....
Ответ я понял...спасибо попробую.
Остальным спасибо за внимание....удачи в диагностировании
я бы к вам чинится приехал бы ОДИН раз...Ну вы поняли
Без обид...
ALEX99999 наклей на клаву русские буквы...и латиницой Россия пишется RUSSIA

Последний раз редактировалось fedor2000; 30.01.2013 в 14:31..
fedor2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 15:41   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таллинн
Авто: ml 350 cdi
По умолчанию

Правильно изменить кодировку в щитке приборов.
sass2311 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 21:36   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sass2311 Посмотреть сообщение
Правильно изменить кодировку в щитке приборов.
Я кодировки в ключе на свет видел ещё..

Последний раз редактировалось Miramax73; 25.07.2013 в 21:49..
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 21:41   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Баку
По умолчанию

Может не по-теме .Сегодня на Виано ксеноновые фары поставил .Фейслифт+САМ модуль 2013 года. Ошибку непишет на щитке ,но все равно,пару раз моргнет и потом стабильно работает .В кодировках стоит -ксенон лампе. Есть вариант поставить обманки (на старых САМ ,так и делал),но хотелось бы доделать по-человечески.Спасибо за ответ.
Miramax73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.