Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ДМРВ и АКПП (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=42048)

Sergey121212 26.04.2021 22:54

[QUOTE=Bvz_1;1051244]
Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 1051235)

Сергей, здравствуйте. :wave:
номер ошибки не помню. и фото не сделал. будем кататься, как только появится отпишусь.
Сергей, вопрос к Вам: можно ли при замерах запитывать ноутбук от бортсети авто (очень слабая батарея, 15...20 минут и выключается)? ничего не сгорит, не "слетит" (не дилерский - какая-то "виртуальная машина"? что случиться, если ноутбук выключится во время сканирования?

Запитывайте от преобразователя 12/220 вольт.Но есть большая доля вероятности,что если придется заводить авто и будет большая просадка,то ноут вырубиться.И еще-не занимайтесь фигней---Аккп управляет двигатель.Если у Вас нет проблем с двигателем-не лезьте в расходомер.Занимайтесь ремонтом АКПП,либо покупкой нормальной БУ

Bvz_1 27.04.2021 01:48

[QUOTE=Sergey121212;1051298]
Цитата:

Сообщение от Bvz_1 (Сообщение 1051244)
Занимайтесь ремонтом АКПП,либо покупкой нормальной БУ

АКПП перебрали (выше писал), стало лучше, но не "хорошо". Нигде не указывал, считая неважным, но после установки коробки (отремонтированной) Стар указал на короткое замыкание в лямде после катализатора (каты вырезаны). Могли ли установить коробку так, что промялся провод?
Про ошибку ДМРВ:
1_ думаю, что ошибка возникает (но не каждый раз; я сказал бы изредка) при резком ускорении (педаль нажата больше 50%, но не до кика), двигатель как бы глохнет (раньше, до замены ДМРВ и ремонта АКПП именно глохла, остановился, выключил зажигание, включил, завел, поехал дальше), отпускаешь педаль, снова нажимаешь - машина продолжает разгон. Если нажимать в кик - все нормально, провалы не наблюдаются. Мастер, перебиравший коробку, добился подобной ситуации и потом сказал нам про ошибку этого присловутого ДМРВ. Добьемся подобного, отпишусь о том, что за ошибка.
2_ сегодня не проявилась (пробки, газануть было негде), но коробка слегка пиналась; в ручном режиме, повторюсь, все отлично


QUOTE=Sergey121212;1051298]
Цитата:

Сообщение от Bvz_1 (Сообщение 1051244)
Запитывайте от преобразователя 12/220 вольт.Но есть большая доля вероятности,...


начать возле розетки. при заведенном моторе перейти на питание от авто, через преобразователь 12/19 (времени хватит). Отсутсвие гальванической развязки не повредит Стар или ноут?

[QUOTE=Sergey121212;1051225]
Цитата:

Сообщение от Bvz_1 (Сообщение 1051212)
А вы думали,что он скажет,что подозрение на АКПП,которую он "ремонтировал".То есть он ее перебирал...

со слов сервисмена: заменили " бублик" и часть пластин фрикциона. Жалею, что не присутствовал.

Sergey121212 27.04.2021 08:58

[QUOTE=Bvz_1;1051331][QUOTE=Sergey121212;1051298]

АКПП перебрали (выше писал), стало лучше, но не "хорошо". Нигде не указывал, считая неважным, но после установки коробки (отремонтированной) Стар указал на короткое замыкание в лямде после катализатора (каты вырезаны). Могли ли установить коробку так, что промялся провод?
Про ошибку ДМРВ:
1_ думаю, что ошибка возникает (но не каждый раз; я сказал бы изредка) при резком ускорении (педаль нажата больше 50%, но не до кика), двигатель как бы глохнет (раньше, до замены ДМРВ и ремонта АКПП именно глохла, остановился, выключил зажигание, включил, завел, поехал дальше), отпускаешь педаль, снова нажимаешь - машина продолжает разгон. Если нажимать в кик - все нормально, провалы не наблюдаются. Мастер, перебиравший коробку, добился подобной ситуации и потом сказал нам про ошибку этого присловутого ДМРВ. Добьемся подобного, отпишусь о том, что за ошибка.
2_ сегодня не проявилась (пробки, газануть было негде), но коробка слегка пиналась; в ручном режиме, повторюсь, все отлично


QUOTE=Sergey121212;1051298]


начать возле розетки. при заведенном моторе перейти на питание от авто, через преобразователь 12/19 (времени хватит). Отсутсвие гальванической развязки не повредит Стар или ноут?

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 1051225)

со слов сервисмена: заменили " бублик" и часть пластин фрикциона. Жалею, что не присутствовал.

А где ошибка по ДМВР?Я например ее не видел

belautoservis 28.04.2021 05:46

Цитата:

Сообщение от Bvz_1 (Сообщение 1051212)
пинок со 2-й на 3-ю

А как он (коробочник) объясняет этот момент? ДМРВ на одну передачу влияет?

Sergey121212 28.04.2021 12:32

Цитата:

Сообщение от belautoservis (Сообщение 1051663)
А как он (коробочник) объясняет этот момент? ДМРВ на одну передачу влияет?

Он видимо в ДМВР не понимает.У него другая специализация:super:

belautoservis 29.04.2021 09:50

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 1051747)
Он видимо в ДМВР не понимает.У него другая специализация:super:

:biggrin::biggrin::biggrin:

Egor210 19.05.2021 11:21

Какой фирмы можно поставить ДМРВ? Оригинал цена уж больно кусается. Я так понимаю Бош ставить можно, а кроме него?

mercik190 19.05.2021 21:01

лучше бош

Sergey121212 19.05.2021 21:35

Штучка не сильно и простая.А к считывателю идут с десяток волосков микронной толщины.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Это ,кстати Бош.Не выхаживает и 2 года,Спринтер 906 ОМ642.Правда там и пробег за год больше 100 тысяч


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.