Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Для развития мозга)) W639 Регулирован рабочей частоты вращения (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13230)

stal 30.10.2015 11:35

Цитата:

Сообщение от terni (Сообщение 366293)
Есть нюанс)) Клиент попросил после того как разберетесь с ошибкой на щитке, если останется время, посмотрите крышу т.к. она в какой-то момент перестала работать. Предохранители все целые. Ошибок как сразу и писал нет.

так тебе клиент подсказал! а так по одной картинке и гнилому переводу не догадаешься:cool:, первое что идёт на ум...как и говорилось сменить язык

terni 30.10.2015 12:52

Да, из перевода суть проблемы не исходит, но поиск проблемы был вполне алгоритмизирован, не методом тыка. Поэтому случая интересный и рассчитан на знание конструкции машины, а не умение тыкнуть кнопку и прочитать ошибку.Клиент мог и не знать и не сказать что крыша не работает. Важно знать что на машине эта крыша есть. На самом деле это не полная маркопола. Чета я загнул. Там только крыша от нее и салон, а кухни нет, но суть дела не меняет. Могла быть и полная. Во вводных я сразу написал маркополо и потом дал подсказку что это важное обстоятельство.

D2R3 30.10.2015 22:29

Дак я про крышу и сказал изначально.Залипуха в кнопке полюбас,хоть я эти маркополо и в глаза не видел...:thumbup:Или крышу заело в незакрытом положении вот и жалится.

terni 30.10.2015 23:50

Мимо.

Если ты не очень знаком с конструкцией машины, ты сходил бы и ознакомился. Благо ходить не далеко. Дилер у которогого машина была до меня тоже мозг не включил.

Все что на Спринтерах и Вианах ставится в качестве заводских допов работает через PSM. И крыша, и автономки и холодильники, кухни, всевозможная доп оптика и т.д. т т.п. По работе PSM есть кстати крайне полезный и очень обстоятельный докмент в ВИСе, который дает понять многое что происходит в машине. Не обязательно в Вите. Маст рид вобщем.

Разгадка простая. Достаточно было заметить что в коротком тесте отсутсвует PSM. Дальше дело техники.

Первопричина неисправности маленький пробег. Машина в основном стоит. Аккумулятор не отключая заряжают. Проблема в том, что все допы вместе с PSM питаются от второго аккумулятора, который релюшкой по умолчанию отключен от основного. В результате просадки по питанию PSM аварийно отключает CAN контроллер внутри себя. То что мы видим на щитке это реакция на закодированный, но отсутствующий PSM.

stal 31.10.2015 07:30

То есть дал совет клиенту, заряжать оба аккумулятора

terni 31.10.2015 11:44

За 150 евро то? :biggrin1:
В конце конечно дал такой совет, но перед этим пришлось найти PSM и прозвонить на него проводку. А PSM у Виты живет в редкой заднице. На моторном щите примерно над бардачком. Главный прикол в том, что бардачок не съемный, а цельнолитой вместе с торпедой.

stal 31.10.2015 11:55

Клиент который держит такой "домик" в гараже и ездит на нём раз в год может и больше заплатить:biggrin:

terni 31.10.2015 12:08

Может заплатить конечно, и заплатит когда что-то более сложное приключится.
А тут взяли пропорционально потраченному времени. Зная прикуп можно было решить проблему снятием предов PSMа на 10 мин.

Oleg_373 31.10.2015 12:20

100% видел такую надпись на простом Вито и решалось как-то по иному-не запомнил-было все гораздо проще

terni 31.10.2015 12:25

Проще чем заресетить PSM по питанию? Ну не знаю куда еще проще))

----------

Так-же можно получить эту надпись неправильным кодированием замка или щитка при отсутствии PSM в комплектации. Тут соответственно кодировки надо в порядок привести.


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.