![]() |
Для развития мозга)) W639 Регулирован рабочей частоты вращения
Вложений: 1
Вита маркрполо 13 года, автомат, 651 мотор, пробег тысяч 30.
Такая хрень на щитке. Ошибок нет. |
Цитата:
|
Ну если бы я просто поменял щиток или моторный блок, то загадка была бы слишком простой :biggrin1:
Блоки не менял. |
Цитата:
|
ПО Чего?
PS Проблема уже решена. Это викторина :biggrin1: |
ведьмой че хочь можно написать
|
Фото не фейковое. Могу воспроизвести неисправность.
|
было что-то такое у меня-даже не помню как решил ,но то шо просто все было-то точно...а если на заведенной такая гирлянда-то просто решаемо-даже не знаю писать тут или в закрытый раздел:biggrin1:
|
Заведенная-не заведенная пофиг. При включении зажигания появляется. Только сообщение появляется. Все остальные лампы горят и гаснут после старта, как им и положено.
|
компрессор подвески?
|
Нет. На него даже в процессе не думал. Вообще машина реально как новая. Она грубо говоря 5 раз съездила на дальняк и все.
Ко мне приехала после дилера с вердиктом "Что-то сломалось. Снять нештатку и думать")) Из нештатки Команд и коробочка видео в движении, монитор сзади, инвертор, еще что-то типа того. Сразу скажу что нештатка не причем. Даже не отключал ничего т.к. мы все ставили в свое время)) |
Цитата:
|
Была такая мысль, но не успел проверить. Пошел в другом направлении.
---------- Возможно переключение языка даст направление для поиска, т.е. это ка бы "тепло")) |
ище мне кажется кривовато там русский перевод
|
Цитата:
|
Нет, русский в щитке.
---------- Подсказка во втором слове первого поста :wink: |
А,приз какой будет?
|
Победителю бесплатно посчитаю ключ по СИДу для моторного блока))
|
На обнуление?Дилерский хешь!:thumbup:
---------- Нифига,шлюху давай! |
Я за ремонт то всего 150 евра взял. За шлюху из своих придется доплачивать))
|
Ну тя на викторину никто не тянул.А по ссиду я сам могу посчитать.Тока кальк надо правильный....:biggrin::biggrin::biggrin:
Маркополо,если на крышу верхом залезть,то так будет ругаться...:cool: |
Короче говоря по теме у тебя ничего нет :cool:
|
Ну хз,хз.По призу тоже непонятки...
|
В общем мыслей ни у кого нет))
Вопрос на четверку. Что самое главное в вестфалии, что отличает ее от обычной виты. |
из за доп систем... может иза автономки
или холодильник :) |
Цитата:
|
Четверка засчитана))
Есть нюанс)) Клиент попросил после того как разберетесь с ошибкой на щитке, если останется время, посмотрите крышу т.к. она в какой-то момент перестала работать. Предохранители все целые. Ошибок как сразу и писал нет. |
Значит,русификация убогая. Из предложения "регулирование рабочей частоты вращения" никак не выудить информацию про крышу. Это скорее из разряда-"А вот ещё был случай".
|
Цитата:
|
Да там даже в первом слове ошибка.
|
Цитата:
|
Да, из перевода суть проблемы не исходит, но поиск проблемы был вполне алгоритмизирован, не методом тыка. Поэтому случая интересный и рассчитан на знание конструкции машины, а не умение тыкнуть кнопку и прочитать ошибку.Клиент мог и не знать и не сказать что крыша не работает. Важно знать что на машине эта крыша есть. На самом деле это не полная маркопола. Чета я загнул. Там только крыша от нее и салон, а кухни нет, но суть дела не меняет. Могла быть и полная. Во вводных я сразу написал маркополо и потом дал подсказку что это важное обстоятельство.
|
Дак я про крышу и сказал изначально.Залипуха в кнопке полюбас,хоть я эти маркополо и в глаза не видел...:thumbup:Или крышу заело в незакрытом положении вот и жалится.
|
Мимо.
Если ты не очень знаком с конструкцией машины, ты сходил бы и ознакомился. Благо ходить не далеко. Дилер у которогого машина была до меня тоже мозг не включил. Все что на Спринтерах и Вианах ставится в качестве заводских допов работает через PSM. И крыша, и автономки и холодильники, кухни, всевозможная доп оптика и т.д. т т.п. По работе PSM есть кстати крайне полезный и очень обстоятельный докмент в ВИСе, который дает понять многое что происходит в машине. Не обязательно в Вите. Маст рид вобщем. Разгадка простая. Достаточно было заметить что в коротком тесте отсутсвует PSM. Дальше дело техники. Первопричина неисправности маленький пробег. Машина в основном стоит. Аккумулятор не отключая заряжают. Проблема в том, что все допы вместе с PSM питаются от второго аккумулятора, который релюшкой по умолчанию отключен от основного. В результате просадки по питанию PSM аварийно отключает CAN контроллер внутри себя. То что мы видим на щитке это реакция на закодированный, но отсутствующий PSM. |
То есть дал совет клиенту, заряжать оба аккумулятора
|
За 150 евро то? :biggrin1:
В конце конечно дал такой совет, но перед этим пришлось найти PSM и прозвонить на него проводку. А PSM у Виты живет в редкой заднице. На моторном щите примерно над бардачком. Главный прикол в том, что бардачок не съемный, а цельнолитой вместе с торпедой. |
Клиент который держит такой "домик" в гараже и ездит на нём раз в год может и больше заплатить:biggrin:
|
Может заплатить конечно, и заплатит когда что-то более сложное приключится.
А тут взяли пропорционально потраченному времени. Зная прикуп можно было решить проблему снятием предов PSMа на 10 мин. |
100% видел такую надпись на простом Вито и решалось как-то по иному-не запомнил-было все гораздо проще
|
Проще чем заресетить PSM по питанию? Ну не знаю куда еще проще))
---------- Так-же можно получить эту надпись неправильным кодированием замка или щитка при отсутствии PSM в комплектации. Тут соответственно кодировки надо в порядок привести. |
Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot