![]() |
он этим местом прилегает
|
о как , :smile: от чего шайба подошла ? какой толщины ?
|
Цитата:
|
Цитата:
В движение появляется ошибки 2051-001 Контроль давление в рампе через клапан регулирования - Давление в рампе слишком мало, или 2047-001 тоже самое только через дозирующий. Ошибка то та то эта появляеться, переодичность не понятно. Заменил оба клапана на новые бош, проверил форсунки на слив в обратку, две лили, заменил на новые(прописал). Давление низкое 4бар после фильтра. Нужна помощь не знаю куда дальше копать!!!! До ремонта прошили катализатор, может это как-то связанно, хотя эти ошибки вроде были и до прошивки |
Цитата:
читай внимательно, в данной теме машина не заводилась на горячию Цитата:
|
Цитата:
|
onisim39, притащи его ко мне в понедельник, посмотрю.P.S.ни какие шайбы под клапан регулирования давления не ставятся, а тему изучи и старайся не делать таких ошибок ( потрачено более 700 $). Комп с программой фиксирует ошибку, нет высокого давления. А вот проверку надо осуществлять и программно и фактически. Причины могут быть следующие,если отсечь насос низкого давления (4 бар) 1. Не качает насос высокого давления на горячую,пропускает внутри себя , три плунжера, 2.не держит клапан регулирования давления,3. сливают форсы, не только в обратку , но и в цилиндр.4. Ошибка по синхронизации. 5. Проблемы по 15 клемме.6. Проблема с эбу.
|
Плюсую[emoji481] [emoji106]
|
Вложений: 2
Цитата:
|
RaChIlA 2.0, а кто говорил что нужно ставить шайбу? Это импровизации))) и с чего ты взял что 700$ было потрачено?
|
Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot