Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Для размышления Sprinter 906 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14144)

stal 06.02.2016 20:08

он этим местом прилегает

onisim39 06.02.2016 20:13

о как , :smile: от чего шайба подошла ? какой толщины ?

stal 06.02.2016 20:16

Цитата:

Сообщение от onisim39 (Сообщение 416030)
о как , :smile: от чего шайба подошла ? какой толщины ?

ту что и под форсы ставлю)))

onisim39 06.02.2016 20:32

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 416032)
ту что и под форсы ставлю)))

Рахмат калон !:smile: это секретное колечко из этой темы ? )) яб не допер:thumbup:
В движение появляется ошибки 2051-001 Контроль давление в рампе через клапан регулирования - Давление в рампе слишком мало, или 2047-001 тоже самое только через дозирующий. Ошибка то та то эта появляеться, переодичность не понятно. Заменил оба клапана на новые бош, проверил форсунки на слив в обратку, две лили, заменил на новые(прописал). Давление низкое 4бар после фильтра. Нужна помощь не знаю куда дальше копать!!!! До ремонта прошили катализатор, может это как-то связанно, хотя эти ошибки вроде были и до прошивки

stal 06.02.2016 20:58

Цитата:

Сообщение от onisim39 (Сообщение 416040)
Рахмат калон !:smile: это секретное колечко из этой темы ? )) яб не допер:thumbup:
В движение появляется ошибки 2051-001 Контроль давление в рампе через клапан регулирования - Давление в рампе слишком мало, или 2047-001 тоже самое только через дозирующий. Ошибка то та то эта появляеться, переодичность не понятно. Заменил оба клапана на новые бош, проверил форсунки на слив в обратку, две лили, заменил на новые(прописал). Давление низкое 4бар после фильтра. Нужна помощь не знаю куда дальше копать!!!! До ремонта прошили катализатор, может это как-то связанно, хотя эти ошибки вроде были и до прошивки

нет, там было другое:smile:
читай внимательно, в данной теме машина не заводилась на горячию
Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 397364)
Машина на холодную заводится легко, но горячую не заводиться, больше чем 80 бар не поднимается.


onisim39 06.02.2016 21:12

Цитата:

Сообщение от stal (Сообщение 416057)
нет, там было другое:smile:
читай внимательно, в данной теме машина не заводилась на горячию

а понятно, так а там что за секрет был ? скинь в л.с никому не раскажу чесслово:wink:у меня спринтер вообще не заводится ,хотел снять форсы оттащить на стенд да чот совсем прикипели походу

RaChIlA 2.0 06.02.2016 21:33

onisim39, притащи его ко мне в понедельник, посмотрю.P.S.ни какие шайбы под клапан регулирования давления не ставятся, а тему изучи и старайся не делать таких ошибок ( потрачено более 700 $). Комп с программой фиксирует ошибку, нет высокого давления. А вот проверку надо осуществлять и программно и фактически. Причины могут быть следующие,если отсечь насос низкого давления (4 бар) 1. Не качает насос высокого давления на горячую,пропускает внутри себя , три плунжера, 2.не держит клапан регулирования давления,3. сливают форсы, не только в обратку , но и в цилиндр.4. Ошибка по синхронизации. 5. Проблемы по 15 клемме.6. Проблема с эбу.

otpetiy 06.02.2016 21:37

Плюсую[emoji481] [emoji106]

onisim39 06.02.2016 22:10

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 416084)
onisim39, притащи его ко мне в понедельник, посмотрю.P.S.ни какие шайбы под клапан регулирования давления не ставятся, а тему изучи и старайся не делать таких ошибок ( потрачено более 700 $). Комп с программой фиксирует ошибку, нет высокого давления. А вот проверку надо осуществлять и программно и фактически. Причины могут быть следующие,если отсечь насос низкого давления (4 бар) 1. Не качает насос высокого давления на горячую,пропускает внутри себя , три плунжера, 2.не держит клапан регулирования давления,3. сливают форсы, не только в обратку , но и в цилиндр.4. Ошибка по синхронизации. 5. Проблемы по 15 клемме.6. Проблема с эбу.

машинка на автомате )) аккум севший оказался на машине и с..ка на ноутбуке)) . чутка погонял я его и кирдык . короче не мой день сегодня :smile: завтра заряжу и попробую завести вот только успел старуху подрубить и ноут тоже сел

stal 07.02.2016 06:06

RaChIlA 2.0, а кто говорил что нужно ставить шайбу? Это импровизации))) и с чего ты взял что 700$ было потрачено?


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.