![]() |
|
Для размышления Sprinter 906
Всех с наступающим Новым 2016 годом!!!
Вот такой под новый год был у меня подарок:smile: Притащили 906 с 646 двиг. долго с ним мучался.... мне даже предлагали её сжечь, но результат достигнут Машина на холодную заводится легко, но горячую не заводиться, больше чем 80 бар не поднимается. Что было сделано: 1. проверенны форсунки на обратку, всё что было под подозрение заменено. Для полной уверенности все 4 форсунки заглушены. 2. Заменён клапана регулирования на рампе (в наличии 3 новых) 3. Заменён дозирующий (новый) 4. Заменён тнвд, два раза на б/у 5. Проверен насос в баке, 4 бар 6. Заменён датчик давление на рампе (б/у) 7. Бак снят почищен, рейка тоже. Какие будут мысли или перед новым годом плохо думается))) |
Цитата:
|
Ну я бы не тупа поменял ТНВД на б/у, ну а как минимум с рабочей машины, которая вот стоит и заводиться..
|
Цитата:
я уже реально стал верить в чудеса:smile:, но оказывается как всегда - чудес не бывает ---------- Цитата:
|
Значит напряжометр от датчика давления в блок не тот приходил....или датчик какой то не на место воткнули.....
|
Цитата:
а какой датчик не на место можно воткнуть???? |
....думаю....
---------- По теме могу сказать одно. У каждого поиск неисправности свой. Вот у меня есть кентуха, так у него есть монометр на ТОННУ при подключении такого лабудатора сразу видно где нет давления....затем находим причину. Всё зависит от того чем работаешь ты. Опять же слить прошиву, сравнить со стоком...... |
на тнвд ставилась мех. форсунка на 115 бар и она брызгала
прошивку не трогал... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot