Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Диагностика КЕ-Джетроник KE-Jet


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2017, 19:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
По умолчанию

Подозреваю что "фильтрон" это нечто гнусное. Не сталкивался.
Это машина "для души". Ездит только летом. Фильтры максимального качества, то есть или оригинал или кнехт. Свечи Бош именно те что прописаны в ВИС. Найти было не просто. Электрод не белый, смесь очевидно богатая. Но диф. Давление 0.4 егрд трогать не хочу. Расход в норме. Даже отжигая резину в 20 вписываюсь. А в среднем по городу 18, трасса 12-14. Воабще на систему зажигания не грешу, ведь после длительного простоя заводится с полпинка.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
andrei560 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 22:04   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
По умолчанию

Зажигание кстати многоискровое. Лет 7 назад, поставил MSD-6A.
Искра значительно усилилась. Провода заменил на новые BERU, старые оригинальные светились в темноте.
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось andrei560; 25.01.2017 в 22:24..
andrei560 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2017, 22:21   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
По умолчанию

Датчик конечно проверял, сувал в кипящую воду и т.д. Он в порядке.
По электронике проблем нет. Подключал миллиамперметр на ЕГРД, катался с ним. Стартовое обогащение отрабатывает как положено. И далее всё в соответствии с WIS.
Не хочу крутить ЕГРД в сторону обеднения смеси так как могу потерять в мощности. Всё таки заводская настройка 0.4 должна быть оптимальной.
andrei560 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 00:13   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рославль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei560 Посмотреть сообщение
Датчик конечно проверял, сувал в кипящую воду и т.д. Он в порядке.
По электронике проблем нет. Подключал миллиамперметр на ЕГРД, катался с ним. Стартовое обогащение отрабатывает как положено. И далее всё в соответствии с WIS.
Не хочу крутить ЕГРД в сторону обеднения смеси так как могу потерять в мощности. Всё таки заводская настройка 0.4 должна быть оптимальной.
Если все, как положено, то свечи обязаны быть чистыми. Что с токами ЭГРД происходит на ХХ и при 3000 об/мин ? лямбда есть на этом моторе, жива ?

Последний раз редактировалось Roy_13; 27.01.2017 в 00:13..
Roy_13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 00:52   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
По умолчанию

Лямбды нет, это версия RUF. Без катализатора.
Ток при 3000 незначительно отклоняется в минус (обеднение) на 2-4 миллиампера.
andrei560 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2017, 01:00   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рославль
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrei560 Посмотреть сообщение
Лямбды нет, это версия RUF. Без катализатора.
Ток при 3000 незначительно отклоняется в минус (обеднение) на 2-4 миллиампера.
Значит мульт в сторону отложи, он не пригодится. В сухом остатке - коль диф. у тебя 0,4 и свечи при этом черные, то CO на xx выставлено не правильно. ЭГРД трогать не нужно. Едешь на газоанализатор и ставишь в норму. Если при этом холостые станут не устойчивыми, либо начнет глохнуть при сбросе газа, то форсунки можно выкидывать. Мы в таких случаях ШДК используем
Изображения
Тип файла: jpg Изменение размера 7.jpg (75.8 Кб, 21 просмотров)

Последний раз редактировалось Roy_13; 27.01.2017 в 01:06..
Roy_13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.