|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
|
![]()
Подозреваю что "фильтрон" это нечто гнусное. Не сталкивался.
Это машина "для души". Ездит только летом. Фильтры максимального качества, то есть или оригинал или кнехт. Свечи Бош именно те что прописаны в ВИС. Найти было не просто. Электрод не белый, смесь очевидно богатая. Но диф. Давление 0.4 егрд трогать не хочу. Расход в норме. Даже отжигая резину в 20 вписываюсь. А в среднем по городу 18, трасса 12-14. Воабще на систему зажигания не грешу, ведь после длительного простоя заводится с полпинка. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
|
![]()
Зажигание кстати многоискровое. Лет 7 назад, поставил MSD-6A.
Искра значительно усилилась. Провода заменил на новые BERU, старые оригинальные светились в темноте. Последний раз редактировалось andrei560; 25.01.2017 в 22:24.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
|
![]()
Датчик конечно проверял, сувал в кипящую воду и т.д. Он в порядке.
По электронике проблем нет. Подключал миллиамперметр на ЕГРД, катался с ним. Стартовое обогащение отрабатывает как положено. И далее всё в соответствии с WIS. Не хочу крутить ЕГРД в сторону обеднения смеси так как могу потерять в мощности. Всё таки заводская настройка 0.4 должна быть оптимальной. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рославль
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Roy_13; 27.01.2017 в 00:13.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.01.2017
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
|
![]()
Лямбды нет, это версия RUF. Без катализатора.
Ток при 3000 незначительно отклоняется в минус (обеднение) на 2-4 миллиампера. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.08.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рославль
|
![]()
Значит мульт в сторону отложи, он не пригодится. В сухом остатке - коль диф. у тебя 0,4 и свечи при этом черные, то CO на xx выставлено не правильно. ЭГРД трогать не нужно. Едешь на газоанализатор и ставишь в норму. Если при этом холостые станут не устойчивыми, либо начнет глохнуть при сбросе газа, то форсунки можно выкидывать. Мы в таких случаях ШДК используем
Последний раз редактировалось Roy_13; 27.01.2017 в 01:06.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|