![]() |
Диагностика EZS
Машина перестала реагировать на ключ (рыбка)
Замок зажигания не реагирует на оба ключа и не реагирует на открыть(закрыть) с ключей моргает только красный диод. Хотел проверить Старом EZS пишет включите зажигание, а как включить если ключ не крутиться в замке, на некоторых форумах народ читает EZS без зажигания - Что я делаю не так? И второй вопрос если ключ не принимается замком, но открывает/закрывает двери то говорят ELS - потерял коды, а если и не распознается и открывает - то дела только в EZS? Хочу знать к чему готовиться. |
К ремонту готовиться.
Неделю назад такая-же фигня была, тоже на 210-м. Все закончилось зарядкой аккумулятора. Всего-навсего. |
(( Акум нормальный
мне бы такую проблему как у того 210-го |
Цитата:
|
Цитата:
|
ключи длинные? слетели оба
|
стар EZS должен читать и без вкл зажигания попробуй снять EZS и погреть феном.. если оживет то EZS замена или ремонт. если нет то перепревязать ключи остальное дебри.. Замок вскроешь когда внимательно на принимающий глаз посмотри а то может все проще..
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вот на днях только делал, пиши в личку помогу
|
вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тоже самое было
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня часто такое бывает W210 та почти всегда проблема с кан, возьми и проверь тестором 2 зеленинких провода, идут вместе до моторного блока проверь есть ли обрыв
|
может версия у Стара старая 2010г.? у меня как на зло вначале года ноут T30 полетел с версией 072012 и на нем если память мне не изменяет в EZS когда заходишь вид меню другой, а здесь через HHTWIN заходит
|
сейчас сижу пытаюсь реанимировать образ Т30 на стационарном компе через VMware
|
Цитата:
|
Цитата:
завтра планирую еще раз все проверить can до ecu, питание, проводку между ezs и els |
Цитата:
|
По всем симптомам замок в ремонт
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверил вчера EZS, ключ должен быть обязательно в замке (не важно рабочий он или нет), а то стар не коннектится к блоку.
В блоке актуальные ошибки: 1) B1154-000 Output stage instrument cluster A1, (разрыв или к.з.) 2) B1156-005 Control module (разрыв или к.з.) 3) B1091 Fault in CAN communication with UVS N52 4) B1060 Fault in CAN communication with MSS N26/9 5) B1023 Fault in CAN communication with ESAR N32/2 6) B1022 Fault in CAN communication with ESAL N32/1 01 EIS initialized YES 02 EIS transport protection unlocked YES 03 EIS personalised YES 04 EIS activated YES 05 Key inserted in EIS YES 06 Key position H0 (auxiliary contact) NO 07 Output circuit 15R OFF 08 Output circuit 15 OFF 09 Key pos it ion circuit 50 NO 10 Output cir. 50 (relay) (up to 4/97) OFF 11 Start message received from transmitter key NO 12 Key data are being entered NO 13 Energy supply for transmitter key switched off(coil) NO 14 Electric steering lock 1 unlocked NO 15 Electric steering lock 2 unlocked NO 16 Electric steering lock initialised YES 17 Electric steering lock transport protection unlocked YES 18 Electric steering lock personalised YES 19 Electric steering lock activated YES 20 EIS test counter 0 21 Electric steering lock test counter 0 22 CAN low V 23 CAN high V 24 Key/key track 1 INHIBITED NOT USED 25 Key/key track 2 INHIBITED NOT USED 26 Key/key track 3 INHIBITED NOT USED 27 Key/key track 4 INHIBITED NOT USED 28 Key/key track 5 INHIBITED NOT USED 29 Key/key track 6 INHIBITED NOT USED 30 Key/key track 7 INHIBITED NOT USED 31 Key/key track 8 INHIBIT NOT USED 32 Key track last used - 33 Key track last but one used - 34 EIS serial number ------------------ 35 Electric steering lock serial number ------------------------ 36 Electric steering lock Software status 7.3 Hardware status 43/97 37 EIS version REPLACEMENT 38 Key – ID FFFFFFFF |
Не знаю че делать дальше? В инете наткнулся на тел. спеца, созвонился он говорит отправляй в Караганду замок(ezs) и ключи, блокиратор руля не нужен.
|
Чем дело закончилось?,такая же проблема на 210 ключ вставляем а в ответ тишина защелка не отрабатывает и ключ не поворачивается.Подключил отдельно на столе все работает че глянуть чтоб особо в дебри не лезть
|
длиа начало сматри плиус и минус на замок далше сматри если ести питание на зашеолки если гавариш што на стале работает скареи пробллема по правотки
|
Цитата:
Однозначно! Если на столе работает, то отделался легким испугом |
Подниму тему, W210 98г не видит ключ(большая рыба)
Номер на замка А2105450008, в замке и в ключе следы ремонта, под процами не убран флюс и в ключе та-же история.Вычистил, пропаял, замок на диагностику вышел. Вставленный ключ видит положение 0 видит в Drive authorisation: 11 Start message recived from transmitter key YES 12 Key data are being entered YES 13 Energy supply for transmitter key switched off (coil) NO Защелка молчит, радиоканал ключа не работает.Куда копать:shock: |
Вложений: 1
для начало сматри если приходет питание на замок и на зашеолке сматри согласно схеме
|
Все питания на месте, подключал на столе.
Не понимаю: 13 Energy supply..... |
на стале тоже не работает
|
Рабротал на столе с замком без защелки, с таким как на схемме шнурком
|
как подклиучил замок без защеолки
|
Как на схеме, питание и К-линия
|
я так понел што на стале ты диагностику толка зделал замка
|
Хочу для начала с замком разобраться, а потом уже защелку спиливать.
|
без защеолке замок не вклиучется
|
На столе чтоб проверить нужно подключать с обнуленной защелкой либо с эмулятором
Следы флюса были, возможно ключ делали, там и замок вычитать проц выпаивать и мотороллу почистить тоже выпаивать А по делу, скорее всего сдох ключ, большие рыбы гавно, мотороллы мрут |
Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot