Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Диагностика EZS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9201)

madja 19.01.2015 16:27

Диагностика EZS
 
Машина перестала реагировать на ключ (рыбка)
Замок зажигания не реагирует на оба ключа и не реагирует на открыть(закрыть) с ключей моргает только красный диод.
Хотел проверить Старом EZS пишет включите зажигание, а как включить если ключ не крутиться в замке, на некоторых форумах народ читает EZS без зажигания - Что я делаю не так?
И второй вопрос если ключ не принимается замком, но открывает/закрывает двери то говорят ELS - потерял коды, а если и не распознается и открывает - то дела только в EZS? Хочу знать к чему готовиться.

lrtech 19.01.2015 16:31

К ремонту готовиться.
Неделю назад такая-же фигня была, тоже на 210-м. Все закончилось зарядкой аккумулятора. Всего-навсего.

madja 19.01.2015 16:33

(( Акум нормальный
мне бы такую проблему как у того 210-го

Maso 19.01.2015 19:03

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 244204)
(( Акум нормальный
мне бы такую проблему как у того 210-го

обычно слетает синхронизация из-за сильной разрядки, но часто бывает что замок помирает

madja 19.01.2015 20:35

Цитата:

Сообщение от Maso (Сообщение 244294)
обычно слетает синхронизация из-за сильной разрядки, но часто бывает что замок помирает

что значит слетела синхронизация т.е. на одном из двух процессоров замка зажигания вылетает ПЗУ или все таки ПЗУ на блокираторе руля из за сильной разрядки ?

Lev-93 19.01.2015 23:24

ключи длинные? слетели оба

avtokross 20.01.2015 00:36

стар EZS должен читать и без вкл зажигания попробуй снять EZS и погреть феном.. если оживет то EZS замена или ремонт. если нет то перепревязать ключи остальное дебри.. Замок вскроешь когда внимательно на принимающий глаз посмотри а то может все проще..

Lev-93 20.01.2015 00:41

Цитата:

Сообщение от avtokross (Сообщение 244665)
стар EZS должен читать и без вкл зажигания

да ты что? прям должен? на 210? 99 года?

mercik190 20.01.2015 00:47

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 244679)
да ты что? прям должен? на 210? 99 года?

А почему нет?

Maso 20.01.2015 00:55

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 244679)
да ты что? прям должен? на 210? 99 года?

у меня читал

xentry777 20.01.2015 01:01

вот на днях только делал, пиши в личку помогу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

xentry777 20.01.2015 01:03

вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] тоже самое было

Lev-93 20.01.2015 01:04

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 244685)
А почему нет?

далеко не всегда читает но при этом нет проблем

madja 20.01.2015 05:48

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 244713)
далеко не всегда читает но при этом нет проблем

Стар при диагностике блока ezs сначала выдает сообщение (см. вложение) потом просил включить зажигание

xentry777 20.01.2015 08:35

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 244831)
Стар при диагностике блока ezs сначала выдает сообщение (см. вложение) потом просил включить зажигание

может кан шина коротит или обрыв,а легче всего снять замок , и подключить на столе,

xentry777 20.01.2015 08:37

у меня часто такое бывает W210 та почти всегда проблема с кан, возьми и проверь тестором 2 зеленинких провода, идут вместе до моторного блока проверь есть ли обрыв

madja 20.01.2015 08:45

может версия у Стара старая 2010г.? у меня как на зло вначале года ноут T30 полетел с версией 072012 и на нем если память мне не изменяет в EZS когда заходишь вид меню другой, а здесь через HHTWIN заходит

madja 20.01.2015 08:49

сейчас сижу пытаюсь реанимировать образ Т30 на стационарном компе через VMware

Lev-93 20.01.2015 11:15

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 244854)
в EZS когда заходишь вид меню другой, а здесь через HHTWIN заходит

ну так от года авто зависит... может вы выбрали не тот автомобиль? питание на замок приходит вообще?

madja 20.01.2015 11:33

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 244912)
ну так от года авто зависит... может вы выбрали не тот автомобиль? питание на замок приходит вообще?

типа не тот )) 210.061
завтра планирую еще раз все проверить can до ecu, питание, проводку между ezs и els

$lava 20.01.2015 20:30

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 244854)
может версия у Стара старая 2010г.? у меня как на зло вначале года ноут T30 полетел с версией 072012 и на нем если память мне не изменяет в EZS когда заходишь вид меню другой, а здесь через HHTWIN заходит

Так это не от вас зависит куда он будет диагностику пихать в HHT или не в HHT

dda007 20.01.2015 20:47

По всем симптомам замок в ремонт

madja 20.01.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от $lava (Сообщение 245314)
Так это не от вас зависит куда он будет диагностику пихать в HHT или не в HHT

есть одна достоверная информация: ezs должен отвечать без включенного зажигания - буду завтра проверять!

Maso 20.01.2015 20:59

Цитата:

Сообщение от madja (Сообщение 245339)
есть одна достоверная информация: ezs должен отвечать без включенного зажигания - буду завтра проверять!

если к нему идет напряжение

madja 22.01.2015 06:56

Проверил вчера EZS, ключ должен быть обязательно в замке (не важно рабочий он или нет), а то стар не коннектится к блоку.
В блоке актуальные ошибки:
1) B1154-000 Output stage instrument cluster A1, (разрыв или к.з.)
2) B1156-005 Control module (разрыв или к.з.)
3) B1091 Fault in CAN communication with UVS N52
4) B1060 Fault in CAN communication with MSS N26/9
5) B1023 Fault in CAN communication with ESAR N32/2
6) B1022 Fault in CAN communication with ESAL N32/1

01 EIS initialized YES
02 EIS transport protection unlocked YES
03 EIS personalised YES
04 EIS activated YES
05 Key inserted in EIS YES
06 Key position H0 (auxiliary contact) NO
07 Output circuit 15R OFF
08 Output circuit 15 OFF
09 Key pos it ion circuit 50 NO
10 Output cir. 50 (relay) (up to 4/97) OFF
11 Start message received from transmitter key NO
12 Key data are being entered NO
13 Energy supply for transmitter key switched off(coil) NO
14 Electric steering lock 1 unlocked NO
15 Electric steering lock 2 unlocked NO
16 Electric steering lock initialised YES
17 Electric steering lock transport protection unlocked YES
18 Electric steering lock personalised YES
19 Electric steering lock activated YES
20 EIS test counter 0
21 Electric steering lock test counter 0
22 CAN low V
23 CAN high V
24 Key/key track 1
INHIBITED
NOT USED
25 Key/key track 2
INHIBITED
NOT USED
26 Key/key track 3
INHIBITED
NOT USED
27 Key/key track 4
INHIBITED
NOT USED
28 Key/key track 5
INHIBITED
NOT USED
29 Key/key track 6
INHIBITED
NOT USED
30 Key/key track 7
INHIBITED
NOT USED
31 Key/key track 8
INHIBIT
NOT USED
32 Key track last used -
33 Key track last but one used -
34 EIS serial number ------------------
35 Electric steering lock serial number ------------------------
36 Electric steering lock
Software status 7.3
Hardware status 43/97
37 EIS version REPLACEMENT
38 Key – ID FFFFFFFF

madja 22.01.2015 09:11

Не знаю че делать дальше? В инете наткнулся на тел. спеца, созвонился он говорит отправляй в Караганду замок(ezs) и ключи, блокиратор руля не нужен.

mercik190 06.04.2016 20:25

Чем дело закончилось?,такая же проблема на 210 ключ вставляем а в ответ тишина защелка не отрабатывает и ключ не поворачивается.Подключил отдельно на столе все работает че глянуть чтоб особо в дебри не лезть

vik-berko 06.04.2016 21:36

длиа начало сматри плиус и минус на замок далше сматри если ести питание на зашеолки если гавариш што на стале работает скареи пробллема по правотки

madja 07.04.2016 09:34

Цитата:

Сообщение от vik-berko (Сообщение 445692)
длиа начало сматри плиус и минус на замок далше сматри если ести питание на зашеолки если гавариш што на стале работает скареи пробллема по правотки


Однозначно! Если на столе работает, то отделался легким испугом

Btc 07.04.2017 11:07

Подниму тему, W210 98г не видит ключ(большая рыба)
Номер на замка А2105450008, в замке и в ключе следы ремонта, под процами не убран флюс и в ключе та-же история.Вычистил, пропаял, замок на диагностику вышел.
Вставленный ключ видит
положение 0 видит
в Drive authorisation:
11 Start message recived from transmitter key YES
12 Key data are being entered YES
13 Energy supply for transmitter key switched off (coil) NO

Защелка молчит, радиоканал ключа не работает.Куда копать:shock:

vik-berko 07.04.2017 11:15

Вложений: 1
для начало сматри если приходет питание на замок и на зашеолке сматри согласно схеме

Btc 07.04.2017 11:19

Все питания на месте, подключал на столе.
Не понимаю: 13 Energy supply.....

vik-berko 07.04.2017 11:21

на стале тоже не работает

Btc 07.04.2017 11:24

Рабротал на столе с замком без защелки, с таким как на схемме шнурком

vik-berko 07.04.2017 11:26

как подклиучил замок без защеолки

Btc 07.04.2017 11:32

Как на схеме, питание и К-линия

vik-berko 07.04.2017 11:36

я так понел што на стале ты диагностику толка зделал замка

Btc 07.04.2017 11:42

Хочу для начала с замком разобраться, а потом уже защелку спиливать.

vik-berko 07.04.2017 11:56

без защеолке замок не вклиучется

Макс E124 07.04.2017 17:53

На столе чтоб проверить нужно подключать с обнуленной защелкой либо с эмулятором
Следы флюса были, возможно ключ делали, там и замок вычитать проц выпаивать и мотороллу почистить тоже выпаивать
А по делу, скорее всего сдох ключ, большие рыбы гавно, мотороллы мрут


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.