Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Диагностика блока ESP на w203 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48604)

ofk4908 03.04.2025 16:47

Диагностика блока ESP на w203
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос. STAR не подключается к блоку ESP. DAS пишет, что блок не той конструкции или на нем нет питания. Все остальные блоки читаются. На разъеме блока питание на 1, 32 контакте есть, на 4 зажигание тоже есть. K-Line от разъема OBD (9 контакт) до разъема блока ESP (2 контакт) прозванивается. VIN: WDB2030061A272989, Номер блока ESP: A2095450332. Сначала светилась просто гирлянда по ESP,ABS,BAS. Теперь не горят стопы и блокируется АКПП. Я понимаю, что селектор и задний SAM не получают по CAN сигнал о нажатой педали тормоза. Но продиагностировать блок все-равно не могу. Лягушки под педалью у меня нет. Все датчики стоят в ВУТ и ГТЦ. Возникла идея снять блок и продиагностировать его напрямую, подав только питание и подключив К-Line (У меня есть разъем блока ESP c отрезанными проводами) хотя бы только для того, чтобы понять мертвый блок или нет. Интересно STARу для подключения этого будет достаточно или не позволит сам алгоритм в DAS?

ShiAT 03.04.2025 17:04

Цитата:

Сообщение от ofk4908 (Сообщение 1371089)
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос. STAR не подключается к блоку ESP. DAS пишет, что блок не той конструкции или на нем нет питания. Все остальные блоки читаются. На разъеме блока питание на 1, 32 контакте есть, на 4 зажигание тоже есть. K-Line от разъема OBD (9 контакт) до разъема блока ESP (2 контакт) прозванивается. VIN: WDB2030061A272989, Номер блока ESP: A2095450332. Сначала светилась просто гирлянда по ESP,ABS,BAS. Теперь не горят стопы и блокируется АКПП. Я понимаю, что селектор и задний SAM не получают по CAN сигнал о нажатой педали тормоза. Но продиагностировать блок все-равно не могу. Лягушки под педалью у меня нет. Все датчики стоят в ВУТ и ГТЦ. Возникла идея снять блок и продиагностировать его напрямую, подав только питание и подключив К-Line (У меня есть разъем блока ESP c отрезанными проводами) хотя бы только для того, чтобы понять мертвый блок или нет. Интересно STARу для подключения этого будет достаточно или не позволит сам алгоритм в DAS?

идея хорошая, но лучше лаунч

ofk4908 03.04.2025 17:19

Есть еще K-line адаптер, на FTD232, сначала попробую им через CASCAD

----------

STAR C3 не использует CAN шину при подключении в процессе диагностики?

Дoцент 03.04.2025 19:52

Цитата:

Сообщение от ofk4908 (Сообщение 1371092)
K-line адаптер, на FTD232, сначала попробую им через CASCAD

Хуй ты там чё увидишь кроме двигателя, да и вообще эта программа под хёндаи с кио заточена в основном.

ofk4908 03.04.2025 21:24

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1371114)
Хуй ты там чё увидишь кроме двигателя, да и вообще эта программа под хёндаи с кио заточена в основном.

Не соглашусь, двигатель прочитал спокойно, по умолчанию К-линия распаяна на 7 контакте, затем переключай этот проводок на другие соответствующие контакты (9-ESP? 11-коробка и. т. п.) и читай остальное. Только по протоколу ISO 9141. При запуске CASCADE выбираешь файл "european*.*" и можно выбрать w203 нужного года и с нужным движком.
С DAS не сравнится конечно, но... как вариант.

ofk4908 30.06.2025 22:54

Возвращаюсь к теме. Проблема осталась. Плюс к блоку ESP на связь со STARом не выходит блок селектора. Остальные блоки читаются без проблем. Тест шины CAN в порядке. Вычитал на форуме, что возможно проблема в блоке EZS, в котором "умирает" шлюз. Как думаете, есть ли смысл менять блок EZS на донора с другой машины, т.е. считывать с родного замка EPROM и заливать его в донора?

Sergey121212 01.07.2025 16:28

Цитата:

Сообщение от ofk4908 (Сообщение 1385262)
Возвращаюсь к теме. Проблема осталась. Плюс к блоку ESP на связь со STARом не выходит блок селектора. Остальные блоки читаются без проблем. Тест шины CAN в порядке. Вычитал на форуме, что возможно проблема в блоке EZS, в котором "умирает" шлюз. Как думаете, есть ли смысл менять блок EZS на донора с другой машины, т.е. считывать с родного замка EPROM и заливать его в донора?

Напряжение на блоках Есп,селектора для начала проверить.Там одного из них нет.Того блоки и невыходят на диагностику.

ofk4908 02.07.2025 15:42

Цитата:

Сообщение от Sergey121212 (Сообщение 1385294)
Напряжение на блоках Есп,селектора для начала проверить.Там одного из них нет.Того блоки и невыходят на диагностику.

Напряжение питания на блоках присутствует. Это проверял в первую очередь. Единственное, не сделал проверку под доп. нагрузкой (с добавлением 40 ваттной 12 вольтовой лампы).
Уже варианты заканчиваются. Что проверять не знаю.

Sergey121212 02.07.2025 16:12

Цитата:

Сообщение от ofk4908 (Сообщение 1385362)
Напряжение питания на блоках присутствует. Это проверял в первую очередь. Единственное, не сделал проверку под доп. нагрузкой (с добавлением 40 ваттной 12 вольтовой лампы).
Уже варианты заканчиваются. Что проверять не знаю.

Откуда информация по напряжениям на блоках?

ofk4908 02.07.2025 22:04

Измерил мультиметром на разъеме блока ESP на 1, 32 контакте 12 вольт, на 4 контакте зажигание тоже 12 вольт. Измерял относительно массы в резъеме 47 контакт и токи массы по капотом.

----------

Селектор подобным же способом.


Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.