Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Диагностика блока ESP на w203 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48604)

ofk4908 03.04.2025 16:47

Диагностика блока ESP на w203
 
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос. STAR не подключается к блоку ESP. DAS пишет, что блок не той конструкции или на нем нет питания. Все остальные блоки читаются. На разъеме блока питание на 1, 32 контакте есть, на 4 зажигание тоже есть. K-Line от разъема OBD (9 контакт) до разъема блока ESP (2 контакт) прозванивается. VIN: WDB2030061A272989, Номер блока ESP: A2095450332. Сначала светилась просто гирлянда по ESP,ABS,BAS. Теперь не горят стопы и блокируется АКПП. Я понимаю, что селектор и задний SAM не получают по CAN сигнал о нажатой педали тормоза. Но продиагностировать блок все-равно не могу. Лягушки под педалью у меня нет. Все датчики стоят в ВУТ и ГТЦ. Возникла идея снять блок и продиагностировать его напрямую, подав только питание и подключив К-Line (У меня есть разъем блока ESP c отрезанными проводами) хотя бы только для того, чтобы понять мертвый блок или нет. Интересно STARу для подключения этого будет достаточно или не позволит сам алгоритм в DAS?

ShiAT 03.04.2025 17:04

Цитата:

Сообщение от ofk4908 (Сообщение 1371089)
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос. STAR не подключается к блоку ESP. DAS пишет, что блок не той конструкции или на нем нет питания. Все остальные блоки читаются. На разъеме блока питание на 1, 32 контакте есть, на 4 зажигание тоже есть. K-Line от разъема OBD (9 контакт) до разъема блока ESP (2 контакт) прозванивается. VIN: WDB2030061A272989, Номер блока ESP: A2095450332. Сначала светилась просто гирлянда по ESP,ABS,BAS. Теперь не горят стопы и блокируется АКПП. Я понимаю, что селектор и задний SAM не получают по CAN сигнал о нажатой педали тормоза. Но продиагностировать блок все-равно не могу. Лягушки под педалью у меня нет. Все датчики стоят в ВУТ и ГТЦ. Возникла идея снять блок и продиагностировать его напрямую, подав только питание и подключив К-Line (У меня есть разъем блока ESP c отрезанными проводами) хотя бы только для того, чтобы понять мертвый блок или нет. Интересно STARу для подключения этого будет достаточно или не позволит сам алгоритм в DAS?

идея хорошая, но лучше лаунч

ofk4908 03.04.2025 17:19

Есть еще K-line адаптер, на FTD232, сначала попробую им через CASCAD

----------

STAR C3 не использует CAN шину при подключении в процессе диагностики?

Дoцент 03.04.2025 19:52

Цитата:

Сообщение от ofk4908 (Сообщение 1371092)
K-line адаптер, на FTD232, сначала попробую им через CASCAD

Хуй ты там чё увидишь кроме двигателя, да и вообще эта программа под хёндаи с кио заточена в основном.

ofk4908 03.04.2025 21:24

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1371114)
Хуй ты там чё увидишь кроме двигателя, да и вообще эта программа под хёндаи с кио заточена в основном.

Не соглашусь, двигатель прочитал спокойно, по умолчанию К-линия распаяна на 7 контакте, затем переключай этот проводок на другие соответствующие контакты (9-ESP? 11-коробка и. т. п.) и читай остальное. Только по протоколу ISO 9141. При запуске CASCADE выбираешь файл "european*.*" и можно выбрать w203 нужного года и с нужным движком.
С DAS не сравнится конечно, но... как вариант.


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.