![]() |
Диагностика блока ESP на w203
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос. STAR не подключается к блоку ESP. DAS пишет, что блок не той конструкции или на нем нет питания. Все остальные блоки читаются. На разъеме блока питание на 1, 32 контакте есть, на 4 зажигание тоже есть. K-Line от разъема OBD (9 контакт) до разъема блока ESP (2 контакт) прозванивается. VIN: WDB2030061A272989, Номер блока ESP: A2095450332. Сначала светилась просто гирлянда по ESP,ABS,BAS. Теперь не горят стопы и блокируется АКПП. Я понимаю, что селектор и задний SAM не получают по CAN сигнал о нажатой педали тормоза. Но продиагностировать блок все-равно не могу. Лягушки под педалью у меня нет. Все датчики стоят в ВУТ и ГТЦ. Возникла идея снять блок и продиагностировать его напрямую, подав только питание и подключив К-Line (У меня есть разъем блока ESP c отрезанными проводами) хотя бы только для того, чтобы понять мертвый блок или нет. Интересно STARу для подключения этого будет достаточно или не позволит сам алгоритм в DAS?
|
Цитата:
|
Есть еще K-line адаптер, на FTD232, сначала попробую им через CASCAD
---------- STAR C3 не использует CAN шину при подключении в процессе диагностики? |
Цитата:
|
Цитата:
С DAS не сравнится конечно, но... как вариант. |
Возвращаюсь к теме. Проблема осталась. Плюс к блоку ESP на связь со STARом не выходит блок селектора. Остальные блоки читаются без проблем. Тест шины CAN в порядке. Вычитал на форуме, что возможно проблема в блоке EZS, в котором "умирает" шлюз. Как думаете, есть ли смысл менять блок EZS на донора с другой машины, т.е. считывать с родного замка EPROM и заливать его в донора?
|
Цитата:
|
Цитата:
Уже варианты заканчиваются. Что проверять не знаю. |
Цитата:
|
Измерил мультиметром на разъеме блока ESP на 1, 32 контакте 12 вольт, на 4 контакте зажигание тоже 12 вольт. Измерял относительно массы в резъеме 47 контакт и токи массы по капотом.
---------- Селектор подобным же способом. |
Если питание на блоке ESP есть, но он не выходит на связь, будет либо умерший ESP, либо ZGW, а он редко выходит из троя.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Езжай на разборку,найди ьакой же блок,поменяй. будет кучу ошибок,но нам надо,чсто бы блок вышел на связь. Блок с разборки вышел на связь-покупкем его,и привязываем к машине,а старый в помойку или на опыты. не вышел на связь,пробуем еще один с разборки(если есть у них)Опять не вышел- оставляем свой и копаем дальше! Удачи! |
Цитата:
|
Согласен, что для Mercedes лучше использовать проверенные инструменты, а не универсальные, которые могут добавить больше проблем. А что касается Cascade, то это интересный вариант, хотя и не полный аналог DAS.
|
w203 простой как барабан, старом его можно диагностировать при клиенте, лаунч превосходно справляется с поставленной задачей, не однократно проверено и работа быстрее идет
|
Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot