Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Диагностика блока ESP на w203


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2025, 16:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: Mersedes W203
По умолчанию Диагностика блока ESP на w203

Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос. STAR не подключается к блоку ESP. DAS пишет, что блок не той конструкции или на нем нет питания. Все остальные блоки читаются. На разъеме блока питание на 1, 32 контакте есть, на 4 зажигание тоже есть. K-Line от разъема OBD (9 контакт) до разъема блока ESP (2 контакт) прозванивается. VIN: WDB2030061A272989, Номер блока ESP: A2095450332. Сначала светилась просто гирлянда по ESP,ABS,BAS. Теперь не горят стопы и блокируется АКПП. Я понимаю, что селектор и задний SAM не получают по CAN сигнал о нажатой педали тормоза. Но продиагностировать блок все-равно не могу. Лягушки под педалью у меня нет. Все датчики стоят в ВУТ и ГТЦ. Возникла идея снять блок и продиагностировать его напрямую, подав только питание и подключив К-Line (У меня есть разъем блока ESP c отрезанными проводами) хотя бы только для того, чтобы понять мертвый блок или нет. Интересно STARу для подключения этого будет достаточно или не позволит сам алгоритм в DAS?
ofk4908 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2025, 17:04   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ofk4908 Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане. У меня такой вопрос. STAR не подключается к блоку ESP. DAS пишет, что блок не той конструкции или на нем нет питания. Все остальные блоки читаются. На разъеме блока питание на 1, 32 контакте есть, на 4 зажигание тоже есть. K-Line от разъема OBD (9 контакт) до разъема блока ESP (2 контакт) прозванивается. VIN: WDB2030061A272989, Номер блока ESP: A2095450332. Сначала светилась просто гирлянда по ESP,ABS,BAS. Теперь не горят стопы и блокируется АКПП. Я понимаю, что селектор и задний SAM не получают по CAN сигнал о нажатой педали тормоза. Но продиагностировать блок все-равно не могу. Лягушки под педалью у меня нет. Все датчики стоят в ВУТ и ГТЦ. Возникла идея снять блок и продиагностировать его напрямую, подав только питание и подключив К-Line (У меня есть разъем блока ESP c отрезанными проводами) хотя бы только для того, чтобы понять мертвый блок или нет. Интересно STARу для подключения этого будет достаточно или не позволит сам алгоритм в DAS?
идея хорошая, но лучше лаунч
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2025, 17:19   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: Mersedes W203
По умолчанию

Есть еще K-line адаптер, на FTD232, сначала попробую им через CASCAD

----------

STAR C3 не использует CAN шину при подключении в процессе диагностики?
ofk4908 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2025, 19:52   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 25.06.2022
Сообщений: 1,780
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 219 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 59 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ofk4908 Посмотреть сообщение
K-line адаптер, на FTD232, сначала попробую им через CASCAD
Хуй ты там чё увидишь кроме двигателя, да и вообще эта программа под хёндаи с кио заточена в основном.
Дoцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2025, 21:24   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: Mersedes W203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дoцент Посмотреть сообщение
Хуй ты там чё увидишь кроме двигателя, да и вообще эта программа под хёндаи с кио заточена в основном.
Не соглашусь, двигатель прочитал спокойно, по умолчанию К-линия распаяна на 7 контакте, затем переключай этот проводок на другие соответствующие контакты (9-ESP? 11-коробка и. т. п.) и читай остальное. Только по протоколу ISO 9141. При запуске CASCADE выбираешь файл "european*.*" и можно выбрать w203 нужного года и с нужным движком.
С DAS не сравнится конечно, но... как вариант.
ofk4908 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2025, 22:54   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: Mersedes W203
По умолчанию

Возвращаюсь к теме. Проблема осталась. Плюс к блоку ESP на связь со STARом не выходит блок селектора. Остальные блоки читаются без проблем. Тест шины CAN в порядке. Вычитал на форуме, что возможно проблема в блоке EZS, в котором "умирает" шлюз. Как думаете, есть ли смысл менять блок EZS на донора с другой машины, т.е. считывать с родного замка EPROM и заливать его в донора?
ofk4908 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2025, 16:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 767
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 65 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ofk4908 Посмотреть сообщение
Возвращаюсь к теме. Проблема осталась. Плюс к блоку ESP на связь со STARом не выходит блок селектора. Остальные блоки читаются без проблем. Тест шины CAN в порядке. Вычитал на форуме, что возможно проблема в блоке EZS, в котором "умирает" шлюз. Как думаете, есть ли смысл менять блок EZS на донора с другой машины, т.е. считывать с родного замка EPROM и заливать его в донора?
Напряжение на блоках Есп,селектора для начала проверить.Там одного из них нет.Того блоки и невыходят на диагностику.
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2025, 15:42   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: Mersedes W203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey121212 Посмотреть сообщение
Напряжение на блоках Есп,селектора для начала проверить.Там одного из них нет.Того блоки и невыходят на диагностику.
Напряжение питания на блоках присутствует. Это проверял в первую очередь. Единственное, не сделал проверку под доп. нагрузкой (с добавлением 40 ваттной 12 вольтовой лампы).
Уже варианты заканчиваются. Что проверять не знаю.
ofk4908 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2025, 16:12   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 767
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 65 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ofk4908 Посмотреть сообщение
Напряжение питания на блоках присутствует. Это проверял в первую очередь. Единственное, не сделал проверку под доп. нагрузкой (с добавлением 40 ваттной 12 вольтовой лампы).
Уже варианты заканчиваются. Что проверять не знаю.
Откуда информация по напряжениям на блоках?
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2025, 22:04   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Murmansk
Авто: Mersedes W203
По умолчанию

Измерил мультиметром на разъеме блока ESP на 1, 32 контакте 12 вольт, на 4 контакте зажигание тоже 12 вольт. Измерял относительно массы в резъеме 47 контакт и токи массы по капотом.

----------

Селектор подобным же способом.
ofk4908 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.