|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: w290
|
![]()
"Не отображать" выбирал, тогда щиток ничего не отображает. Когда снимаю провод с датчика (это говорит о том, что уровень масла низкий), на щитке никакой информации. Может ли щиток так косячить, может с ним намутили во время смотки пробега? Не мог же Мерседес поставить датчик-конечник и не задействовать его.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
|
![]() Цитата:
Вообще должна контрольная лампа загораться,как я из wis понял,не сообщение на дисплее,когда датчик уровня-концевик. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: w290
|
![]()
Действительное значение в моторнике DFI? Контрольной лампы у меня нет, её место заклеено похоже еще в Германии.
Последний раз редактировалось serhka; 14.05.2017 в 00:25.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 97
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
|
![]() Цитата:
Смотри,в GF00.20-P-2009B написано,что контрольная индикация (лампа A1e12 или OLSTAND UNTER MIN на дисплее) загораются через 60 сек. после запуска двс ,при температуре масла >60 град.) А что значит ,заклеено ещё в Германии?Что видно, что в щитке кто-то ковырялся? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: w290
|
![]()
В моторнике сегодня посмотрю. А в щитке на месте, где должна быть лампочкаА1е12 заводская заглушка-наклейка. С виду в щитке не ковырялись, я его еле вытащил, так плотно сидел. OLSTAND UNTER MIN не загорается, потому, что через 60 сек. вылетает OIL SENSOR DEFECTIVE.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: w290
|
![]()
В моторнике в менюшках только одно упоминание про масло, скрин прикладываю. Может он датчик вообще не видит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.11.2016
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: w290
|
![]()
Проблема решилась. Провод от разъема Х22 до блока управления DFI коротил на массу, соответственно блок считал, что уровень масла нормальный и не сигнализировал. Восстановил изоляцию, теперь при снятии фишки с датчика через 60 сек. на дисплее надпись о низком уровне масла. Всем кто помог - спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|