Цитата:
|
"Не отображать" выбирал, тогда щиток ничего не отображает. Когда снимаю провод с датчика (это говорит о том, что уровень масла низкий), на щитке никакой информации. Может ли щиток так косячить, может с ним намутили во время смотки пробега? Не мог же Мерседес поставить датчик-конечник и не задействовать его.
|
Цитата:
Вообще должна контрольная лампа загораться,как я из wis понял,не сообщение на дисплее,когда датчик уровня-концевик. |
Действительное значение в моторнике DFI? Контрольной лампы у меня нет, её место заклеено похоже еще в Германии.
|
Цитата:
Смотри,в GF00.20-P-2009B написано,что контрольная индикация (лампа A1e12 или OLSTAND UNTER MIN на дисплее) загораются через 60 сек. после запуска двс ,при температуре масла >60 град.) А что значит ,заклеено ещё в Германии?Что видно, что в щитке кто-то ковырялся? |
В моторнике сегодня посмотрю. А в щитке на месте, где должна быть лампочкаА1е12 заводская заглушка-наклейка. С виду в щитке не ковырялись, я его еле вытащил, так плотно сидел. OLSTAND UNTER MIN не загорается, потому, что через 60 сек. вылетает OIL SENSOR DEFECTIVE.
|
Вложений: 1
В моторнике в менюшках только одно упоминание про масло, скрин прикладываю. Может он датчик вообще не видит?
|
Проблема решилась. Провод от разъема Х22 до блока управления DFI коротил на массу, соответственно блок считал, что уровень масла нормальный и не сигнализировал. Восстановил изоляцию, теперь при снятии фишки с датчика через 60 сек. на дисплее надпись о низком уровне масла. Всем кто помог - спасибо.
|
Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot