Датчик положения коленвала
Привет! Тема такая. Имеем W203 MOPF OM646. «Наелся» датчик положения коленвала. Машина глохнет или не заводится. Поменяли датчик, купили неоригинал – не работает. Купили оригинал – не работает. Я плюнул, заменил полностью провод от датчика до блока управления, новые пины, хорошие провода – не работает. Пропаял блок управления – не работает. ГРМ в идеале, зубчатое колесо, как новое. Я в шоке! Первый раз такое. У кого какие мысли?
|
Датчик... колена... распреда... наелся... что меняли... что наелось...
|
Вот она ...фашистская техника!:biggrin::biggrin::biggrin:
vassja, осцилл с ДПКВ где?! Без ДПРВ (если отключить после запуска двигла) Бошовый впрыск работать продолжает... ---------- hurtman, НАЕ(бну)ЛСЯ датчик! ... Не всем-же в культурных столицах жить , мы и так озвучим!:biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Ну тогда только ослик и метки.
Зубчатое колесо на маховике? А расстояние какое от датчика до зубьев? Было подобное но там не зубья а метки, и пару сковырнули при монтаже коробки. Как именно наелся CKP, механически или Электрически? Когда крутите ст-ром что оборотов на сканере нет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Можно конечно еще погадать, а толку. |
Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot