|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.12.2015, 22:54 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
датчик давления топлива в рейке.
Парни вечер добрый.Вопрос второй день разобраться не могу толком.После кап.ремонта двигателя не хочет нормально работать машина.Выехала с кучей ошибок это естественно.Убрал кое какие косяки были по навесному не могу с датчиком давления в рейле победить проблему.Грешу на проблемы с проводкой(дай Бог,чтобы в ЭБУ всё ровно было).Одним словом двигатель в аварии машина ехать не хочет нет тяги.Чек на панели горит естественно скинул фишку с датчика давления между 1 и 3 пинами напряжение скачет от 1,9 до 2,4 В.Но ни как 5 В нет,а вот между 2 и 3 есть 4,95 В.Чего по идее не должно быть.Кто сталкивался подскажите на что внимание обратить.Косу с проводами резать ох как не хотелось бы.....Машина Мерседес Спринтер 2011 год .дв .646 2.2 CDI Euro 3 0190-001 (датчик давления в рампе)напряжение сигнала слишком велико. 2306-002 Напряжение питания двух датчиков слишком мало. К стати а мог замкнувший электромотор регулятора давления турбины.Потянуть за собой проводку соседних датчиков и не дай бог в ЭБУ что- то попалить. Модератор прошу простить не туда запостил тему.Перенесите если не трудно в тему по Мерседесу.
Источник: |
17.12.2015, 23:11 | #3 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
ошибку слишком велико ты сделал скорее всего сам когда снял или снимали фишку с датчика на вкл. зажигании. Думаю твой чек совсем с этим не связан. Твоя проверка с проводами подтверждает.Проверь все ещё раз.поставь все на место включая и расходомер и B28,сотри все ошибки,заведи машину и проведи диагностику.
|
17.12.2015, 23:13 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
Был при первой диагностике уже регулятор поменяли он новый стоит.Как только новый поставили ошибка тут же ушла,но вот появился этот полтергейст.Косу раскидали полностью провода целые .Скидываю разъём с ЭБУ на 84 и 86 пине 5 Вольт как в оптеке.И самое интересное на 59 пин. щуп от мультика прикладываю минус щуп на массу.И показывает 5 В. Тут же накидываю разъём на ЭБУ вставляю иголки и вот они 1,9 В. на тех же 84 и 86 пине.В старе по ошибке выводит на проверку разъёма и в указаниях.Между 1 и 3 пинами должно быть 4,5.....5,1 В.При включенном зажигании и снятом с датчика разъёме как выше писал у меня между 1 и 3 пинами от 1,9....2 с копейками вольта.Между 3 и 3 пинами 4,95 В.Подъехал парень на Спринтере с таким же двигателем 646 снял разъём и там как по стару 1 и 3 пин 4,95 В.На среднем выводе и на массе по нулям как положенно.Завтра мотортестером надо глянуть три часа косу снимали.....мда.Да форсунки на обратку проверяли все четыре льют практически равномерно ну можно сказать идеально 2 мин. работы по 20 куб.Плюс минус на глаз практически одинаково и равномерно льют.Иногда подтраивает потом вроде ровно работает,отключал форсу через стар двигатель реагирует ну в смысле чётко слышно троение в момент оключения форс.Ошибку подтираю уходит,заводишь опять выскакивает.Может не сразу ,но вылазит по любому .Да и в любом случае не должно быть на двух выводах напряжение на сигнальном проводе или ноль в крайнем случае пол вольта.
Последний раз редактировалось Casper 6791; 17.12.2015 в 23:23.. |
17.12.2015, 23:29 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
На какие датчики ещё жалуется, механики могли перепутать датчик давления наддува с качеством и уровнем масла, температуру впускного воздуха с активацией кондея, вот из за этого и может быть вся хрень.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.12.2015 в 23:38.. |
18.12.2015, 00:12 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
otpetiy, нам то с тобой остаётся только ответов ждать, информации маловато, все вольты провода итд.
|
18.12.2015, 00:23 | #8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
Цитата:
...главное чтоб не хватило ума блок разбирать. Последний раз редактировалось otpetiy; 18.12.2015 в 00:24.. |
|
18.12.2015, 00:30 | #9 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Думаю не соберутся, проверить ещё можно многое, кстати спринтер удачный, редкий , у меня они обычно сди 4, но конечно и работы больше.
|
18.12.2015, 00:35 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
RaChIlA 2.0 Тогда ждём....
Последний раз редактировалось otpetiy; 18.12.2015 в 00:36.. |
|
|
|