Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

датчик давления топлива в рейке.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2015, 22:54   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию датчик давления топлива в рейке.

Парни вечер добрый.Вопрос второй день разобраться не могу толком.После кап.ремонта двигателя не хочет нормально работать машина.Выехала с кучей ошибок это естественно.Убрал кое какие косяки были по навесному не могу с датчиком давления в рейле победить проблему.Грешу на проблемы с проводкой(дай Бог,чтобы в ЭБУ всё ровно было).Одним словом двигатель в аварии машина ехать не хочет нет тяги.Чек на панели горит естественно скинул фишку с датчика давления между 1 и 3 пинами напряжение скачет от 1,9 до 2,4 В.Но ни как 5 В нет,а вот между 2 и 3 есть 4,95 В.Чего по идее не должно быть.Кто сталкивался подскажите на что внимание обратить.Косу с проводами резать ох как не хотелось бы.....Машина Мерседес Спринтер 2011 год .дв .646 2.2 CDI Euro 3 0190-001 (датчик давления в рампе)напряжение сигнала слишком велико. 2306-002 Напряжение питания двух датчиков слишком мало. К стати а мог замкнувший электромотор регулятора давления турбины.Потянуть за собой проводку соседних датчиков и не дай бог в ЭБУ что- то попалить. Модератор прошу простить не туда запостил тему.Перенесите если не трудно в тему по Мерседесу.
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ruПрошу модератора простить не понял как так вышло,что тему в VAGовской ветке открыл.
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 22:58   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

.....а датчика наддува в ошибках нет?
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 23:13   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
.....а датчика наддува в ошибках нет?
Был при первой диагностике уже регулятор поменяли он новый стоит.Как только новый поставили ошибка тут же ушла,но вот появился этот полтергейст.Косу раскидали полностью провода целые .Скидываю разъём с ЭБУ на 84 и 86 пине 5 Вольт как в оптеке.И самое интересное на 59 пин. щуп от мультика прикладываю минус щуп на массу.И показывает 5 В. Тут же накидываю разъём на ЭБУ вставляю иголки и вот они 1,9 В. на тех же 84 и 86 пине.В старе по ошибке выводит на проверку разъёма и в указаниях.Между 1 и 3 пинами должно быть 4,5.....5,1 В.При включенном зажигании и снятом с датчика разъёме как выше писал у меня между 1 и 3 пинами от 1,9....2 с копейками вольта.Между 3 и 3 пинами 4,95 В.Подъехал парень на Спринтере с таким же двигателем 646 снял разъём и там как по стару 1 и 3 пин 4,95 В.На среднем выводе и на массе по нулям как положенно.Завтра мотортестером надо глянуть три часа косу снимали.....мда.Да форсунки на обратку проверяли все четыре льют практически равномерно ну можно сказать идеально 2 мин. работы по 20 куб.Плюс минус на глаз практически одинаково и равномерно льют.Иногда подтраивает потом вроде ровно работает,отключал форсу через стар двигатель реагирует ну в смысле чётко слышно троение в момент оключения форс.Ошибку подтираю уходит,заводишь опять выскакивает.Может не сразу ,но вылазит по любому .Да и в любом случае не должно быть на двух выводах напряжение на сигнальном проводе или ноль в крайнем случае пол вольта.

Последний раз редактировалось Casper 6791; 17.12.2015 в 23:23..
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 23:11   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

ошибку слишком велико ты сделал скорее всего сам когда снял или снимали фишку с датчика на вкл. зажигании. Думаю твой чек совсем с этим не связан. Твоя проверка с проводами подтверждает.Проверь все ещё раз.поставь все на место включая и расходомер и B28,сотри все ошибки,заведи машину и проведи диагностику.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2015, 23:29   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

На какие датчики ещё жалуется, механики могли перепутать датчик давления наддува с качеством и уровнем масла, температуру впускного воздуха с активацией кондея, вот из за этого и может быть вся хрень.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.12.2015 в 23:38..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 00:02   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
На какие датчики ещё жалуется, механики могли перепутать датчик давления наддува с качеством и уровнем масла, температуру впускного воздуха с активацией кондея, вот из за этого и может быть вся хрень.
Правильно, но тогда и педаль будет..
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 00:12   #7 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

otpetiy, нам то с тобой остаётся только ответов ждать, информации маловато, все вольты провода итд.
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 00:23   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для otpetiy
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
otpetiy, нам то с тобой остаётся только ответов ждать, информации маловато, все вольты провода итд.
...и вторых 5 вольт на педали нет....согласен с тобой[emoji106]
...главное чтоб не хватило ума блок разбирать.

Последний раз редактировалось otpetiy; 18.12.2015 в 00:24..
otpetiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 08:31   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
хватило ума блок разбирать
Парни прошу прощения вчера вывалился инет пропал.Нет руки чесались в блок заглянуть ,но в мерсах знаю в частности ЭБУ Bosch касается ,что снятие крышки может привести к его смерти.Так как она на герметике и можно проц положить....если делать всё без подогрева в нужных местах и нужной температурой.Не успел вчера ошибки фото выложить и то ,что поменять пришлось.
Как раз и ругается на не несколько датчиков и пишет,что если по нескольким датчикам ошибки то где то коротыш.Или на массу или на минус.Сейчас поеду дальше заниматься нужно косу изолировать и всё на место собирать в проводах всё нормально каждый проводок перетеребил из косы окуратно конечно.
Изображения
Тип файла: jpg 20151217_141157.jpg (191.2 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg 20151217_140011.jpg (177.8 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 20151212_171812.jpg (182.2 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось Casper 6791; 18.12.2015 в 08:44..
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2015, 09:07   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от otpetiy Посмотреть сообщение
Правильно, но тогда и педаль будет..
К стати на педаль тоже ,что то ругался я ещё при тесте форсунок в Старе обращал внимание на работу педали ...Надо будет внимание сейчас обратить,надо провода все на место сейчас будет запихивать оккуратно заизолировав.Времени много на эти манипуляции уходит.И датчики все перепроверить я сейчас хозяину машины говорил об этом,но он типа механик опытный.Да но и пословица и на старуху бывает проруха не отменена.Тем более как он его выгонял всё в спешке давай давай как обычно.Мог запариться проверить нужно всё.....спасибо за помощь и подсказки.Я в любом случае отпишусь,что да как...
Casper 6791 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.