|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
![]()
Парни вечер добрый.Вопрос второй день разобраться не могу толком.После кап.ремонта двигателя не хочет нормально работать машина.Выехала с кучей ошибок это естественно.Убрал кое какие косяки были по навесному не могу с датчиком давления в рейле победить проблему.Грешу на проблемы с проводкой(дай Бог,чтобы в ЭБУ всё ровно было).Одним словом двигатель в аварии машина ехать не хочет нет тяги.Чек на панели горит естественно скинул фишку с датчика давления между 1 и 3 пинами напряжение скачет от 1,9 до 2,4 В.Но ни как 5 В нет,а вот между 2 и 3 есть 4,95 В.Чего по идее не должно быть.Кто сталкивался подскажите на что внимание обратить.Косу с проводами резать ох как не хотелось бы.....Машина Мерседес Спринтер 2011 год .дв .646 2.2 CDI Euro 3 0190-001 (датчик давления в рампе)напряжение сигнала слишком велико. 2306-002 Напряжение питания двух датчиков слишком мало. К стати а мог замкнувший электромотор регулятора давления турбины.Потянуть за собой проводку соседних датчиков и не дай бог в ЭБУ что- то попалить. Модератор прошу простить не туда запостил тему.Перенесите если не трудно в тему по Мерседесу.
Источник: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
![]()
Был при первой диагностике уже регулятор поменяли он новый стоит.Как только новый поставили ошибка тут же ушла,но вот появился этот полтергейст.Косу раскидали полностью провода целые .Скидываю разъём с ЭБУ на 84 и 86 пине 5 Вольт как в оптеке.И самое интересное на 59 пин. щуп от мультика прикладываю минус щуп на массу.И показывает 5 В.
![]() Последний раз редактировалось Casper 6791; 17.12.2015 в 23:23.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
ошибку слишком велико ты сделал скорее всего сам когда снял или снимали фишку с датчика на вкл. зажигании. Думаю твой чек совсем с этим не связан. Твоя проверка с проводами подтверждает.Проверь все ещё раз.поставь все на место включая и расходомер и B28,сотри все ошибки,заведи машину и проведи диагностику.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
На какие датчики ещё жалуется, механики могли перепутать датчик давления наддува с качеством и уровнем масла, температуру впускного воздуха с активацией кондея, вот из за этого и может быть вся хрень.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.12.2015 в 23:38.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
otpetiy, нам то с тобой остаётся только ответов ждать, информации маловато, все вольты провода итд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 131 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
![]() Цитата:
...главное чтоб не хватило ума блок разбирать. Последний раз редактировалось otpetiy; 18.12.2015 в 00:24.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
![]()
Парни прошу прощения вчера вывалился инет пропал.Нет руки чесались в блок заглянуть ,но в мерсах знаю в частности ЭБУ Bosch касается ,что снятие крышки может привести к его смерти.Так как она на герметике и можно проц положить....если делать всё без подогрева в нужных местах и нужной температурой.Не успел вчера ошибки фото выложить и то ,что поменять пришлось.
Как раз и ругается на не несколько датчиков и пишет,что если по нескольким датчикам ошибки то где то коротыш.Или на массу или на минус.Сейчас поеду дальше заниматься нужно косу изолировать и всё на место собирать в проводах всё нормально каждый проводок перетеребил из косы окуратно конечно. Последний раз редактировалось Casper 6791; 18.12.2015 в 08:44.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
![]()
К стати на педаль тоже ,что то ругался я ещё при тесте форсунок в Старе обращал внимание на работу педали ...Надо будет внимание сейчас обратить,надо провода все на место сейчас будет запихивать оккуратно заизолировав.Времени много на эти манипуляции уходит.И датчики все перепроверить я сейчас хозяину машины говорил об этом,но он типа механик опытный.Да но и пословица и на старуху бывает проруха не отменена.Тем более как он его выгонял всё в спешке давай давай как обычно.Мог запариться проверить нужно всё.....спасибо за помощь и подсказки.Я в любом случае отпишусь,что да как...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|