|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.11.2017, 02:44 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
Цитата:
В твоем случае лучше думать не как отключить, а как починить... Это блютек брат, или всё или ничего))))) З.ы.: не смотри сколько стоит турбина на этот двс, там один номер без замен, а то возникнет желание и её отключить
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © Последний раз редактировалось Sam.; 26.11.2017 в 02:47.. |
|
27.11.2017, 21:26 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.11.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск
Авто: SPRINTER
|
датчик оказался не причем. С права у тяги дроссельных заслонок появился люфт. для срабатывания датчика не хватало приблизительно 2мм. приклеил на poxipol кусочек лезвия канцелярского ножа на тягу, прямо поверх старой железочки со смещением в эти самые 2 мм. ошибка больше не загорается.
---------- Это временный ремонт, заслонки буду удалять. Может кому нибудь пригодится(например машина на продажу). Последний раз редактировалось tuman232; 27.11.2017 в 21:26.. |
|
|