Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Датчик b90/3 регистрации конечного положения ECAS двигателя om642


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2017, 02:44   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuman232 Посмотреть сообщение
A 001 153 15 32 Наверное с поздних моделей OM642
У меня оказался A 006 153 24 28 перебивается как датчик холла распредвала

----------

Если дело не в датчике. кто подскажет как программно отключаются вихревые заслонки. просьба не пинать, если что. купил себе connect sd4 для личного пользования при помощи его можно?
15 32 с ранних моделей. так он по факту и есть датчик холла.
В твоем случае лучше думать не как отключить, а как починить... Это блютек брат, или всё или ничего)))))

З.ы.: не смотри сколько стоит турбина на этот двс, там один номер без замен, а то возникнет желание и её отключить
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики ©

Последний раз редактировалось Sam.; 26.11.2017 в 02:47..
Sam. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 08:16   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск
Авто: SPRINTER
По умолчанию

Спасибо!
tuman232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2017, 21:26   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск
Авто: SPRINTER
По умолчанию

датчик оказался не причем. С права у тяги дроссельных заслонок появился люфт. для срабатывания датчика не хватало приблизительно 2мм. приклеил на poxipol кусочек лезвия канцелярского ножа на тягу, прямо поверх старой железочки со смещением в эти самые 2 мм. ошибка больше не загорается.

----------

Это временный ремонт, заслонки буду удалять. Может кому нибудь пригодится(например машина на продажу).

Последний раз редактировалось tuman232; 27.11.2017 в 21:26..
tuman232 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.