Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

COMAND MF2830 - как сделать, чтобы не автовыключался?


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2023, 20:49   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2019
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ицкандер Посмотреть сообщение
В+ или ВАТ или КЗО или Вир+ или B/Up или B-UP или MEM + 12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или К31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
А+ или АСС или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
Ну вот! Нету на схеме контакта от замка зажигания. 12 с батареи есть, масса есть, а с замка зажигания - нет. Ничего похожего на то, что вы написали.
Там не так много контактов-то, чтобы запутаться можно было. К сожалению, нет такого.
Посмотрите схему, пожалуйста, может я что-то глобально не так понимаю на ней?
GhostII вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.