Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   CLS320CDI 2006г. турбина слабо дует (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6495)

ju7ra 19.06.2014 09:43

да,клиента пожелеешь-а он тебя ни когда-еще и рекламацию с другого сервиса
о не грамотном ремонте.Если пишит TIS или другой заменить-значит заменить-а не помыть ,заклеить,постучать и тд

Lev-93 19.06.2014 10:00

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 149524)
Косячёк в нежелании мастера прибить клиента на нормальный ремонт
Всё стараются по принципу МТЗ ремонт делать
Но как говоритса из говнища конфетка то не получится
Повторюсь еще раз
Скупой платит дважды
Тупица платит трижды
А долбо.Б платит постоянно

Золотые слова :thumbup::biggrin1:

Oleg_373 25.06.2014 14:38

не хотел другую тему плодить. в кратце ситуация такова ,и не на одной машине : ОМ 642 (все дорест). ошибка по В60-слишком большое давление. и действительно,даже проверял манометром-реально все растет уж слишком-до 5 бар. все катализаторы вместе с сажевым удалены. что там тормозит выхлопные газы ? самое главное,что после вырезки катов авто некоторое время едет-нету давления в выхлопе-потом есть:shock: мож там решетка перед турбиной есть-и в нее рубашка слетела ? может так там турбина выхлоп тормозить ? нормально в максимуме 2,6-2,8-ну чуть больше тройки. откуда там больше пятерки береться ?

ол78 26.06.2014 11:16

Вложений: 1
Сам обращал внимание что давление в выпуске великоватое,особенно на 2турбо,но понял так и должно быть;4-4,5бар всплески до 5.


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.