![]() |
CLS320CDI 2006г. турбина слабо дует
Авто проехало 75000км.Выкинуло ошибку 2359-001 charge pressure control, too low boost pressure.Устранил пропуски воздуха, поменял интеркулер, моторчик на турбине, датчик давления турбо.Подвесил механический манометр и заметил, что на холостых иногда создаётся ваккум в коллекторе.При положении педали газа 50-60% движок начинает колбасить, меньше и больше работает ровно.
Может ли при таком пробеге полететь турбина?Масло менено как положено.Двигло 642.920, WDD2193221A052539.Может кому было что то похожее. |
было похожее-но пробег побольше был-и ошибки не сразу и не всегда выбивала-
а как выпускной?-катализатор не забит?-фап есть?-может просто не раскручивается?было-раз секло с под колектора вниз-газы мимо турбины шли посторонних звуков нет? |
Kаты незабиты.Ошибку выбивает только приезде.Когда стоит, может газовать сколько хочеш.Я вот одного врубится немогу, почему дроссельная заслонка иногда сама закрывается?
|
Цитата:
У меня две одинаковой авто с пробегом передел 100 000 + - двс EDC16C39 На первом авто, на ходу сломался ос турбина. Второй из за некорректные работы турбина двс входил в аварийную режим. Итого, обороты от 3000 больше не поднимался. Постоянно висил ошибка P0045 и куча ошибок по дросселям. После сброса ошибки тахо зашкаливает нормально. Решил прошит эбу двс, сняв маску ошибок по турбиной. Вот, уже недели покатаю без проблем и никаких ошибок. |
Цитата:
Цитата:
|
А почему, он же отдельно снимается.
|
Отдельно в запчасти не идёт.Калибруется при изготовлении турбо.ДАС или ВИС о этом пишут.
|
Цитата:
|
вообшето -да.моторчик как и вакумный актуатор-одно целое с турбиной
может в этом и косячек???? |
Цитата:
Всё стараются по принципу МТЗ ремонт делать Но как говоритса из говнища конфетка то не получится Повторюсь еще раз Скупой платит дважды Тупица платит трижды А долбо.Б платит постоянно |
да,клиента пожелеешь-а он тебя ни когда-еще и рекламацию с другого сервиса
о не грамотном ремонте.Если пишит TIS или другой заменить-значит заменить-а не помыть ,заклеить,постучать и тд |
Цитата:
|
не хотел другую тему плодить. в кратце ситуация такова ,и не на одной машине : ОМ 642 (все дорест). ошибка по В60-слишком большое давление. и действительно,даже проверял манометром-реально все растет уж слишком-до 5 бар. все катализаторы вместе с сажевым удалены. что там тормозит выхлопные газы ? самое главное,что после вырезки катов авто некоторое время едет-нету давления в выхлопе-потом есть:shock: мож там решетка перед турбиной есть-и в нее рубашка слетела ? может так там турбина выхлоп тормозить ? нормально в максимуме 2,6-2,8-ну чуть больше тройки. откуда там больше пятерки береться ?
|
Вложений: 1
Сам обращал внимание что давление в выпуске великоватое,особенно на 2турбо,но понял так и должно быть;4-4,5бар всплески до 5.
|
Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot