Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   CLS320CDI 2006г. турбина слабо дует (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6495)

Linasze 17.06.2014 09:48

CLS320CDI 2006г. турбина слабо дует
 
Авто проехало 75000км.Выкинуло ошибку 2359-001 charge pressure control, too low boost pressure.Устранил пропуски воздуха, поменял интеркулер, моторчик на турбине, датчик давления турбо.Подвесил механический манометр и заметил, что на холостых иногда создаётся ваккум в коллекторе.При положении педали газа 50-60% движок начинает колбасить, меньше и больше работает ровно.
Может ли при таком пробеге полететь турбина?Масло менено как положено.Двигло 642.920, WDD2193221A052539.Может кому было что то похожее.

ju7ra 17.06.2014 10:04

было похожее-но пробег побольше был-и ошибки не сразу и не всегда выбивала-
а как выпускной?-катализатор не забит?-фап есть?-может просто не раскручивается?было-раз секло с под колектора вниз-газы мимо турбины шли
посторонних звуков нет?

Linasze 17.06.2014 10:29

Kаты незабиты.Ошибку выбивает только приезде.Когда стоит, может газовать сколько хочеш.Я вот одного врубится немогу, почему дроссельная заслонка иногда сама закрывается?

Winstorm 17.06.2014 12:33

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 148806)
Kаты незабиты.Ошибку выбивает только приезде.Когда стоит, может газовать сколько хочеш.Я вот одного врубится немогу, почему дроссельная заслонка иногда сама закрывается?

Турбина накрывается "когда" хочет.
У меня две одинаковой авто с пробегом передел 100 000 + - двс EDC16C39
На первом авто, на ходу сломался ос турбина.
Второй из за некорректные работы турбина двс входил в аварийную режим.
Итого, обороты от 3000 больше не поднимался. Постоянно висил ошибка
P0045 и куча ошибок по дросселям. После сброса ошибки тахо зашкаливает нормально.
Решил прошит эбу двс, сняв маску ошибок по турбиной.
Вот, уже недели покатаю без проблем и никаких ошибок.

ол78 17.06.2014 12:49

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 148789)
Авто проехало 75000км.Выкинуло ошибку 2359-001 charge pressure control, too low boost pressure.Устранил пропуски воздуха, поменял интеркулер, моторчик на турбине, датчик давления турбо.Подвесил механический манометр и заметил, что на холостых иногда создаётся ваккум в коллекторе.При положении педали газа 50-60% движок начинает колбасить, меньше и больше работает ровно.
Может ли при таком пробеге полететь турбина?Масло менено как положено.Двигло 642.920, WDD2193221A052539.Может кому было что то похожее.

Цитата:

Сообщение от Linasze (Сообщение 148789)
моторчик на турбине,

меняется с турбиной.

Linasze 18.06.2014 13:01

А почему, он же отдельно снимается.

ол78 18.06.2014 13:59

Отдельно в запчасти не идёт.Калибруется при изготовлении турбо.ДАС или ВИС о этом пишут.

Lev-93 18.06.2014 16:56

Цитата:

Сообщение от ол78 (Сообщение 149373)
Отдельно в запчасти не идёт.Калибруется при изготовлении турбо.ДАС или ВИС о этом пишут.

+100 надо было менять все вместе... одной деталью

ju7ra 18.06.2014 21:44

вообшето -да.моторчик как и вакумный актуатор-одно целое с турбиной
может в этом и косячек????

Крымчанин 18.06.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от ju7ra (Сообщение 149502)
вообшето -да.моторчик как и вакумный актуатор-одно целое с турбиной
может в этом и косячек????

Косячёк в нежелании мастера прибить клиента на нормальный ремонт
Всё стараются по принципу МТЗ ремонт делать
Но как говоритса из говнища конфетка то не получится
Повторюсь еще раз
Скупой платит дважды
Тупица платит трижды
А долбо.Б платит постоянно

ju7ra 19.06.2014 09:43

да,клиента пожелеешь-а он тебя ни когда-еще и рекламацию с другого сервиса
о не грамотном ремонте.Если пишит TIS или другой заменить-значит заменить-а не помыть ,заклеить,постучать и тд

Lev-93 19.06.2014 10:00

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 149524)
Косячёк в нежелании мастера прибить клиента на нормальный ремонт
Всё стараются по принципу МТЗ ремонт делать
Но как говоритса из говнища конфетка то не получится
Повторюсь еще раз
Скупой платит дважды
Тупица платит трижды
А долбо.Б платит постоянно

Золотые слова :thumbup::biggrin1:

Oleg_373 25.06.2014 14:38

не хотел другую тему плодить. в кратце ситуация такова ,и не на одной машине : ОМ 642 (все дорест). ошибка по В60-слишком большое давление. и действительно,даже проверял манометром-реально все растет уж слишком-до 5 бар. все катализаторы вместе с сажевым удалены. что там тормозит выхлопные газы ? самое главное,что после вырезки катов авто некоторое время едет-нету давления в выхлопе-потом есть:shock: мож там решетка перед турбиной есть-и в нее рубашка слетела ? может так там турбина выхлоп тормозить ? нормально в максимуме 2,6-2,8-ну чуть больше тройки. откуда там больше пятерки береться ?

ол78 26.06.2014 11:16

Вложений: 1
Сам обращал внимание что давление в выпуске великоватое,особенно на 2турбо,но понял так и должно быть;4-4,5бар всплески до 5.


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.