Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

CLS320CDI 2006г. турбина слабо дует


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 12:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Китайский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Linasze Посмотреть сообщение
Авто проехало 75000км.Выкинуло ошибку 2359-001 charge pressure control, too low boost pressure.Устранил пропуски воздуха, поменял интеркулер, моторчик на турбине, датчик давления турбо.Подвесил механический манометр и заметил, что на холостых иногда создаётся ваккум в коллекторе.При положении педали газа 50-60% движок начинает колбасить, меньше и больше работает ровно.
Может ли при таком пробеге полететь турбина?Масло менено как положено.Двигло 642.920, WDD2193221A052539.Может кому было что то похожее.
Цитата:
Сообщение от Linasze Посмотреть сообщение
моторчик на турбине,
меняется с турбиной.
ол78 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.