Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

CLS320CDI 2006г. турбина слабо дует


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 09:48   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Linasze
 
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Норвегия
По умолчанию CLS320CDI 2006г. турбина слабо дует

Авто проехало 75000км.Выкинуло ошибку 2359-001 charge pressure control, too low boost pressure.Устранил пропуски воздуха, поменял интеркулер, моторчик на турбине, датчик давления турбо.Подвесил механический манометр и заметил, что на холостых иногда создаётся ваккум в коллекторе.При положении педали газа 50-60% движок начинает колбасить, меньше и больше работает ровно.
Может ли при таком пробеге полететь турбина?Масло менено как положено.Двигло 642.920, WDD2193221A052539.Может кому было что то похожее.
Linasze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 10:04   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
Авто: р38
По умолчанию

было похожее-но пробег побольше был-и ошибки не сразу и не всегда выбивала-
а как выпускной?-катализатор не забит?-фап есть?-может просто не раскручивается?было-раз секло с под колектора вниз-газы мимо турбины шли
посторонних звуков нет?
ju7ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 10:29   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Linasze
 
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Норвегия
По умолчанию

Kаты незабиты.Ошибку выбивает только приезде.Когда стоит, может газовать сколько хочеш.Я вот одного врубится немогу, почему дроссельная заслонка иногда сама закрывается?
Linasze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 12:33   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Winstorm
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чаган
Авто: Daewoo Winstorm 2008г и 2007г
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Linasze Посмотреть сообщение
Kаты незабиты.Ошибку выбивает только приезде.Когда стоит, может газовать сколько хочеш.Я вот одного врубится немогу, почему дроссельная заслонка иногда сама закрывается?
Турбина накрывается "когда" хочет.
У меня две одинаковой авто с пробегом передел 100 000 + - двс EDC16C39
На первом авто, на ходу сломался ос турбина.
Второй из за некорректные работы турбина двс входил в аварийную режим.
Итого, обороты от 3000 больше не поднимался. Постоянно висил ошибка
P0045 и куча ошибок по дросселям. После сброса ошибки тахо зашкаливает нормально.
Решил прошит эбу двс, сняв маску ошибок по турбиной.
Вот, уже недели покатаю без проблем и никаких ошибок.
Winstorm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 12:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Китайский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Linasze Посмотреть сообщение
Авто проехало 75000км.Выкинуло ошибку 2359-001 charge pressure control, too low boost pressure.Устранил пропуски воздуха, поменял интеркулер, моторчик на турбине, датчик давления турбо.Подвесил механический манометр и заметил, что на холостых иногда создаётся ваккум в коллекторе.При положении педали газа 50-60% движок начинает колбасить, меньше и больше работает ровно.
Может ли при таком пробеге полететь турбина?Масло менено как положено.Двигло 642.920, WDD2193221A052539.Может кому было что то похожее.
Цитата:
Сообщение от Linasze Посмотреть сообщение
моторчик на турбине,
меняется с турбиной.
ол78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 13:01   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Linasze
 
Регистрация: 20.03.2014
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Норвегия
По умолчанию

А почему, он же отдельно снимается.
Linasze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 13:59   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2014
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Китайский
По умолчанию

Отдельно в запчасти не идёт.Калибруется при изготовлении турбо.ДАС или ВИС о этом пишут.
ол78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 16:56   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ол78 Посмотреть сообщение
Отдельно в запчасти не идёт.Калибруется при изготовлении турбо.ДАС или ВИС о этом пишут.
+100 надо было менять все вместе... одной деталью
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 21:44   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
Авто: р38
По умолчанию

вообшето -да.моторчик как и вакумный актуатор-одно целое с турбиной
может в этом и косячек????
ju7ra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2014, 22:19   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,902
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ju7ra Посмотреть сообщение
вообшето -да.моторчик как и вакумный актуатор-одно целое с турбиной
может в этом и косячек????
Косячёк в нежелании мастера прибить клиента на нормальный ремонт
Всё стараются по принципу МТЗ ремонт делать
Но как говоритса из говнища конфетка то не получится
Повторюсь еще раз
Скупой платит дважды
Тупица платит трижды
А долбо.Б платит постоянно
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Крымчанин; 18.06.2014 в 22:20..
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.