![]() |
CLS неисправность блока Airmatic
Есть автомобиль CLS 55AMG. Горит ошибка по пневмоподвеске: 5008-внуренняя неисправность в блоке управления N51(блок управления AIRMATIC с ADS). Ошибка актуальная, но только при заведенном двигателе. Если просто включено зажигание, то ошибка переходит в сохраненную. Соответственно стирается и со Stara я могу управлять пневмоподвеской. Датчики уровня в допуске.Разъемы на датчиках нормальные. Посоветуйте в данной ситуации.
|
Цитата:
|
До блока добрался: все чисто и красиво.
|
ну тогда меняй блок... PS хотя погоди.. а нештатное что-то стоит в авто? сигналка или ксенон в туманках или еще где?.. если стоит нештатный ксенон, то попробуй его отключить совсем и читай снова... был прикол, что ксеноновый блок давал помехи на кан... оттуда была нисправность блока управления айрматик.. совершенно случайно нашел причину... надо было снимать бампер не помню зачем . и я блоки нештатного ксенона отключал, пару дней авто без них было.. потом я решил заняться айрматиком и о чудо ошибки небыло.. подключил ксенон, появилась... и еще проверь массу..
|
поставил другой БУ, но от W211. ошибка 5008 исчезла, но появились по всем датчикам уровня(выход из стря сигнала)
|
когда по нескольким датчикам ошибки, то это на каком-то датчике замыкание, либо на проводе, либо внутри датчика. попробуй по очереди отключать датчики и смотреть, пропадет ли ошибка по всем датчикам? замкнутый датчик запросто выжигает блок. а если точнее, то выжигает преобразователь напряжения в блоке с 12 вольт на 5 вольт.. крен назвается. их там 2 штуки насколько помню.
|
Блок поставил от 211. Разницы никакой нет с 219?Номера боков разные.
|
Цитата:
|
По действительным значениям датчиков с обоими блоками напряжения меняются.
|
какой датчик не в параметрах или все не в параметрах? и по каким именно датчикам ошибки..? я написал выше как найти действительно неисправный датчик
|
Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot