Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

CL500 пропуски зажигания.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2014, 17:37   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию CL500 пропуски зажигания.

C215 мотор 113960. При интенсивном разгоне появляются пропуски зажигания. Чаще всего на 4 иногда на 7 и 8 цилиндрах. Движок теряет тягу пока не пересбросишь зажигание. Если разгонятся в обычном режиме все в порядке. Компрессия в норме, свечи новые, подсосов нет, форсунки мытые, в движке заменена цепь и компенсаторы. Перестановка катушек и форсунок ничего не дало.Чесно говоря мысли уже заканчиваются. Можно ли этот движок старом перевести на ЕВРО 2, чтобы БУ не отрубал цилиндры с пропусками?
55servis55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 18:38   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Наконечники свечные поменяйте еще.
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 18:45   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для master W212
 
Регистрация: 05.01.2013
Сообщений: 3,114
Вы сказали Спасибо: 265
Поблагодарили 755 раз(а) в 440 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 13 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: .
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 55servis55 Посмотреть сообщение
C215 мотор 113960. При интенсивном разгоне появляются пропуски зажигания. Чаще всего на 4 иногда на 7 и 8 цилиндрах. Движок теряет тягу пока не пересбросишь зажигание. Если разгонятся в обычном режиме все в порядке. Компрессия в норме, свечи новые, подсосов нет, форсунки мытые, в движке заменена цепь и компенсаторы. Перестановка катушек и форсунок ничего не дало.Чесно говоря мысли уже заканчиваются. Можно ли этот движок старом перевести на ЕВРО 2, чтобы БУ не отрубал цилиндры с пропусками?
метки стоят правильно?
master W212 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 19:01   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

ну и для профилактики L5 подменить.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 20:52   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Тут чета посидел подумал,113960 - это же который с ZAS не?И это... маховик бы поглядеть.

Последний раз редактировалось D2R2; 27.05.2014 в 20:54..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 21:25   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Попробую прояснить ситуевину. По словам хозяина трабл заметил только на трассе выйдя на обгон. До этого в городе ничего не бесрокоило. Авто побывало у официалов, те предложили искать бу двигатель. Когда авто попало к нам появилась гипотеза о подвисании клапанов из за не качественного масла. В результате почти капиталка с последуюшим гембелем на мою голову. Мотористу перебиравшему двигатель доверяю на 100%. Катушки менял местами с проводами и наконечниками. Завтра попробую сунуть в L5осцилограф. Не понял что такое адаптация датчика КВ. В статусах в основном нет, но пункта адаптации не нашел. Маховик без нареканий, но все равно по осцилке L5 завтра посмотрю. Каюсь не знаю что такое ZAS, может развернете абривиатуру?
55servis55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 21:28   #7 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цулиндер абшальтунг..Отключение цилиндров при устоявщейся скорости и пониженой мощьности.Тут как бе... Как моторник пропуски снюхивает?По ускорению маховика после вспышки.Если все проверили то, либо маховик не ускоряется,либо сильно ускоряется.....И это..... мотористу про паяльник намекни.Были случаи...

Последний раз редактировалось D2R2; 27.05.2014 в 21:37..
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 21:35   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 158 раз(а) в 120 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
По умолчанию

Противодавление мерял ?выкрути лямбду и прокатись ,провода на катушке перепроверь а и b
Povor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 21:53   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

d5dzorin спасибо за разъяснение. Такая система отсуствует. На счет паяльника - если вы намекаете на его седалище то однозначно нет. Он мой ученик и с мануалами не расстается. Тем более что после переборки ничего не изменилось. При оценке плавности на 6 цилиндре 4-5. Не понятно это замедление или ускорение. Руки чешутся выкрутить лямды, но было бы пропуски по сторонам а не по цилиндрово. Или я не прав?
55servis55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 22:02   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Прав.Неравномерность в плюсе или минусе?И еще чак чак не делает? Может у вас просто задиры?
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.