Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 21:25   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 107
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
По умолчанию

Попробую прояснить ситуевину. По словам хозяина трабл заметил только на трассе выйдя на обгон. До этого в городе ничего не бесрокоило. Авто побывало у официалов, те предложили искать бу двигатель. Когда авто попало к нам появилась гипотеза о подвисании клапанов из за не качественного масла. В результате почти капиталка с последуюшим гембелем на мою голову. Мотористу перебиравшему двигатель доверяю на 100%. Катушки менял местами с проводами и наконечниками. Завтра попробую сунуть в L5осцилограф. Не понял что такое адаптация датчика КВ. В статусах в основном нет, но пункта адаптации не нашел. Маховик без нареканий, но все равно по осцилке L5 завтра посмотрю. Каюсь не знаю что такое ZAS, может развернете абривиатуру?
55servis55 вне форума   Ответить с цитированием