Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   CL 5.5 AMG Kompressor проблема с подогревом лямбд (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2851)

Carmaster 28.08.2013 18:52

CL 5.5 AMG Kompressor проблема с подогревом лямбд
 
CL 2003 г . Собственно в заголовке основное, коллеги. Лямбды рабочие ( подогрев и функционал) , проводка целая. Потребление тока на от холодного до горячего - от 900 мА до 560мА. Ошибка вылезает в МЕ 2.8.1. Кто сталкивался ? Ошибка по недостаточной производительности нагрева лямбд до ката.

Lev-93 28.08.2013 20:11

может все же стоит заменить лямбды?

Carmaster 28.08.2013 22:03

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 52764)
может все же стоит заменить лямбды?

Привет . Спасибо за ответ . Я поставил Bosch . Неоригинал но новые . Та же беда .:rolleyes:

и опять-таки, в чем прИкол неясно. Когда подогрев выключается, то как лямбдики - они работают адекватно, от 90 до 850 мВ фронты скачут.... Кто-то разбирался чем блок меряет ток портебления при нагреве ?

Lev-93 28.08.2013 23:32

Цитата:

Сообщение от Carmaster (Сообщение 52778)
Привет . Спасибо за ответ . Я поставил Bosch . Неоригинал но новые . Та же беда .:rolleyes:

и опять-таки, в чем прИкол неясно. Когда подогрев выключается, то как лямбдики - они работают адекватно, от 90 до 850 мВ фронты скачут.... Кто-то разбирался чем блок меряет ток портебления при нагреве ?

ну вот мой полет мыслей.... меряет блок скорее всего сопротивление при нагреве, а не потребление... 1)выяснил бы, а точно ли эта лямбда подходит... не от ваза ли ее поставили или универсальную например дабы сэкономить и наипать клиента 2) замерил бы на самой лямбде значения, затем сравнил бы их со значениями моторника... 3) посмотрел бы смесь может льет и лямбду закидывает, оттуда проблемы с подогревом... 4) проводку проверил бы.. 5) ну и сам моторник... возможно, что лямбды ставили с иным сопротивлением.. скажем надо 10ом а ставили 4ом.. или наоборот... вот тут и будут проблемы с моторником... ну как-то так.. ну еще окисления на штекерах, плохой контакт.. переходные сопротивления.. и так далее и тому подобное... но что-то мне кажется что пункт №1 тут замешан :cool:

Carmaster 28.08.2013 23:47

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 52797)
ну вот мой полет мыслей.... меряет блок скорее всего сопротивление при нагреве, а не потребление... 1)выяснил бы, а точно ли эта лямбда подходит... не от ваза ли ее поставили или универсальную например дабы сэкономить и наипать клиента 2) замерил бы на самой лямбде значения, затем сравнил бы их со значениями моторника... 3) посмотрел бы смесь может льет и лямбду закидывает, оттуда проблемы с подогревом... 4) проводку проверил бы.. 5) ну и сам моторник... возможно, что лямбды ставили с иным сопротивлением.. скажем надо 10ом а ставили 4ом.. или наоборот... вот тут и будут проблемы с моторником... ну как-то так.. ну еще окисления на штекерах, плохой контакт.. переходные сопротивления.. и так далее и тому подобное... но что-то мне кажется что пункт №1 тут замешан :cool:

Полет нормальный
Меряется всегда только ток как я думаю, поэтому мерял ток для ясности
По поводу остального, проверял вроде все
За исключеним моторника , я не паяльщик хотя нравится ..) По поводу подходят.... ну блин я понимал бы если показания не работали , фронты не те и прочее. А так . Тупо а разогрев..... Мистика

Lev-93 28.08.2013 23:52

а никакой мистики... лямбды разные бывают при внешней схожести... 4 ом и 10 ом... что касается подогрева... два белых провода, это подогрев. вот там надо мерить не ток, а сопротивление... по поводу подходят или нет.. так все же они не по каталогу ))) ну так поставь правильные лямбды и будет тебе меньше головняка....да и моторник цел останется

Carmaster 29.08.2013 00:04

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 52803)
а никакой мистики... лямбды разные бывают при внешней схожести... 4 ом и 10 ом... что касается подогрева... два белых провода, это подогрев. вот там надо мерить не ток, а сопротивление... по поводу подходят или нет.. так все же они не по каталогу ))) ну так поставь правильные лямбды и будет тебе меньше головняка....да и моторник цел останется

всё верно !!!!!!!!!!!!!!!! я же и говорю 10 ом, всё идентично.... меряется ток!!!!!!!!!!!!

Carmaster 29.08.2013 00:05

этот бошевый в наличии был . оригиналы надо ждать дней 10 и цена ... правдп этот бошевый тоже 1200 грн .....

Lev-93 29.08.2013 00:12

Цитата:

Сообщение от Carmaster (Сообщение 52805)
этот бошевый в наличии был . оригиналы надо ждать дней 10 и цена ... правдп этот бошевый тоже 1200 грн .....

ну так можно и бошевский... но только заменитель оригинала.. ТОК это АМПЕРЫ, ОМ это СОПРОТИВЛЕНИЕ

Yuriy S 29.08.2013 00:17

То что стояло на машине бъется по вину в ЕРС?


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.