Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

чип бокс


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.10.2014, 19:19   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для fedor2000
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Или нагрузка на верхний шатунный вкладыш больше расчетной.
Чип-бокс на дизелях тупо дурит ЭБУ, занижая показания датчика давления топлива, тем самым увеличивая количество топлива на цикл, соответственно двигатель работает на переобогащеной смеси. Как следствие перегрев поршней и повышение нагрузки на вкладыш. По уму при форсировке мотора устанавливают маслонасос повышеной производительности.
З.Ы. Дизель до отсечки крутить бессмысленно - пик мощности и крутящего момента прим на 2000-3500 об\мин
Вы бы хоть за дизель СДИ почитали быЕсть здесь ссылка на дизельную литературу Алексея Пахомова.
НЕТ там никакой смеси...ни бедной ни богатой...Это не бензин.
Топливо подается в сжатый ВОЗДУХ горячий до 700 градусов.
Подается несколькими циклами от недохода поршня до ВМТ 10 гр...и далее 3-4 впрыска по программе в ЭБУ. последний цикл даже много
поздже бывает...Это когда прожигаем сажевый фильтр...

Чип считывая давление ПРАВИТ подачу топлива во всех циклах...
И действительно повышает мощность вмешательством в программу ЭБУ..
Если интересно скину ссылку про эту коробочку....
Насос маслянный хватает за глаза...он редуцирует оптимальное давление
для создания маслянного зазора на вкладышах...Масло,как всякая жидкость НЕСЖИМАЕМО
Обычно 3-3.5 атм. Если зажать редукц.клапан он накачает и ненужные 8 и более.
Вкладыш работает на маслянной пленке...поэтому и держит в некоторых двигателях до 19 тыс оборотов.(мотоциклы и Ф-1_)контакт метал вкладыша-коленвал только при сухом пуске

Последний раз редактировалось fedor2000; 23.10.2014 в 19:27..
fedor2000 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.