|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
|
![]() Цитата:
![]() НЕТ там никакой смеси...ни бедной ни богатой...Это не бензин. Топливо подается в сжатый ВОЗДУХ ![]() Подается несколькими циклами от недохода поршня до ВМТ 10 гр...и далее 3-4 впрыска по программе в ЭБУ. последний цикл даже много поздже бывает...Это когда прожигаем сажевый фильтр... Чип считывая давление ПРАВИТ подачу топлива во всех циклах... И действительно повышает мощность вмешательством в программу ЭБУ.. Если интересно скину ссылку про эту коробочку.... Насос маслянный хватает за глаза...он редуцирует оптимальное давление для создания маслянного зазора на вкладышах...Масло,как всякая жидкость НЕСЖИМАЕМО Обычно 3-3.5 атм. Если зажать редукц.клапан он накачает и ненужные 8 и более. Вкладыш работает на маслянной пленке...поэтому и держит в некоторых двигателях до 19 тыс оборотов.(мотоциклы и Ф-1_)контакт метал вкладыша-коленвал только при сухом пуске Последний раз редактировалось fedor2000; 23.10.2014 в 19:27.. |
|
![]() |
![]() |
|
|