Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

чип бокс


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2014, 11:11   #11 (permalink)
Новичок
 
Аватар для denwerok
 
Регистрация: 03.03.2014
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Октаха А7 2.0TDI
По умолчанию

Нормально мощность можно увеличить только в 2-х случаях:
1. изменение прошивки в ЭБУ на тюн версию (бюджетный вариант)
2. доработка железа + изменение прошивки под новое железо.
3. Не дано!!!
Если хочешь прикупить коробочку, то принимаю безвозмездно денежные средства, могу номер карты тебе кинуть.
denwerok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 16:21   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MBstar78
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 866
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 92 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: KZ-Дубай
Авто: W222 S63 MOPF
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denwerok Посмотреть сообщение
Нормально мощность можно увеличить только в 2-х случаях:
1. изменение прошивки в ЭБУ на тюн версию (бюджетный вариант)
2. доработка железа + изменение прошивки под новое железо.
3. Не дано!!!
Третье дано.
Причем не ковыряясь в прошивке и в железе.
__________________
Ни что не меняет походку- как новый Мерседес!
MBstar78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 16:45   #13 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

На дизелях чип-бокс чреват стуканувшим по шатунам движком.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 16:45   #14 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MBstar78 Посмотреть сообщение
Третье дано.
Причем не ковыряясь в прошивке и в железе.
Какой ?
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 01:38   #15 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для fedor2000
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
На дизелях чип-бокс чреват стуканувшим по шатунам движком.
С какого ....чреват?
Шатун стучит без масла....Или на какой нибудь гадости вместо его....Или слив топлива в цилиндры и превращение масла в "каку"
Варианты допустим 646 турбодизеля от 89 сил до 170 ...на легковых.
И что шатуны разные? Турбины ...да
Если чиповать под запредел вдвое сил....то может усиленный шатун и надо.
А чипануть с 116 до 150 сил... это освободить немного зажатой мощи мотора.
В спринтере ДВЕ турбины дуют...вот резервы для чипа...
Кстати, юзаю RACECHIP PRO с декабря 2010-го....
И в отсечку ухожу на первых двух передачах частенько....
Масло не жрет,тосол не пьет

Последний раз редактировалось fedor2000; 23.10.2014 в 01:59..
fedor2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 15:52   #16 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedor2000 Посмотреть сообщение
С какого ....чреват?
Шатун стучит без масла....Или на какой нибудь гадости вместо его....Или слив топлива в цилиндры и превращение масла в "каку"
Или нагрузка на верхний шатунный вкладыш больше расчетной.
Чип-бокс на дизелях тупо дурит ЭБУ, занижая показания датчика давления топлива, тем самым увеличивая количество топлива на цикл, соответственно двигатель работает на переобогащеной смеси. Как следствие перегрев поршней и повышение нагрузки на вкладыш. По уму при форсировке мотора устанавливают маслонасос повышеной производительности.
З.Ы. Дизель до отсечки крутить бессмысленно - пик мощности и крутящего момента прим на 2000-3500 об\мин

Последний раз редактировалось solyara; 23.10.2014 в 16:08..
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 15:53   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для 4050
 
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Или нагрузка на верхний шатунный вкладыш больше расчетной.
Чип-бокс на дизелях тупо дурит ЭБУ, занижая показания датчика давления топлива, тем самым увеличивая количество топлива на цикл, соответственно двигатель работает на переобогащеной смеси. Как следствие перегрев поршней и повышение нагрузки на вкладыш. По уму при форсировке мотора устанавливают маслонасос повышеной производительности.
а еще при полной форсировке надо увеличить подачу масла на охлаждение поршней
__________________
люблю ковырять Мерсы
4050 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 16:05   #18 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4050 Посмотреть сообщение
а еще при полной форсировке надо увеличить подачу масла на охлаждение поршней
Правильно, для чего и ставится маслонасос повышеной производительности.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 19:19   #19 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для fedor2000
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solyara Посмотреть сообщение
Или нагрузка на верхний шатунный вкладыш больше расчетной.
Чип-бокс на дизелях тупо дурит ЭБУ, занижая показания датчика давления топлива, тем самым увеличивая количество топлива на цикл, соответственно двигатель работает на переобогащеной смеси. Как следствие перегрев поршней и повышение нагрузки на вкладыш. По уму при форсировке мотора устанавливают маслонасос повышеной производительности.
З.Ы. Дизель до отсечки крутить бессмысленно - пик мощности и крутящего момента прим на 2000-3500 об\мин
Вы бы хоть за дизель СДИ почитали быЕсть здесь ссылка на дизельную литературу Алексея Пахомова.
НЕТ там никакой смеси...ни бедной ни богатой...Это не бензин.
Топливо подается в сжатый ВОЗДУХ горячий до 700 градусов.
Подается несколькими циклами от недохода поршня до ВМТ 10 гр...и далее 3-4 впрыска по программе в ЭБУ. последний цикл даже много
поздже бывает...Это когда прожигаем сажевый фильтр...

Чип считывая давление ПРАВИТ подачу топлива во всех циклах...
И действительно повышает мощность вмешательством в программу ЭБУ..
Если интересно скину ссылку про эту коробочку....
Насос маслянный хватает за глаза...он редуцирует оптимальное давление
для создания маслянного зазора на вкладышах...Масло,как всякая жидкость НЕСЖИМАЕМО
Обычно 3-3.5 атм. Если зажать редукц.клапан он накачает и ненужные 8 и более.
Вкладыш работает на маслянной пленке...поэтому и держит в некоторых двигателях до 19 тыс оборотов.(мотоциклы и Ф-1_)контакт метал вкладыша-коленвал только при сухом пуске

Последний раз редактировалось fedor2000; 23.10.2014 в 19:27..
fedor2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2014, 19:38   #20 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для fedor2000
 
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 421
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская обл
Авто: виано 2007 г
По умолчанию

Немного по вкладышам. Если прозевать давление ,то верхние вкладыши шатуна
достанут шейку колена и появится МЕХАНИЧЕСКИЙ задир...затем увеличится зазор и
масляная пленка выдавливается и по нарастающей...до стука.
При падении общего давления в моторе колено провисает и нижний вкладыш коренной шейки начинает изнашиваться и увеличивать зазор и уменьшать давление масла.....
ВСЕ...до клина и руки дружбы в виде пробитого шатуном блока.
Обычно езда с натягом на повышеных передачах и губит моторы....
Сами шатуны и колено не причем.
Тем более форсировка и чипы...всякие...
Крутите моторы господа...но прогретые...

Последний раз редактировалось fedor2000; 23.10.2014 в 19:42..
fedor2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.