|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.10.2014, 15:40 | #141 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
|
А вспомните, как мы 112 и 113 чморили! Ничего, свыклись... уже и с 272 свыкаемся потихоньку...
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа! |
07.10.2014, 15:50 | #142 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Ребяты, а дайте совет, как лучше в моем случае адаптировать двиг и коробку:
Сбрасываю адаптации: - двигателя - муфты блокировки ГДТ - акпп Потом на утро, когда все холодное первым делом адаптировать муфту блокировки ГДТ по температуре затем по крутящему моменту? Двигатель сам все сделает и акпп тоже? Уже очень хочется забыть об этой гематоме))) |
07.10.2014, 15:52 | #143 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
вот и я о том же : когда-то 112 и 113 были страшно дорогие в обслуживании и ремонте,а купить б/у двигатель -это просто состояние ! да-272 посложнее и дороже из-за механизмов распредвалов.да и мозги если б не на двигле были-служили бы себе спокойно
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
28.05.2015, 12:41 | #144 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
1. Тот самый клапан A 2710180729 идет вместе с трубкой и резиновым уплотнителем, хоть это колечко и стоит копейки (150руб) его заказывать дополнительно нет смысла. Одноразовый хомут стоит заказать только если есть инструмент для его установки. Если нет, покупай обычный хомут "с болтиком". Снимать впускной коллектор не нужно. Да, подлезть чтобы открутить болт непросто. Но вполне реально. У меня получилось. Там "мерседесовская звездочка" Е10, у меня был карданчик и длинный удлинитель. Честно говоря, пришлось поебстись, был бы гибкий удлинитель, было бы проще. Чем снимать коллектор, стоит купить его. И еще нужен магнит на удлинителе чтобы достать и потом установить тот болт. Затея максимум на 2 часа если не спешить и делать первый раз. Да моему клапану был пиздец.... |
|
|
|