Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2015, 12:41   #144 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zelimhan Посмотреть сообщение
По твоему WIN -клапан A 2710180729,кольцо А 0289976248,хомут А 0009959335,болт N910143006000, уплотнение A2710960280 2 шт, уплотнение A2710960180 3 шт описания по замене в WIS нет, для замены придется снять впускной коллектор.
Мне безумно интересно, зачем люди пишут о том, о чем совсем не имеют представления. Или это теоретики, живущие виртуальной жизнью, или умники, которые никак не могут насладится собственной значимостью и пудрящие мозги всем ради этого...
1. Тот самый клапан A 2710180729 идет вместе с трубкой и резиновым уплотнителем, хоть это колечко и стоит копейки (150руб) его заказывать дополнительно нет смысла. Одноразовый хомут стоит заказать только если есть инструмент для его установки. Если нет, покупай обычный хомут "с болтиком".
Снимать впускной коллектор не нужно. Да, подлезть чтобы открутить болт непросто. Но вполне реально. У меня получилось. Там "мерседесовская звездочка" Е10, у меня был карданчик и длинный удлинитель. Честно говоря, пришлось поебстись, был бы гибкий удлинитель, было бы проще. Чем снимать коллектор, стоит купить его. И еще нужен магнит на удлинителе чтобы достать и потом установить тот болт. Затея максимум на 2 часа если не спешить и делать первый раз.
Да моему клапану был пиздец....
paracar вне форума   Ответить с цитированием