Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   cdi 2,2 vito (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2498)

S.T.A.L.K.E.R 03.04.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от MR_Serg (Сообщение 282533)
докладываю. Пробовал разные прошивки. MQ5noELAB.rar вообще не пошла. С ней обороты не набирало авто. И иногда глохла на холостых.:

На машине стоял EGR, нужно было просто вставить шарик в вакуумную трубку управления этим клапаном, то есть заглушить трубочку, слабо понимаешь процесс работы двигателя и то что делаешь, учи мат часть. Удачи.

MR_Serg 03.04.2015 21:33

Цитата:

Сообщение от S.T.A.L.K.E.R (Сообщение 282543)
На машине стоял EGR, нужно было просто вставить шарик в вакуумную трубку управления этим клапаном, то есть заглушить трубочку, слабо понимаешь процесс работы двигателя и то что делаешь, учи мат часть. Удачи.

да нет уважаемый. С пониманием у меня всё в порядке. Я не пионер. EGR Заглушен. Ошибка снова появилась 1622. После очередной пере прошивки другим дампом, всё пропало. В чём всё таки дело, думаю вывод сделать можно.

Да и я поблагодарил вас, а не упрекнул. Ещё раз СПАСИБО!:cool:

S.T.A.L.K.E.R 03.04.2015 21:47

Цитата:

Сообщение от MR_Serg (Сообщение 282564)
да нет уважаемый. С пониманием у меня всё в порядке. Я не пионер. EGR Заглушен. Ошибка снова появилась 1622. После очередной пере прошивки другим дампом, всё пропало. В чём всё таки дело, думаю вывод сделать можно.

Да и я поблагодарил вас, а не упрекнул. Ещё раз СПАСИБО!:cool:

А, просто не так понял меня, или я не так выразился, ладно получилось и слава богу.

MR_Serg 03.04.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 282539)
Не в этом клапане, который ты выкинул дело - погугли ошибку 1622. Реально работы на 2 часа с перекурами, без всяких заморочек с прошивками. И опять же - следствие ты вылечил, а причина осталась, и ТНВД все равно остался неисправен.

Причём тут ТНВД? Может я не очень понимаю принцип действия этого клапана. Но не думаю, что это так важно. С 2001 первого года его перестали использовать вовсе. На сколько я понимаю, что это просто или аварийное отключение подачи топлива, или клапан для того,что бы солярка не уходила через обратки форсунок. Если я не прав поправьте меня. И скажите к чему может привести отсутствие Клапана Elab. Я буду рад вас выслушать и поучиться. :shock:

S.T.A.L.K.E.R 03.04.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от MR_Serg (Сообщение 282570)
Причём тут ТНВД? Может я не очень понимаю принцип действия этого клапана. Но не думаю, что это так важно. С 2001 первого года его перестали использовать вовсе. На сколько я понимаю, что это просто или аварийное отключение подачи топлива, или клапан для того,что бы солярка не уходила через обратки форсунок. Если я не прав поправьте меня. И скажите к чему может привести отсутствие Клапана Elab. Я буду рад вас выслушать и поучиться. :shock:

Всё правильно, проблема в насосе, в него попадает вода и поршенёк в ТНВД застревает вверху, и оставляет открытым отверстие, если снять трубку с насоса которая идёт от клапана, то можно увидеть поршенёк застрявший, если вовремя вскрыть насос и почистить, то ТНВД еще поработает, но я просто менял прошивку от новее модели после 2001 года и отключал пины, прошивку подкидывал в зависимости от комплектации мотора. Вот как то, так.

MR_Serg 03.04.2015 23:12

значит я не очень понял суть работы клапана. Просто в моё случае клапан был снят и висел на стяжке в моторном отсеке. На двух пиновой фишке. Я думал что это просто запорный клапан и не более. Спасибо. Буду разбираться. :rolleyes::eek::shock:

solyara 04.04.2015 08:54

MR_Serg, ну ты лентяюга ))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

MR_Serg 04.04.2015 20:53

Спасибо за старания.
 
Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 282724)
MR_Serg, ну ты лентяюга ))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

да нет solyara, я не лентяй. Я эту тему читал. Я много чего перечитал перед тем как начать работать с данным авто. Просто возникли непонятки. Но везде куда я не заглядывал были похожие строки:

Светилось всегда ошибка P1622 клапан отсечки топлива У75 перелазив множество форумов было 2 решения проблемы либо ремонтировать ТНВД (расшевелить внутри поршень) либо прошить авто более новой прошивкой и отключить драйверную поддержку этого датчика, сам датчик не нужная вещь в машине Фирма мерседес это осознав только в 2003 году и перестала их устанавливать.

Залез в насос и увидел, что клапана нет. Топливо шло уже напрямую. Поэтому было принято второе решение. А т.к. было сказано что нет сильной необходимости в этой системе, то было принято однозначное решение о прошивке.

Я сам сторонник того, что нет в авто ничего лишнего. И всё должно работать так, как было задумано производителем. И никак иначе. Но в этом случае это было более разумное и рентабельное решение проблемы.


Спасибо за помощь и подсказки. Вопрос решён. Чем прошил я выложил. Проверено, всё работает. Всегда если мне помогают на форуме, я рассказываю что помгло и каким было решение. Думаю, что не одному мне это всё ещё и не раз поможет. :biggrin::idea::smile:

Владимир 76 регион 05.04.2015 11:48

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от MR_Serg (Сообщение 282955)
да нет solyara, я не лентяй. Я эту тему читал. Я много чего перечитал перед тем как начать работать с данным авто. Просто возникли непонятки. Но везде куда я не заглядывал были похожие строки:

Светилось всегда ошибка P1622 клапан отсечки топлива У75 перелазив множество форумов было 2 решения проблемы либо ремонтировать ТНВД (расшевелить внутри поршень) либо прошить авто более новой прошивкой и отключить драйверную поддержку этого датчика, сам датчик не нужная вещь в машине Фирма мерседес это осознав только в 2003 году и перестала их устанавливать.

Залез в насос и увидел, что клапана нет. Топливо шло уже напрямую. Поэтому было принято второе решение. А т.к. было сказано что нет сильной необходимости в этой системе, то было принято однозначное решение о прошивке.

Я сам сторонник того, что нет в авто ничего лишнего. И всё должно работать так, как было задумано производителем. И никак иначе. Но в этом случае это было более разумное и рентабельное решение проблемы.


Спасибо за помощь и подсказки. Вопрос решён. Чем прошил я выложил. Проверено, всё работает. Всегда если мне помогают на форуме, я рассказываю что помгло и каким было решение. Думаю, что не одному мне это всё ещё и не раз поможет. :biggrin::idea::smile:

Не перестала фирма (и не мерседес,а производители топливной аппаратуры)их устанавливать,а видоизменила,усовершенствовала.Не в клапане и не в ТНВД дело,а в электронике.Или проводка,или внутренняя ошибка блока управления.За всё время работы с такими машинами CDI,случаев пять было замены насоса с разными клапанами,пробовали ставить на 2001 год без клапана,на 612 моторе снимали фишку и ни какого аварийного режима не было.Ошибка обрыв провода,не стиралась ,но и не влияла.В аварийный режим уходит чаще от тормозного датчика(лягушки),чем от этих клапанов.И внутренности у насосов одинаковые(я имею ввиду писалось выше:с поршнем,без поршня).

Владимир 76 регион 08.04.2015 11:28

nema for shto!!!


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.