|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.10.2017, 11:09 | #31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
а чего все уперлись в ESP, может надо просто попробовать прокатиться с отключенной блокировкой гидротрансформатора
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение: | YouRock (18.10.2017) |
18.10.2017, 15:25 | #33 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
Цитата:
---------- Ну должны же быть какие-нибудь ошибки в блоках ME или EGS, если авто дергается при разгоне. Ну или откланения в действительных значениях... Подняли меня на штыки по рециркуляционной заслонке. Ну да ладно. Но выше, человек правильно описывает симптомы открытой заслонки. Мало того, что она дергается, она еще и не везет путем. Все как-то не было времени спросить: на одном из выложенном скрине - обороты ХХ - 822 об/мин. Снимок делали на прогретый мотор? Как-то многовато.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
|
18.10.2017, 18:09 | #34 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 26.06.2016
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: w203
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Дёрганье сильнее выражается после поворота. Если ехать прямо и перед поворотом убрать ногу с педали а после поворота нажать на газ - машина не сразу реагирует после чего с дерганием начинает разгоняться. |
||
19.10.2017, 13:06 | #35 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
[/COLOR]Дёрганье сильнее выражается после поворота. Если ехать прямо и перед поворотом убрать ногу с педали а после поворота нажать на газ - машина не сразу реагирует после чего с дерганием начинает разгоняться.[/QUOTE]
О как. Ну тогда в ESP, в действительных - показания датчиков: вращения вокруг вертикальной оси, ускорения. Авто в покое. и в движении. Топливный модуль в баке, тоже со счетов не снимается (Установка, посадка, целостность соединений топливных магистралей и т.тд).
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
Сказал Спасибо belautoservis за это сообщение: | YouRock (19.10.2017) |
19.10.2017, 17:24 | #36 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.06.2016
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: w203
|
О как.
Ну тогда в ESP, в действительных - показания датчиков: вращения вокруг вертикальной оси, ускорения. Авто в покое. и в движении. Топливный модуль в баке, тоже со счетов не снимается (Установка, посадка, целостность соединений топливных магистралей и т.тд).[/QUOTE] Спасибо за советы. По датчику поперечного ускорения (вроде так называется, который в багажнике) - разъем с него скинул, результатов нет, неделю прокатался. Завтра воткну обратно. При проверке он показывал - 1.3 градуса, на стоячей ровно машине. По остальным датчикам которые доступны для проверки посмотрю завтра. По поводу модуля, подскажите расположение. Постараюсь отследить все магистрали. Спасибо за помощь! |
20.10.2017, 08:05 | #37 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
|
[/QUOTE] По поводу модуля, подскажите расположение. Постараюсь отследить все магистрали. [/QUOTE]
В баке. Лезь под задние сиденье.
__________________
О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... |
23.10.2017, 12:57 | #38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.06.2016
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ульяновск
Авто: w203
|
Всем привет. В итоге:
1. Дёрганье Геша был прав, при отключённой блокировке машину не узнал. Едет ровно и без рывков. Вопрос: что с этим делать? Что менять? Обсуждался ли на форуме подобный трабл? 2. Ошибка с1024. Последний раз ошибку видел перед тем как осматривал кан моторника, в левом пороге который. Контакты все пробрызгал очистителем каких либо изломов и перегибов не нашел. Собрал все обратно. И отключил датчик в багажнике, по совету. Неделю ездил без датчика, все это время этой ошибки не было ( хотя ранее не было и трёх дней чтобы она не появилась) и висела по Есп только одна ошибка по связи с этим датчиком. Включаю датчик обратно, стираю ошибку по нему и снова появилась с1024. Это может быть как то взаимосвязано? Или просто так совпало? Всем спасибо за помощь и советы! Не написав бы сюда, чувствую много что пришлось бы ещё поменять, т.к. по мерседесам в городе вообще беда ) Геша, вам в частности огромное спасибо! |
|
|