|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.02.2015, 22:01 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
Была история...
Доброй ночи! Вопрос к дизелистам. Мучает меня один момент не из моей жизни (из жизни напарника). Ехали они значит как-то с европы через Россию на родину на шпринтаке с 611 двиг. Тогда ещё у нас вообще ни какого понятия о дизели не было... Вдруг машина стала плохо тянуть, плохо заводиться. Заехали в Тулу, давай искать мастеров, кое как нашли в каком-то задрыпанном гараже совсем бухих мужиков которые еле еле стояли на ногах. Он достал коробочку из под карт (это был его мультепликсор) взял провода выходящие из чудо диагностики на концах которых были просто контакты, всунул в разъём, потыкал пальцем в компе и говорит: "третья форсунка всё льёт в обратку". Достал форсу, поменял, машина завелась и они поехали дальше. Вопрос: как он узнал через комп какая форсунка льёт в обратку не проверяя слив обратки?
Последний раз редактировалось stal; 13.02.2015 в 22:03.. |
13.02.2015, 22:31 | #2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
|
Цитата:
|
|
14.02.2015, 06:33 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
|
тот мужик ни каких лампочек не вешал, светодиодов тоже, всё выглядело "профессионально", через комп
---------- поясняю в этой коробочке была плата, настоящая!!! эл. плата, может самодельная или у неё был когда-то корпус и его об голову разбили. Последний раз редактировалось stal; 14.02.2015 в 06:34.. |
14.02.2015, 09:31 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Коробочка называлась скорее всего CarSoft MERCEDES, а форсу дефектанул по корекции сам не понимая что говорит но имея легкое представление о системе CR.
|
26.02.2015, 11:13 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.03.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Koenigsberg
Авто: w220 s400 cdi, X5 300d
|
Ну так карсофтом коррекцию глянуть то можно. Вот только интересно, у карсофт "тест инжекторов" только на 6 строк, а как быть с 8-ми цилиндровыми двигателями, хотя до 2003 года(мод.ряд карсофта) они уже были. Ещё оди их косяк.
|
26.02.2015, 19:11 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
|
стопудов была нетрезвая игра слов насчет обратки, и ежели после замены форсунки машина поехала, значит в значениях коррекции обьема регулирования плавности работы двигателя увидел предельное значение третьей форсунки... ну или еще есть версия что он угадал)))
|
|
|