Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2015, 22:31   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Смоленск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stal Посмотреть сообщение
Доброй ночи! Вопрос к дизелистам. Мучает меня один момент не из моей жизни (из жизни напарника). Ехали они значит как-то с европы через Россию на родину на шпринтаке с 611 двиг. Тогда ещё у нас вообще ни какого понятия о дизели не было... Вдруг машина стала плохо тянуть, плохо заводиться. Заехали в Тулу, давай искать мастеров, кое как нашли в каком-то задрыпанном гараже совсем бухих мужиков которые еле еле стояли на ногах. Он достал коробочку из под карт (это был его мультепликсор) взял провода выходящие из чудо диагностики на концах которых были просто контакты, всунул в разъём, потыкал пальцем в компе и говорит: "третья форсунка всё льёт в обратку". Достал форсу, поменял, машина завелась и они поехали дальше. Вопрос: как он узнал через комп какая форсунка льёт в обратку не проверяя слив обратки?
Медленные коды? Кнопка,светодиод и вспышки считать.Только понятие о дизелях появилось с 601 мотором,но чтобы форсунку светодиодома комон рейл вообще уэнреал
profi1973 вне форума   Ответить с цитированием